Avant Aurora - задает новую планку для 3D вертолетов

Mikhail_Yunin

Пока - ни где.
Это анонс. Еще даже, ретейловая цена, точно неопределена.
Так что следим за развитием событий.
Мне , как владельцу (Хиробо_ Авант) - не так просто будет проапгрейдится.
Конструктивно изменили раму - но это не смертельно - в основном там радио трей вынесен по иному,
совершенно другая “голова” OP с возможностью настройки физинга и разнообразных параметров для пилотирования Programmable Head .
В общем - если заменить балку вместе с валом , хвостовой Гирбокс, Поставить новую голову, установить новую обгонку и шестерни.
Будет - не очень дорого .Приблизитеельно 500 УЕ
НО технологически, все заточено под OS 91 и не известно , когда выпустят мотораму или кожух ( вроде в этом есть малая проблемма) - это еще попадалово на двигатель .
На сегодня - планируеемая планка 1000 уе ( планер) и я думаю , что там будет подвох.
Короче если в базе , цена в РФ будет в районе 1500 УЕ.
Получается проще купить новый планер.

хелик
Igor_Nack:

В чем по Вашей информации разница? Хотелось бы услышать.
Вертолета Avant-Freya в природе не существует. Есть только Avant. Мы кажется этот вопрос уже обсуждали не так давно. 😃

В Америке такого нет. А вот в Москве есть и торгует имм Виктор Орлов и на фото Авант а цена дана вот та красивая , которую он тут усердно мусолит на Авант Фрею, короче берёте фрею . он забирает себе раму и ещё немного , добавляет минимальный пакет от аванта и это и есть московский авант за 1400 , ну вы понимаете балка дюралевая , подкосы и башка пластиковаяну и трудно всё перечислить.
Кто сомневается Вам сюда

Ну как . Вот здесь собака и зарыта. И не надо вот это равнять с Раптором 90 СЕ , просто разные машины.

Всем удачи.

ПППССС

Или я ошибаюсь. Так Виктор вам и флаг в руки, напишите у себя на сайте комплектацию того, что продаёте за 1400 баксов и всё будет окей и если это будет тот Авант который рядом на фото ( один карбон и дюраль, у него даже шасси дюралевые ) то я принесу вам свои извинения.

Ещё раз всем удачи.

Mikhail_Yunin

В корне не правильно .
Я не собираюсь воевать на клавиатуре и что-либо доказывать.
Подобные противостояния владельцев одной модели VS другой модели Имеют место - но мне кажеться не тематичны в данной ветке.
Прежде всего , Freya- Avant был апгрейдом Freya от Carbon Xtreme и этого ни кто не скрывал.
К тому-же ведение бизнеса- сугубо личное дело диллеров HIROBO/
Мне лично пофигу.
Ветка создана для ознакомления, а не для привлечения и разборок.
Выражаясь иначе , я лично не имею желания обкакивать иные модели , Т.К. летал на Рапторе, и у меня нет негативного восприятия - ни к диллерам не к самой модели.
Так-же имел опыт пилотирования еще 3х моделейот разных производителей- как минимум.
Лично мне кажется, более правильно не упирать на людей , а конкретно сосредоточится на конструктивных особенностях , определенной модели.
Достоинства
Недостатки
Жизнь так проста нафига ее усложнять.
Главный критерий - наличие ЗЧ .
Если они есть - я уверенно рассматриваю модель в качестве перспективы.
На эту модель ЗЧ будут.
Андрей - мне кажется , ты слишком влюблен в одну модель и это мешает обсуждению достоинств и недостатков анонсируемой модели.
О недостатках будьте уверены - я налью столько , мало непокажеться.
НО ведь это анонс - !!!
Тут мы спорим о вкусе икры ,которую ни когда не пробовали.
Вот в данной концепции- наиболее правильно развивать данную ветку, путем детального изучения , тем более схематические чертежи 3D - можно опубликовать/
А если кричать - РАПТОР _ СУППЕРАПАРАТ
Я, мягко выражаясь - не люблю участвовать в колонных демонстрацциях

хелик

Да нет Михаил не влюблён я в одну модель и ещё раз повторюсь МНЕ АВАНТ АВРОРА ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. И визуально и конструктивно. Я не о том и ты это понял… Всем Удачи.

Mikhail_Yunin

Вот нравиться мне конструктивный подход. 😃
Теперь попросим Игоря Наконечного- опубликовать, схемотехнику в полной красе.
Я уверяю -это очень интересно, и я лично обнаружил перспективный подход , в новейших конструктивных решениях .
Осталось дождаться выступления Наших пилотов в рамках 3D Masters/
ИгоряОрлова На АВАНТе и Владимира Голубева на Рапторе.
Потом будут аргументы и факты.

