50-ка убилась из-за грандиозного глюка.

Creator

Если цифровые сервы есть, то отключить и еще раз проверить наличие глюков

Я_Звездин
Creator:

Если цифровые сервы есть, то отключить и еще раз проверить наличие глюков

Пробовал: когда после мороза все начинало дергаться отключал питание и включал снова, дерганье пропадало пока не начнешь шевелить сервами, потом все то же.

ПС: все сервы вроде цифровые. что это меняет я и не знаю.

avtandil
Я_Звездин:

Пробовал: когда после мороза все начинало дергаться отключал питание и включал снова, дерганье пропадало пока не начнешь шевелить сервами, потом все то же.

ПС: все сервы вроде цифровые. что это меняет я и не знаю.

давайте всё упарядочим и начнем сначала.

  1. подключаем вольтметр(желательно стрелочный) включаем питание работаем ручками контролируем просадки(если они есть)питания.
  2. проверяем(внимательно) пайки на приемнике
  3. проверяем кварц на вшивость(бывает не сломан генерит но контакт вшивый) подменой другого кварца
    в основном эти причины могут вызвать столь неприятные для любого моделиста крешы
    удачи
YuriyDnepr
Я_Звездин:

Попробую обобщить ответы: верт глючит (выяснилось после падения) когда все сервы одновременно крутятся, глюк продолжается не более 0.5 секунды.

На морозе (выставлял верт минут на 20 с включенным питанием на улицу) достаточно работы 2-х серв. Глюк длится около “ХЗ его знает сколько МИНУТ”, наверное бесконечно, т.к. все сервы дергаются => жрут ток…

Насчет разъема: какой нужен? Я от старой сервы отодрал, с ним все в порядке вроде.

Поменяй батарею на другую, не из бытовых “пальчиков”, а из элементов потолще.

Разъём я бы тоже поменял на более мощный, хотя бы МикроДин - он до 10А вполне ничего. А так - все твои цифровые сервы одновременно питаются через один этот разъём. Многовато для него.

avtandil

[quote=YuriyDnepr;380766]
Поменяй батарею на другую, не из бытовых “пальчиков”, а из элементов потолще.

Разъём я бы тоже поменял на более мощный, хотя бы МикроДин - он до 10А вполне ничего. А так - все твои цифровые сервы одновременно питаются через один этот разъём. Многовато для него.

ну какже у всех нормально а тут многовато?

Я_Звездин

Прикупил запчасти. Зарядник нормальный и акки вот такие пять штук.

Как думаете потянут?

PILOT-T
OSM:

Даже старая стандартная футабовская батарейка на 1000 mAh с тонкими проводами и дохлым выключателем заряженная стандартной убогой зарядкой при полетах в 0 градусов на улице нормально держит напругу на тиктаке с учетом след электронки: 3х9252 + гира 611 с ее сервой + 9254 на газу.
Так что… Сборки himh 4хAA на 2700 для простых полетов однозначно хватит. Проблема явно не в ней.

Я на 90% уверен, что проблема либо в приемнике, либо в плохом соединении контактов, либо в неправильно размещенной антене.
Надо провериь спайку акков. Посмотреть не касается ли антена какой-нить железяки. У меня один раз верт упал потому что антену провел рядом с глушителем и она в полете к нему приплавилась… стественно - помеха и краш… Может кварц неплотно вставлен и отходит при вибрации.

Совершенно согласен !

wwo55

Так собственно о чем речь - вертолет на улицу, батарейку в тепло, потом закутываем ее в какую-нибудь “шубу”. Промерзло-нагрелось - ставим на место и смотрим. На холодном вертолете и теплой батарейке смотрим: проблем нет (или есть) - учли. Батарейку “раздели”. заморозили, снова включили - снова смотрим: проблем нет (или есть) - снова учли. Вертолет в тепло, батарейку в холед, потом в “шубу”, снова подключаем - снова смотрим…

Таким образом Вы отловите сочетания состояний, при которых будут глюки. Тогда уж надо будет просто устранить причину. Может быть, у Вас просто сервы жрут столько на морозе, что никакой аккумулятор не справится…

Новый аккумулятор тоже не мешает проверить на морозостойкость. Не пытайтесь летать, не разобравшись, где была проблема!

Пишите о результатах!

Удачи в полетах!

Владимир

Creator

Я. Звездин, советую (уже между прочим писал) по одной отключать сервы и проверять на наличие сбоев. Отключать надо тогда, когда сбой точно и уверенно идет.
Так вычислите связано ли это с сервами (цифровые сервы могут создавать такие проблемы и получается замкнутый круг. серва дала помеху, приемник шевельнул этой же сервой и процесс замкнулся).

А с АКБ маловероятно.

Второй вариант поставить чей-нить заведомо исправный приемник

Я_Звездин

Все! Все работает! Проблема точно в аккумуляторах была! С этими банками прекрасно работает, перед полетами морозил на улице ниче не глючило. Успел в эти выходные два полета совершить и повисеть чуток. Все удачно. Вибрация правда какая-то при снижении оборотов вылезла… Аж верт по земле прыгает… Причины не обнаружил.

Небольшой оффтоп: в “Hight mobility type” летать действительно труднее. Но можно.

П.С. Акки всего по 75руб. стоят 😁 .

9 days later
kaa177

Приветствую! У меня была таже проблема, машинки элеронов дергались даже при выключенной аппаратуре. Оказалось, что при отрицательных температурах в машинках какой то глюк, а в тепле все ок. Дома сделал опыт снял машинки и поклал в холодильник, точно вот он и глюк 😲 . Проверте свои машинки, как они относятся к холоду. Все приятных полетов. 😃