50-ка убилась из-за грандиозного глюка.
Попробую обобщить ответы: верт глючит (выяснилось после падения) когда все сервы одновременно крутятся, глюк продолжается не более 0.5 секунды.
На морозе (выставлял верт минут на 20 с включенным питанием на улицу) достаточно работы 2-х серв. Глюк длится около “ХЗ его знает сколько МИНУТ”, наверное бесконечно, т.к. все сервы дергаются => жрут ток…
Насчет разъема: какой нужен? Я от старой сервы отодрал, с ним все в порядке вроде.
Поменяй батарею на другую, не из бытовых “пальчиков”, а из элементов потолще.
Разъём я бы тоже поменял на более мощный, хотя бы МикроДин - он до 10А вполне ничего. А так - все твои цифровые сервы одновременно питаются через один этот разъём. Многовато для него.
[quote=YuriyDnepr;380766]
Поменяй батарею на другую, не из бытовых “пальчиков”, а из элементов потолще.
Разъём я бы тоже поменял на более мощный, хотя бы МикроДин - он до 10А вполне ничего. А так - все твои цифровые сервы одновременно питаются через один этот разъём. Многовато для него.
ну какже у всех нормально а тут многовато?
www.gpbatteries.com.hk/pic/GP200SCK_DS.pdf
Потянут. Если не брак, а это тоже может быть. Протестируй.
Даже старая стандартная футабовская батарейка на 1000 mAh с тонкими проводами и дохлым выключателем заряженная стандартной убогой зарядкой при полетах в 0 градусов на улице нормально держит напругу на тиктаке с учетом след электронки: 3х9252 + гира 611 с ее сервой + 9254 на газу.
Так что… Сборки himh 4хAA на 2700 для простых полетов однозначно хватит. Проблема явно не в ней.Я на 90% уверен, что проблема либо в приемнике, либо в плохом соединении контактов, либо в неправильно размещенной антене.
Надо провериь спайку акков. Посмотреть не касается ли антена какой-нить железяки. У меня один раз верт упал потому что антену провел рядом с глушителем и она в полете к нему приплавилась… стественно - помеха и краш… Может кварц неплотно вставлен и отходит при вибрации.
Совершенно согласен !
Так собственно о чем речь - вертолет на улицу, батарейку в тепло, потом закутываем ее в какую-нибудь “шубу”. Промерзло-нагрелось - ставим на место и смотрим. На холодном вертолете и теплой батарейке смотрим: проблем нет (или есть) - учли. Батарейку “раздели”. заморозили, снова включили - снова смотрим: проблем нет (или есть) - снова учли. Вертолет в тепло, батарейку в холед, потом в “шубу”, снова подключаем - снова смотрим…
Таким образом Вы отловите сочетания состояний, при которых будут глюки. Тогда уж надо будет просто устранить причину. Может быть, у Вас просто сервы жрут столько на морозе, что никакой аккумулятор не справится…
Новый аккумулятор тоже не мешает проверить на морозостойкость. Не пытайтесь летать, не разобравшись, где была проблема!
Пишите о результатах!
Удачи в полетах!
Владимир
Я. Звездин, советую (уже между прочим писал) по одной отключать сервы и проверять на наличие сбоев. Отключать надо тогда, когда сбой точно и уверенно идет.
Так вычислите связано ли это с сервами (цифровые сервы могут создавать такие проблемы и получается замкнутый круг. серва дала помеху, приемник шевельнул этой же сервой и процесс замкнулся).
А с АКБ маловероятно.
Второй вариант поставить чей-нить заведомо исправный приемник
Все! Все работает! Проблема точно в аккумуляторах была! С этими банками прекрасно работает, перед полетами морозил на улице ниче не глючило. Успел в эти выходные два полета совершить и повисеть чуток. Все удачно. Вибрация правда какая-то при снижении оборотов вылезла… Аж верт по земле прыгает… Причины не обнаружил.
Небольшой оффтоп: в “Hight mobility type” летать действительно труднее. Но можно.
П.С. Акки всего по 75руб. стоят 😁 .
Приветствую! У меня была таже проблема, машинки элеронов дергались даже при выключенной аппаратуре. Оказалось, что при отрицательных температурах в машинках какой то глюк, а в тепле все ок. Дома сделал опыт снял машинки и поклал в холодильник, точно вот он и глюк 😲 . Проверте свои машинки, как они относятся к холоду. Все приятных полетов. 😃