AVE

Миша.
Неужели ты думаешь что это даст объективную оченку?

Igor_Nack

Ок. Давайте закроем ненужную полемику, не относящуюся к теме поста и посмотрим более детально на Avant Aurora. 😃

V-R
хелик:

В Америке такого нет. А вот в Москве есть и торгует имм Виктор Орлов и на фото Авант а цена дана вот та красивая , которую он тут усердно мусолит на Авант Фрею, короче берёте фрею . он забирает себе раму и ещё немного , добавляет минимальный пакет от аванта и это и есть московский авант за 1400 , ну вы понимаете балка дюралевая , подкосы и башка пластиковаяну и трудно всё перечислить.
Кто сомневается Вам сюда

Когда обсуждение модели вошло в нормальное русло, попробую рассказать, как всё обстоит на самом деле. А то Хелик опять всё перемудрил.
Первое и самое главное: Комплектация базовая Американская и моя обсолютно одинаковая.
Существует два варианта покупки этого вертолёта.
Вариант первый: У Вас есть вертолет Фрея, и Вы хотите сделать Авант, покупаете обгрейд, который стоит 850$ и самостоятельно собираете Авант.Виктор Орлов себе ничего не берёт, всё остаётся у вас.

Вариант второй: Вы просто хотите приобрести Авант, приходите и покупаете набор деталей для постройки вертолёта, с инструкцией по сборке на русском языке.

lyoha

Ладно. Ждем аврору, ждем синержи намба 9. Случаем никто не озаботится дистрибьюцией техники от Краузе на территории РФ?

хелик
AVE:

Миша.
Неужели ты думаешь что это даст объективную оченку?

Моя объективная оценка , ещё раз … Авант прекрасный вертолёт ,даже соглашусь лучше Раптора. Но если рассматривать комплектацию Раптора СЕ и Аванта , то в одинаковой комплектации ( имеется ввиду наличие дюраля и карбона на голове и в остальных деталях , а не минимальный набор Аванта за 850 баксов) цена отличается очень сильно . По сему не надо сравнивать машины разных ценовых категорий . Раптор СЕ в своей нише прекрасный вертолёт . А Авант в своей нише отличная машина.

Для дяди Вити. Виктор может нам с вами стакан другой махнуть и оставить разногласия . Только не хайте Раптора, очень большая просьба. Делить нам вроде нечего , а мы как в песочнице , чей куличик больше.
В вертолетах сами машины конечно дают преимущества , но главное остаётся мастерство пилота, усердие вложение средст, краши после которых надо суметь себя перебороть , а перебороть бывает очень трудно , руки и мозги просто отказываются управлять машиной. А надо.

Всем удачи.

V-R
хелик:

В вертолетах сами машины конечно дают преимущества , но главное остаётся мастерство пилота, усердие вложение средст, краши после которых надо суметь себя перебороть , а перебороть бывает очень трудно , руки и мозги просто отказываются управлять машиной. А надо.

Это Орлов Игорь.
Вообще, я здесь появляюсь достаточно редко,
но мне просто хотелось обратить Ваше внимание на, может быть, одну из немногих действительно правдивых и умных вещей, которые когда-либо здесь звучали.

Могу посоветовать, прочитать эту цитату ещё и ещё раз, а потом, выписать и держать на видном месте Всем, для кого р/у вертолёты эначат больше чем просто приятное проведение досуга и кто действительно хочет чего-либо добиться!
Всем чистого неба и моненьше аварий!
😉
Игорь

tim001

А я вот пилот прямо скажем никакой, но смотрю на AVANT и хочется мне его хочется, и мне глубоко всё равно кто с какой фамилией на нём летает. Смотрю на Раптор ну просто не хочу, даже дешевле.
Каждому своё.
Удачи на поле пилотам AVANT и Раптор.

Igor_Nack
tim001:

А я вот пилот прямо скажем никакой, но смотрю на AVANT и хочется мне его хочется, и мне глубоко всё равно кто с какой фамилией на нём летает. Смотрю на Раптор ну просто не хочу, даже дешевле.
Каждому своё.
Удачи на поле пилотам AVANT и Раптор.

😃 😃 😃

VladimirG

Ну блин… просто слюнки потекли
Ктонибудь дайте порулить Авантом ??..

Mikhail_Yunin

Нет проблемм.
Даже с удовольствием позволю перестроить все что хочеш .
А потом полетать с твоими настройками.

хелик
Mikhail_Yunin:

Нет проблемм.
Даже с удовольствием позволю перестроить все что хочеш .
А потом полетать с твоими настройками.

