Avant Aurora - задает новую планку для 3D вертолетов
В Америке такого нет. А вот в Москве есть и торгует имм Виктор Орлов и на фото Авант а цена дана вот та красивая , которую он тут усердно мусолит на Авант Фрею, короче берёте фрею . он забирает себе раму и ещё немного , добавляет минимальный пакет от аванта и это и есть московский авант за 1400 , ну вы понимаете балка дюралевая , подкосы и башка пластиковаяну и трудно всё перечислить.
Кто сомневается Вам сюда
Когда обсуждение модели вошло в нормальное русло, попробую рассказать, как всё обстоит на самом деле. А то Хелик опять всё перемудрил.
Первое и самое главное: Комплектация базовая Американская и моя обсолютно одинаковая.
Существует два варианта покупки этого вертолёта.
Вариант первый: У Вас есть вертолет Фрея, и Вы хотите сделать Авант, покупаете обгрейд, который стоит 850$ и самостоятельно собираете Авант.Виктор Орлов себе ничего не берёт, всё остаётся у вас.
Вариант второй: Вы просто хотите приобрести Авант, приходите и покупаете набор деталей для постройки вертолёта, с инструкцией по сборке на русском языке.
Ладно. Ждем аврору, ждем синержи намба 9. Случаем никто не озаботится дистрибьюцией техники от Краузе на территории РФ?
Миша.
Неужели ты думаешь что это даст объективную оченку?
Моя объективная оценка , ещё раз … Авант прекрасный вертолёт ,даже соглашусь лучше Раптора. Но если рассматривать комплектацию Раптора СЕ и Аванта , то в одинаковой комплектации ( имеется ввиду наличие дюраля и карбона на голове и в остальных деталях , а не минимальный набор Аванта за 850 баксов) цена отличается очень сильно . По сему не надо сравнивать машины разных ценовых категорий . Раптор СЕ в своей нише прекрасный вертолёт . А Авант в своей нише отличная машина.
Для дяди Вити. Виктор может нам с вами стакан другой махнуть и оставить разногласия . Только не хайте Раптора, очень большая просьба. Делить нам вроде нечего , а мы как в песочнице , чей куличик больше. ☕
В вертолетах сами машины конечно дают преимущества , но главное остаётся мастерство пилота, усердие вложение средст, краши после которых надо суметь себя перебороть , а перебороть бывает очень трудно , руки и мозги просто отказываются управлять машиной. А надо.
Всем удачи.
В вертолетах сами машины конечно дают преимущества , но главное остаётся мастерство пилота, усердие вложение средст, краши после которых надо суметь себя перебороть , а перебороть бывает очень трудно , руки и мозги просто отказываются управлять машиной. А надо.
Это Орлов Игорь.
Вообще, я здесь появляюсь достаточно редко,
но мне просто хотелось обратить Ваше внимание на, может быть, одну из немногих действительно правдивых и умных вещей, которые когда-либо здесь звучали.
Могу посоветовать, прочитать эту цитату ещё и ещё раз, а потом, выписать и держать на видном месте Всем, для кого р/у вертолёты эначат больше чем просто приятное проведение досуга и кто действительно хочет чего-либо добиться!
Всем чистого неба и моненьше аварий!
😉
Игорь
А я вот пилот прямо скажем никакой, но смотрю на AVANT и хочется мне его хочется, и мне глубоко всё равно кто с какой фамилией на нём летает. Смотрю на Раптор ну просто не хочу, даже дешевле.
Каждому своё.
Удачи на поле пилотам AVANT и Раптор.
А я вот пилот прямо скажем никакой, но смотрю на AVANT и хочется мне его хочется, и мне глубоко всё равно кто с какой фамилией на нём летает. Смотрю на Раптор ну просто не хочу, даже дешевле.
Каждому своё.
Удачи на поле пилотам AVANT и Раптор.
😃 😃 😃
Ну блин… просто слюнки потекли
Ктонибудь дайте порулить Авантом ??..
Нет проблемм.
Даже с удовольствием позволю перестроить все что хочеш .
А потом полетать с твоими настройками.
Нет проблемм.
Даже с удовольствием позволю перестроить все что хочеш .
А потом полетать с твоими настройками.
И мне 😃 Хотя я рулить совсем разучился, стрёмновато будет. Короче нравится , детали отпад. Если вкомплектации как на картинках цена будет сравнима с Раптором СЕ , задумаюсь 😉 , а если запчасть всегда и недорого, ох была не была, красив зараза. Удачи всем и Аванту с ценой не подведите!!!
А я вот не пойму.
Этот новый авант это набор для апгрейда как старый или готовый вертолет?
если готовый то опираясь на существующие цены к примеру
Avant EFX conversion kit for Freya EVO 90 series (только рама и пол-чашки). -585
Avant Programmable head kit- 385
Итого 970
чтобы вышел вертолет там нужны балки - шестеренки итд (чего в существующем аванте нет, как вы знаете донором является хироба)
так что добавить долларей 200-300 надо как минимум (этож все в карбоно-металле будет)
поэтому 1000 за все очень сомнительно (хотя кучей дешевле)
(Vibe стоит чуть больше 1000)
добавим сюда интерес дяди вити (850/585=1,45 я экстраполирую интерес этот) то получится под 1700 здесь)
А я вот не пойму.
