Центр тяжести на Хиробе

AleksG

Чтоб не быть голословным сделал фото. Вертолет стоит на круглой палке, расположенной по оси вала ротора. На нос прилепил телефон весом 120 гр, но вертолет все равно отклоняется назад, чтобы его удержать подложен ножик.

Mikhail_Yunin

ВЫ - центр тяжести относительно чего проверяете?
Подвесьте вертолет за сервоось.

b0b
Mikhail_Yunin:

ВЫ - центр тяжести относительно чего проверяете?
Подвесьте вертолет за сервоось.

сервоось погнется, мне так кто то насоветовал уже 😠

Konstyan
b0b:

сервоось погнется, мне так кто то насоветовал уже 😠

Вы что такое говорите?

Подвешивать не нужно. Берите на пальцы ближе к валу ОР.
Сначала поставьте сервоось вдоль
оси вертолета. Таким образом проверьте центровку
левой и правой половин верта.
Затем поставьте сервоось перпендикулярно
оси вертолета. Таким образом проверьте центровку
носовой и хвостовой половин верта.
Если уж хотите подвесить, то подвешивайте на упоры шириной
не менее 15 мм, а то действительно погнете сервоось.

Удачи
Костян

AleksG

Если повешивать за сервоось она не гнется, но метод мало эффективен, получается треугольник, подвешенный за верхний угол. Даже если один из оставшихся углов тяжелее, он отклонится совсем немного. Попробуйте, на своем вертолете, убедитесь. На фото линейка для того и стоит, чтобы определить куда попало бы воображаемое продолжение вала. В этом месте и стоит опора. По моему так значительно точнее.

Mikhail_Yunin

А здесь особой точности и не нужно.

Я к примеру - делаю чуточку переднюю центровку( мне так удобне, потому что позиционирую вертолет, мордочкой к себе и в основном начиная осваивать новую фигуру - позиционирую именно так) только потом отрабатываю на продольной плоскости.

А с передней центровкой , триммирую в очень узком диапазоне .

Ни какого дискомфорта. и модель летает уверенно и что самое главное для меня - заход на превороты - достаточно сглаженный.

Не имею права, осуждать ваш прецезионный подход, но ЦТ - в низу шассси, отлавливать - тоже не вариант .

OSM

А еще можно серву раддера на нос перенести.
Вот так например.

Заодно и от масла ее спасти.