Записался в ряды sdx

yarik1988

Вот я и взял себе японца большого. Сборка как флирт с милой девушкой - непринужденно легко и приятно.
Двигатель OS50 SX-H Hiper,
Сервы Sanwa 94846x3 голова и 94835х2 рудер и тротл,
Гира футаба 430,
Аппартура Sanwa SD10-G.

Интересует у кого есть опыт с данным аппаратом, что можно и как доработать, добавить, улучшить? Какие запчасти стоит запасать сразу? И просто кто, что может посоветовать о чем я не догадался спросить.

silenser

Был у друга такой аппарат. Ничего дорабатывать не надо , все летает отлично из коробки. С запчастями можно тоже особо не заморачиваться так как в ТисанХаифе на мифраце они всегда в наличии . Покрайней мере должны быть так как они поставщики хиробы.

yarik1988

А вот такой вопрос вдруг возник, система заземления хвоста на мотор и минус батареи вроде как отсутствует, а ведь на хвосте ремень стоит. Требуется ли ее делать дополнительно или в хиробо это как-то иначе реализовано? А-то метр ремня статику очень неплохую может выдать, даже с учетом не сильно сухого климата.

silenser
yarik1988:

А вот такой вопрос вдруг возник, система заземления хвоста на мотор и минус батареи вроде как отсутствует, а ведь на хвосте ремень стоит. Требуется ли ее делать дополнительно или в хиробо это как-то иначе реализовано? А-то метр ремня статику очень неплохую может выдать, даже с учетом не сильно сухого климата.

Летал без заземления. На рапторах тоже ремни стоят и никогда не видел на них заземления. С другой стороны разность потенциалов итд но рама то пластик. Не очем волноваться. Ремешок только силиконом смаж да протри. Верт мне очень понравился хоть сам на нем не летал никогда. Гувернер не помешало бы на будущее.

yarik1988
silenser:

С другой стороны разность потенциалов итд но рама то пластик.

Так вот и я о том. Пластик - диэлектрик. И хвост мой он ни в жисть не заземлит.

silenser

Не заморачивайтесь… Я на мертвом море лет 6 назад с ремнем незаземленным летал, и ничего а климат у нас посуше чем в Хаифе у вас. Просто если бы там на верте стояла система ФБЛ то может и стоило бы поволноваться. А так , расслабьтесть и летайте на здоровье.

yarik1988

Кстати планирую через полторы недели к вам в мишмар йаав на выходные.

yarik1988

В сторону эйлата по трассе 90. После пересечения с 40. Ьтуда где фест будет 14 марта.

yarik1988

В эти выходные. Точнее по погоде смотреть буду.

silenser

Да… На выходные обещают погоду жесть…

yarik1988

Столкнулся с непоняткой в апаратуре. При нижнем и среднем положении стика все как было, а вот у верхней точки убежали углы на 3-4градуса. Т. е. При 3х точках 0%-0%-0% кривая и графическая на пульте, и на вертолете получается 0 - 0 - (-3-4).

silenser

Непонял… Какие углы на роторе когда стик в пложении 0%-50%-100%. Для этого верта в идеале должно быть (-12*)-(0*)-(+12*) с погрешностью в ± максимум градус в крайних точках если больше то либо механика либо в пульте расходы.

yarik1988

По инструкции написано -9 0 9. Ставим допустим -80% 0% 80%. При правильно выставленном нуле получаем эти углы. А у меня получается -9 0 5. Т. е. чтобы выставить -9 0 9 мне надо задавать теперь -80% 0 105%. Вот так точка при 100% стика убежала.

Пы сы товарищи подсказали что может настраивая микс какой-то задел.

silenser

Это циклический шаг наверное 9*. Для коллектива очень мало, на нашем стояло 12* коллектив и дохрена циклика. Миксы стоит проверить, так же и головы серв могут неправильно быть установлены. В любом случае 4 градуса разницы ,как то дофига.

yarik1988

А если я делаю кривую пича по нулям во всех положениях стика то получаю от 0 до 50% шаг ноль, от 50% до 100% плавное снижение до -4град. И на грайическом изображении в аппе, и на вертолете. Так что сервы ни при чем. Что-то в аппе.

Эврика нашел. Это боковые тримеры хайч и лоу поинтов.