Этот новый авант это набор для апгрейда как старый или готовый вертолет?
если готовый то опираясь на существующие цены к примеру
Avant EFX conversion kit for Freya EVO 90 series (только рама и пол-чашки). -585
Avant Programmable head kit- 385
Итого 970
чтобы вышел вертолет там нужны балки - шестеренки итд (чего в существующем аванте нет, как вы знаете донором является хироба)
так что добавить долларей 200-300 надо как минимум (этож все в карбоно-металле будет)
поэтому 1000 за все очень сомнительно (хотя кучей дешевле)
(Vibe стоит чуть больше 1000)
добавим сюда интерес дяди вити (850/585=1,45 я экстраполирую интерес этот) то получится под 1700 здесь)
Это абсолютно самостоятельный кит, точно так же как и Raptor 90 или Hirobo Freya. CarbonXtreme планирует, правда, в будущем выпустить апгрейд Avant FX и Avant EFX до Avant Aurora.
(Vibe стоит чуть больше 1000)
добавим сюда интерес дяди вити (850/585=1,45 я экстраполирую интерес этот) то получится под 1700 здесь)
Весьма признателен за оценку моего труда.
Как-же некоторые люди любят считать чужие деньги, им прямо на месте не сидиться!
Если-бы Я с каждого кита зарабатывал 700$, то давно-бы ездил на Bentley с личным водителем.
На самом деле что бы понять разницу между Авантом и Раптором надо на них летать и летать достаточно неплохо !
Но согласитесь, вес у раптора в заряженом состоянии (дальше уже некуда) около 5.2 кг (не так давно сдал клиенту) !!! Авант в заряженом состоянии, тот что я видел на открытии, 4.8 кг. (Честно говоря точно не уверен, но такая цифра звучала ) !
Мой же раптор каким-то образом натянул аж на 5.5кг !!!
Короче - там грам,сям грам, получился килограмм !!!
Самое главное, это не на каком вертолете кто как летает, а сколько вертолет весит !
Как-то собрал клиенту Раптор 50 со стандартными машинками, со стандартным мотором - так эта зараза так в верх вштыривает, что прям с 90 можно конкурировать ! А все потому, что легкий получился !!!
Делайте выводы господа !
Мой же раптор,тоже заряженый, после падения и ремонта стал весить 4.95кг.
Правда кое чего пришлось сменить или открутить !!!
Кстати, основной вал не погнулся хотя лопасти вхлам !!!
Итог такой : Круче всех Xcell , а На раптор свой есть мысль сделать раму как у Аванта и ремень поставить на хвост от него же(может на авторотации и будет чуть мешать ремень, зато после креша только балку покупать придеться) !
Весьма признателен за оценку моего труда.
Как-же некоторые люди любят считать чужие деньги, им прямо на месте не сидиться!
Если-бы Я с каждого кита зарабатывал 700$, то давно-бы ездил на Bentley с личным водителем.
Блин! Витя!
Пне пофиг сколько ты зарабатываешь! И на бентли ты не будешь ездить даже при этих условиях (при том что мою арифметику ты прочитал не внимательмо - там тебе должно быть не более пяти сотен).
Просто хотелось грубо оценить доступность продукта для конечного потребителя!
Я считаю что даже хороший (очень) 3Д вертолет не должен стоить больше 1000 долл
А вот я еще интересуюсь.
они сделали прекрасную голову, блестит изумительно, но запчастей для нее на сайте их я не заметил.
Как быть если чинить надо?
… т.к. 60- 90 я не потяну, уж больно жрут много …
Купил себе новый русский мерс из чистого золота, а через месяц решил продать.
-Чего так?
-Да ну его - бензина жрет много! 😜
Блин! Витя!
Я считаю что даже хороший (очень) 3Д вертолет не должен стоить больше 1000 долл
А вот я еще интересуюсь.
они сделали прекрасную голову, блестит изумительно, но запчастей для нее на сайте их я не заметил.
Как быть если чинить надо?
Блин! Саша!
Как Ты считаешь,не знает ни кто, у тебя видимо своя арифметика.
Хочется тебе так,пусть будет так.
Но дело не в этом. Мне интерестно, почему 3Д вертолёт не должен стоить больше 1000$.
Сколько ты отдал за свой JR…? Я точной цены не знаю, но думаю она значительно выше.
Если не секрет, цифирку напиши, а мы её обсудим.
A если надо чинить приходи ко мне, пока ни кто не жаловался,запчасти будут.
со всеми пирогами 1650 или 1700 здесь точно уж не помню (японцы умеют предложить спец цену).
Но ФАИшные вертолеты исторически почему то дороже.
мне это не нравится.
мало этого, я не уверен что правильно сделал что купил его(я не про конкретную модель а про его уровень и цену - мне вполне подошло что нибудь попроще, хотя он мне очень нравится)
Но это я считаю по-божески если сравнить его с EX2 за 1800 там (практически фрея с угольной рамой) или игл 3 (смешно но 3 - это цена) - тоже топовой моделью от хиробы.
Про 1000.
Все согласятся что 3д -шные вертолеты раз в 20 чаще встречаются с землей чем фаишные. Поэтому на мой взгляд край цены для них 1000 (это если на них 3д летать а не висеть учиться или на полку ставить).
А лишние деньки (если имеются) лучше потратить на топливо, водку и тёлок.