Записался в ряды sdx
В эти выходные. Точнее по погоде смотреть буду.
Да… На выходные обещают погоду жесть…
Столкнулся с непоняткой в апаратуре. При нижнем и среднем положении стика все как было, а вот у верхней точки убежали углы на 3-4градуса. Т. е. При 3х точках 0%-0%-0% кривая и графическая на пульте, и на вертолете получается 0 - 0 - (-3-4).
Непонял… Какие углы на роторе когда стик в пложении 0%-50%-100%. Для этого верта в идеале должно быть (-12*)-(0*)-(+12*) с погрешностью в ± максимум градус в крайних точках если больше то либо механика либо в пульте расходы.
По инструкции написано -9 0 9. Ставим допустим -80% 0% 80%. При правильно выставленном нуле получаем эти углы. А у меня получается -9 0 5. Т. е. чтобы выставить -9 0 9 мне надо задавать теперь -80% 0 105%. Вот так точка при 100% стика убежала.
Пы сы товарищи подсказали что может настраивая микс какой-то задел.
Это циклический шаг наверное 9*. Для коллектива очень мало, на нашем стояло 12* коллектив и дохрена циклика. Миксы стоит проверить, так же и головы серв могут неправильно быть установлены. В любом случае 4 градуса разницы ,как то дофига.
А если я делаю кривую пича по нулям во всех положениях стика то получаю от 0 до 50% шаг ноль, от 50% до 100% плавное снижение до -4град. И на грайическом изображении в аппе, и на вертолете. Так что сервы ни при чем. Что-то в аппе.
Эврика нашел. Это боковые тримеры хайч и лоу поинтов.
Ну вот.
Вопрос как эти крутилки можно отключить. А то задеть ненароком и потом вертолет будет чудеса творить. В свич ассайгн их пока не смог найти буду в других местах искать и мануал курить.
Незнаю как в санве, но в футабе отключаються. В юзергаиде точно написано, почитай.
Нашел про все кроме этих двух. Их нет там где все.
Они идут как тримеры канала питча, а не свичи. Наверное из-за этого.
Не думаю… они обычно ограничивают минимальный и максимальный углы. И думаю что в айдлах это не работает.
У меня не ограничивают а коректируют и для всех полетных режимов одинакого. Дают +/-25% шага (шкала у меня от -150% до +150%) где-то 3-4градуса выходит как я и писал.
Тогда искать как эта радость выключаеться…
Но это уже в раздел аппаратур мне…
Вопрос по тарелке. Если установлена в идеально горизонтальное по отношнию к ОР положение, требуется ли дополнительное тримирование?
Если только по питчу.
Вчера состоялся тестовый запуск. Немного неудачный. Порвало цапфу на хвосте на высоте около полуметра. Авторотпция удачная. В минусе нижняя шестерня ОВ, вал с шестерни на ремень и весь хвгстовой узел. Причины выясняются.
очень странно… у хиробо достаточно хороший пластик. может при взлете хвостом задело о землю?
Основная версия разболтаный хвостовой плавник затянуло под винт. Если бы просто цапфа разлетелась не пострадали бы шестерни привода хвоста. А у меня на основном валу в куски и на промежуточном валу на котором ремень сидит три зуба слизало. Что-то тормознуло винт, а так как верт был в воздухе, то скорее всего хв плавник.
А пластик у хиробо такой что у меня болты были на грани стать гладкими вместо того чтобы в нем резьбу нарезать.
Что лишний раз говорит о том что проверяем хорошенько верт перед полетом…