Записался в ряды sdx

silenser

Незнаю как в санве, но в футабе отключаються. В юзергаиде точно написано, почитай.

yarik1988

Нашел про все кроме этих двух. Их нет там где все.

Они идут как тримеры канала питча, а не свичи. Наверное из-за этого.

silenser

Не думаю… они обычно ограничивают минимальный и максимальный углы. И думаю что в айдлах это не работает.

yarik1988

У меня не ограничивают а коректируют и для всех полетных режимов одинакого. Дают +/-25% шага (шкала у меня от -150% до +150%) где-то 3-4градуса выходит как я и писал.

silenser

Тогда искать как эта радость выключаеться…

yarik1988

Вопрос по тарелке. Если установлена в идеально горизонтальное по отношнию к ОР положение, требуется ли дополнительное тримирование?

yarik1988

Вчера состоялся тестовый запуск. Немного неудачный. Порвало цапфу на хвосте на высоте около полуметра. Авторотпция удачная. В минусе нижняя шестерня ОВ, вал с шестерни на ремень и весь хвгстовой узел. Причины выясняются.

silenser

очень странно… у хиробо достаточно хороший пластик. может при взлете хвостом задело о землю?

yarik1988

Основная версия разболтаный хвостовой плавник затянуло под винт. Если бы просто цапфа разлетелась не пострадали бы шестерни привода хвоста. А у меня на основном валу в куски и на промежуточном валу на котором ремень сидит три зуба слизало. Что-то тормознуло винт, а так как верт был в воздухе, то скорее всего хв плавник.

А пластик у хиробо такой что у меня болты были на грани стать гладкими вместо того чтобы в нем резьбу нарезать.

silenser

Что лишний раз говорит о том что проверяем хорошенько верт перед полетом…

yarik1988

Итого ремонт вышел 75-80$. Цена рекомендованная производителем. Что кстати приятно и удобно. В инструкции на последних страницах есть каталог с ценами в юанях, перевод в свою валюту и получаю сразу во сколько обойдется ремонт. Самым дорогим оказался вал привода хвоста (тот что в тушке передает вращение с шестерни на ремень).

silenser:

Что лишний раз говорит о том что проверяем хорошенько верт перед полетом…

Правильно говорят в воздухе мелочей не бывает.

silenser

К этой сумме прибавить есче гдето 20 баксов, для реальной стоимости у нас… кароче , еще дешего отделался.

yarik1988

Как раз так и не надо прибавлять. Т. к. Поставщик официальный, то цену держат хиробовскую. Только курс влияет сейчас 5.5 агорот за юань.

silenser

Тогда так, я купил мотор осовский 4535 560КВ за 480шекелей с доставкой через оф. поставщика в интернете, когда в тисан хаифе за него просят 600шек. и они тоже как бы оф. поставщики…

yarik1988

Состоялмя дубль второй облета. Итог гира немного бесится хвост на 2-3см бегает влево-вправо, и надо будет крутить кривые - на 45% стика верт висит с оборотами 1800-1900. Попробую урезать тротл чтобы упали немного обороты (до 1500-1600) и висение вышло на 55% стика примерно. По хвосту серва стоит 0.13сек/60° (более шуструю нашел в наличии нужного размера только футабовскую за 150$) попробую переставить шарик на серве в отверстие подальше от оси, увеличится рычаг и при той же угловой скорости линк будет двигаться пошустрее.

yarik1988

Отлетал выходные на сборах. Верт ну очень послушный. В техническом плане все просто шикарно. Заинтересовал вот только один момент: при полном расходе основного бака и переходе на резервный (3д) резко обедняется смесь. Проявляется в звуке мотора он становится звонче и обороты вроде подскакивают, а так же температура которая весь полет около 90°С подскакивает до 105-110°С. В топливной кроме базовых элементов есть тройничек с фильтром, но не думаю что это он так влияет. Интересно ваше мнение.

P.s. Хвост успокоился когда на гире поднял лимиты сервы с 50% до 80%.
P.p.s Двиг очень радует. После обкатки заводится с полоборота.

yarik1988


На фото два sdx и хиробовская лама 80х годов вес 13+кг изначально была с движком 35см³ и конверсирована в электро. Сегодня летает на двух паках 5000mAh 6s. Голова копийная, трехлопостная, безфлайбарная. Мозгов фбл так же нету и при этом летает очень стабильно.

yarik1988

Сегодня пробовал вклюать айдлы. По кривым из инструкции вертолет висит как прибитый и не пытается прыгнуть или провалиться по высоте (ставил небольшое замедление изменения шага при переключении в айдл и обратно чтобы ротор успевал разогнаться/притормозить пока тарелка меняет шаг). Завтра буду пробовать мерять обороты на обоих айдлах.