Hirobo S.R.B Quark На день рождения !

optimist

смотря что за экспресс доставка) 10000 рублей применимо только к почте России и ЕМС. к частникам применимо - 5000 р и в оценочную сумму входит стоимость доставки.

а вот это

но при покупке его там вы почти 100-процентно нарвётесь на объятия

ерунда если продавец грамотный и идёт на уступки 😃

Stas83
optimist:

смотря что за экспресс доставка) 10000 рублей применимо только к почте России и ЕМС. к частникам применимо - 5000 р и в оценочную сумму входит стоимость доставки.

а вот это
ерунда если продавец грамотный и идёт на уступки 😃

USPS в течении 6-10 рабочих дней, эту доставку выделяют из стоимости инвойса.

optimist

это почта США. ежели экспресс то это и придёт ЕМС… )

18 days later
Stas83
Stas83:

Я заказал себе Кварка за 382$ включая экспресс доставку (42$) за 6-10 дней 382$*30руб= 11460 ? смотря как таможня считать будет максимум оплачу 450 рублей. В любом случаи даже со всеми пошлинами это дешевле на 5500 руб. чем самое дешевое предложение по Москве. Как придет отпишусь как считала таможня.

Вчера получил верт на почте, заплатил 380 рублей за пошлину, итого:11840 руб. Спасибо всем, за помощь в выборе)

11 days later
artik
Stas83:

Вчера получил верт на почте, заплатил 380 рублей за пошлину, итого:11840 руб. Спасибо всем, за помощь в выборе)

Как верт?

Stas83

Верт супер, летает сам. Уронил с 6 метров на шасси ничего не отвалилось. Потом забросил его в баскетбольное кольцо лопнуло шасси, лопасти и флайбар, заменил - летает как новый. Единственное, что мне не нравиться хвост уводит вправо.

artik

ну может тримером надо его выровнить? видео выложи если можешь глянуть хочу.

Stas83

нет не мое, но все то же самое, квартирка маленькая, верт стабильный 😃)))

Самое интересное что там места под мотор гораздо больше чем надо, еслиб изначально там была бы конструкция как на т-рекс 450 Pro (привод на хвостовой ротер), это был бы мега верт, хвост точно бы не уводило.

Kulichik

Про увод хвоста:
легко убирается настройкой гироскопа.
В инструкции очень просто и ясно написано: в ту или другую
сторону подкручиваешь регулировочный винт и хвост перестаёт “уплывать”.
Но при разряде батареи начинает чуть-чуть всё равно плыть.

Stas83

У меня что то хвост через раз трещать начал, никто не сталкивался?

Stas83

Если кому не сложно, напишите как правильно пользоваться четырьмя регуляторами на приемнике, у меня с английским не очень а там есть четкое ц.у. в какой последовательности что жать.

Kulichik

Про треск хвоста: трещит либо хвостовой редуктор, либо привод хвостового вала
от хвостового двигателя. Внимательно осмотрите и выявите причину. Лечится каплей циакрина.
Про регулировочные винты: язык там знать не обязательно. Картинки очень доходчивые.
Вам, для начала, нужен один винт RUD NT. При уводе хвоста влево крутите винт на чуть-чуть
против часовой стрелки, при уводе вправо - наоборот.

Stas83

Про хвост спасибо.

Rud NT - Чувствительность сервы
Rud ATT - расход заднего ротера
THR ATT - ???
THR CRV - Расход газа или кривая газа главного ротера

Я вот так себе картину представляю, поправте если что от не так, но как я понял там при программировании нужно все делать согласно установленному порядку, вопрос какому, с переводом сложно.

и зачем нужны:
AUX1
AUX2
AUX3
какое применение их на практике.

AUX OP - служит для подключения опционального света.

Kulichik

RUD NT - настройка нейтральной позиции хвоста
(можно это назвать настройкой “квазипредкомпенсации”)
RUD ATT - настройка скорости пируэта и чувствительности гироскопа
(лучше не трогать, заводская настройка самая зашибательская)
THR ATT - для настройки “нуля” газа при использовании “не родного” пульта
(с родным пультом трогать не надо)
THR CRV - настройка кривой газа, позволяет выставить точку висения в удобное
и привычное положение (я привык на 2/3, кто-то любит 3/4, а кто-то 1/2)
AUX-1-2-3 не используются.

А вообще Кварк прелестен именно тем, что очень хорош в заводских
настройках! Достал, по минимуму настроил
(балансировка, гироскоп, точка висения) и гоняй как угорелый!

Stas83

Спасибо огромное.
Странно когда я выкрутил влево до конца RUD NT хвост с места сдвинуть было невозможно.

Примотал Нокию 5800 к верту, думал поснимать, долго он мучился, но взлететь все же сил не хватило : )))

Stas83

Хочу сегодня полетать на улице температура -15, как я понял главное аккумы на морозе не держать. Никто не пробывал в мороз летать?

incomer

Перед полетом сам вертолет надо подержать на морозе, чтобы гира приняла температуру окружающей среды, иначе в течение полета хвост начнет плавно уплывать. Но при таком охаждении замерзнут и сервы. Так что лучше дождаться более теплой погоды. Во всяком случае сервы микро размера , как на Trex 450? при -15 мерзнут. Да и шестерни сильно сжимаются, что увеличивает зазор и приводит к их срезанию.
Даже большие верты 500-600 не очень хорошо ведут себя при такой температуре.
Лучше найдите спортзал и летайте на здоровье.