Записался в ряды sdx

silenser

Это циклический шаг наверное 9*. Для коллектива очень мало, на нашем стояло 12* коллектив и дохрена циклика. Миксы стоит проверить, так же и головы серв могут неправильно быть установлены. В любом случае 4 градуса разницы ,как то дофига.

yarik1988

А если я делаю кривую пича по нулям во всех положениях стика то получаю от 0 до 50% шаг ноль, от 50% до 100% плавное снижение до -4град. И на грайическом изображении в аппе, и на вертолете. Так что сервы ни при чем. Что-то в аппе.

Эврика нашел. Это боковые тримеры хайч и лоу поинтов.

yarik1988

Вопрос как эти крутилки можно отключить. А то задеть ненароком и потом вертолет будет чудеса творить. В свич ассайгн их пока не смог найти буду в других местах искать и мануал курить.

silenser

Незнаю как в санве, но в футабе отключаються. В юзергаиде точно написано, почитай.

yarik1988

Нашел про все кроме этих двух. Их нет там где все.

Они идут как тримеры канала питча, а не свичи. Наверное из-за этого.

silenser

Не думаю… они обычно ограничивают минимальный и максимальный углы. И думаю что в айдлах это не работает.

yarik1988

У меня не ограничивают а коректируют и для всех полетных режимов одинакого. Дают +/-25% шага (шкала у меня от -150% до +150%) где-то 3-4градуса выходит как я и писал.

silenser

Тогда искать как эта радость выключаеться…

yarik1988

Вопрос по тарелке. Если установлена в идеально горизонтальное по отношнию к ОР положение, требуется ли дополнительное тримирование?

yarik1988

Вчера состоялся тестовый запуск. Немного неудачный. Порвало цапфу на хвосте на высоте около полуметра. Авторотпция удачная. В минусе нижняя шестерня ОВ, вал с шестерни на ремень и весь хвгстовой узел. Причины выясняются.

silenser

очень странно… у хиробо достаточно хороший пластик. может при взлете хвостом задело о землю?

yarik1988

Основная версия разболтаный хвостовой плавник затянуло под винт. Если бы просто цапфа разлетелась не пострадали бы шестерни привода хвоста. А у меня на основном валу в куски и на промежуточном валу на котором ремень сидит три зуба слизало. Что-то тормознуло винт, а так как верт был в воздухе, то скорее всего хв плавник.

А пластик у хиробо такой что у меня болты были на грани стать гладкими вместо того чтобы в нем резьбу нарезать.

silenser

Что лишний раз говорит о том что проверяем хорошенько верт перед полетом…

yarik1988

Итого ремонт вышел 75-80$. Цена рекомендованная производителем. Что кстати приятно и удобно. В инструкции на последних страницах есть каталог с ценами в юанях, перевод в свою валюту и получаю сразу во сколько обойдется ремонт. Самым дорогим оказался вал привода хвоста (тот что в тушке передает вращение с шестерни на ремень).

silenser:

Что лишний раз говорит о том что проверяем хорошенько верт перед полетом…

Правильно говорят в воздухе мелочей не бывает.

silenser

К этой сумме прибавить есче гдето 20 баксов, для реальной стоимости у нас… кароче , еще дешего отделался.

yarik1988

Как раз так и не надо прибавлять. Т. к. Поставщик официальный, то цену держат хиробовскую. Только курс влияет сейчас 5.5 агорот за юань.

silenser

Тогда так, я купил мотор осовский 4535 560КВ за 480шекелей с доставкой через оф. поставщика в интернете, когда в тисан хаифе за него просят 600шек. и они тоже как бы оф. поставщики…

yarik1988

Состоялмя дубль второй облета. Итог гира немного бесится хвост на 2-3см бегает влево-вправо, и надо будет крутить кривые - на 45% стика верт висит с оборотами 1800-1900. Попробую урезать тротл чтобы упали немного обороты (до 1500-1600) и висение вышло на 55% стика примерно. По хвосту серва стоит 0.13сек/60° (более шуструю нашел в наличии нужного размера только футабовскую за 150$) попробую переставить шарик на серве в отверстие подальше от оси, увеличится рычаг и при той же угловой скорости линк будет двигаться пошустрее.