И мне 😃 Хотя я рулить совсем разучился, стрёмновато будет. Короче нравится , детали отпад. Если вкомплектации как на картинках цена будет сравнима с Раптором СЕ , задумаюсь 😉 , а если запчасть всегда и недорого, ох была не была, красив зараза. Удачи всем и Аванту с ценой не подведите!!!

AVE

А я вот не пойму.
Этот новый авант это набор для апгрейда как старый или готовый вертолет?
если готовый то опираясь на существующие цены к примеру
Avant EFX conversion kit for Freya EVO 90 series (только рама и пол-чашки). -585
Avant Programmable head kit- 385
Итого 970
чтобы вышел вертолет там нужны балки - шестеренки итд (чего в существующем аванте нет, как вы знаете донором является хироба)
так что добавить долларей 200-300 надо как минимум (этож все в карбоно-металле будет)
поэтому 1000 за все очень сомнительно (хотя кучей дешевле)
(Vibe стоит чуть больше 1000)
добавим сюда интерес дяди вити (850/585=1,45 я экстраполирую интерес этот) то получится под 1700 здесь)

Igor_Nack
AVE:

А я вот не пойму.
Этот новый авант это набор для апгрейда как старый или готовый вертолет?
если готовый то опираясь на существующие цены к примеру
Avant EFX conversion kit for Freya EVO 90 series (только рама и пол-чашки). -585
Avant Programmable head kit- 385
Итого 970
чтобы вышел вертолет там нужны балки - шестеренки итд (чего в существующем аванте нет, как вы знаете донором является хироба)
так что добавить долларей 200-300 надо как минимум (этож все в карбоно-металле будет)
поэтому 1000 за все очень сомнительно (хотя кучей дешевле)
(Vibe стоит чуть больше 1000)
добавим сюда интерес дяди вити (850/585=1,45 я экстраполирую интерес этот) то получится под 1700 здесь)

Это абсолютно самостоятельный кит, точно так же как и Raptor 90 или Hirobo Freya. CarbonXtreme планирует, правда, в будущем выпустить апгрейд Avant FX и Avant EFX до Avant Aurora.

V-R
AVE:

(Vibe стоит чуть больше 1000)
добавим сюда интерес дяди вити (850/585=1,45 я экстраполирую интерес этот) то получится под 1700 здесь)

Весьма признателен за оценку моего труда.
Как-же некоторые люди любят считать чужие деньги, им прямо на месте не сидиться!
Если-бы Я с каждого кита зарабатывал 700$, то давно-бы ездил на Bentley с личным водителем.

Алексей_000

На самом деле что бы понять разницу между Авантом и Раптором надо на них летать и летать достаточно неплохо !
Но согласитесь, вес у раптора в заряженом состоянии (дальше уже некуда) около 5.2 кг (не так давно сдал клиенту) !!! Авант в заряженом состоянии, тот что я видел на открытии, 4.8 кг. (Честно говоря точно не уверен, но такая цифра звучала ) !
Мой же раптор каким-то образом натянул аж на 5.5кг !!!
Короче - там грам,сям грам, получился килограмм !!!

Самое главное, это не на каком вертолете кто как летает, а сколько вертолет весит !
Как-то собрал клиенту Раптор 50 со стандартными машинками, со стандартным мотором - так эта зараза так в верх вштыривает, что прям с 90 можно конкурировать ! А все потому, что легкий получился !!!
Делайте выводы господа !

Мой же раптор,тоже заряженый, после падения и ремонта стал весить 4.95кг.
Правда кое чего пришлось сменить или открутить !!!
Кстати, основной вал не погнулся хотя лопасти вхлам !!!

Итог такой : Круче всех Xcell , а На раптор свой есть мысль сделать раму как у Аванта и ремень поставить на хвост от него же(может на авторотации и будет чуть мешать ремень, зато после креша только балку покупать придеться) !

AVE
V-R:

Весьма признателен за оценку моего труда.
Как-же некоторые люди любят считать чужие деньги, им прямо на месте не сидиться!
Если-бы Я с каждого кита зарабатывал 700$, то давно-бы ездил на Bentley с личным водителем.

Блин! Витя!
Пне пофиг сколько ты зарабатываешь! И на бентли ты не будешь ездить даже при этих условиях (при том что мою арифметику ты прочитал не внимательмо - там тебе должно быть не более пяти сотен).
Просто хотелось грубо оценить доступность продукта для конечного потребителя!
Я считаю что даже хороший (очень) 3Д вертолет не должен стоить больше 1000 долл
А вот я еще интересуюсь.
они сделали прекрасную голову, блестит изумительно, но запчастей для нее на сайте их я не заметил.
Как быть если чинить надо?