Freya Evolution 90 у кого есть живьем ?

AVE

все 90е вертолеты гораздо лучше летают чем маленькие
более плавные и рпедсказуемые

SergeyV

Я летаю на Eagle3 и не нарадуюсь.
Это мой первый 90.
Решил сразу купить хороший и думаю что не прогадал.
Очень стабильный и в тоже время резкий.
Я бы посоветовал.

Элвис
SergeyV:

Я летаю на Eagle3 и не нарадуюсь.
Это мой первый 90.
Решил сразу купить хороший и думаю что не прогадал.
Очень стабильный и в тоже время резкий.
Я бы посоветовал.

От Eagle3 я бы тоже не отказался. Но пока бюджет позволяет рассчитывать только на Фрею. В то же время с ней еще будет к чему стремиться… 😁

AVE
Элвис:

От Eagle3 я бы тоже не отказался. Но пока бюджет позволяет рассчитывать только на Фрею. В то же время с ней еще будет к чему стремиться… 😁

я вас уверяю вы разницы не заметите!
кроме того по мне так голова эво даже лучше чем у игла
вот мой
www.ffam.asso.fr/f3c-ec2008/…/page9.html
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?PHPSESSID=9384…

Элвис

А какой всеже лучше поставить двигатель, ямаду или макса? Или имеет смысл поставить вообще бензиновый?

AVE
Элвис:

А какой всеже лучше поставить двигатель, ямаду или макса? Или имеет смысл поставить вообще бензиновый?

бензин надо ставить на верт заточенный под бензин
на фрею бензин ставить не надо.
мотор какой вам больше нравится
мне кажется ямада стабильнее и проще настраивается

7 days later
sergei_1923

У меня простая Фрея с Ямадой уже 2 года. Отличный вертолёт, от остальных избавился . Их было много ,Раптор 90 ,Предатор 70 и бензиныч,Спорт Хавк30 ,ну ещё Авант тоже был, оставил Фрею,нравится она мне 😃

Элвис

Смотрю, что у большинства стоит мотор ямада. Отсюда вопрос, как он по сравнению с максом 91SZ-H RING PS?

AVE

другой
яж написал уже
ос жесткий мощный и капризный
ямада мягкая и элластичеая, простая в настройке но чуть менее мощная
у меня такое мнение сложилось
для меня важнее последнее

Элвис

AVE
Последнее это менее мощная или простая в настройке? 😉
Интересно было бы знать, в чем заключается капризность ОС-а? Про моторы есть отдельный топик но все же…
Предстоит покупать мотор и глушитель, вот и в раздумьях, что лучше для нее взять.

Кстати интересует еще и глушитель. Что вообще лучше, резонансная труба или именно глушитель? Или это дело вкуса и/или слуха? 😃

AVE
Элвис:

AVE
Последнее это менее мощная или простая в настройке? 😉
Интересно было бы знать, в чем заключается капризность ОС-а? Про моторы есть отдельный топик но все же…
Предстоит покупать мотор и глушитель, вот и в раздумьях, что лучше для нее взять.

Кстати интересует еще и глушитель. Что вообще лучше, резонансная труба или именно глушитель? Или это дело вкуса и/или слуха? 😃

да
сложнее регулировать
хотя новый ос с квадратной головой хвалят,…
трубу не надо
современные моторы не оч под трубы заточены
они тяжелые и центровка назад сильно уходит
фантех или хатори - хороший выбор глушителя

Элвис
AVE:

хотя новый ос с квадратной головой хвалят,…

У него имя есть? Ссылочку можно?..

Элвис

Спасибо! Интересный агрегат. Особенно интересно за сколько он доедет до Росии?!

Походил, подумал и понял, что такой двигатель на фрею смысла нет ставить. 😁

Nikolik
Элвис:

Спасибо! Интересный агрегат. Особенно интересно за сколько он доедет до Росии?!

Походил, подумал и понял, что такой двигатель на фрею смысла нет ставить. 😁

В общем я тоже за Ямаду голосую.
У меня нет и небыло 90ки, задо есть в усмерть затюненый Sceadu evo 50.
Так вот в нем сейчас стоит Yamada YS61 ST2 + труба Hatori.
Мотор работает в пол силы на данном вертолете, обороты не падают вообще, настраивается очень адекватно (когда поймешь как действительно нужно настраивать 😃) ), но в отличие от осла - очень боится перегрева. Я перегрел - попал на поршневую пару, хотя вчера был приобретен новый такой же двигатель. Вот на днях допилю его чтоб в вертолет влазил и снова в путь 😃
У ямады нравится что она помповая за счет чего другая конструкция карбюратора, меньший расход чем на ослах, и работает она очень мягенько. Но крутящий момент у нее оч большой, я вот не знаю как на 90м, но на моем даже если очень зятянуть лопасти и в момент раскручивания ротора резко дать газу - лопасти может сложить 😃

Элвис

Я имел в виду 91HZ не имеет смысла ставить. 😃 В планах у меня пока макс 91SZ с помпой.
Насчет ямады, так меня в первую очередь и пугает перегрев. Иначе я не задумываясь взял YS-91ST.
Насчет глушителя вроде определился, беру Hatori.

AVE

91SZ с помпой.

не самый лучший выбор - лучше уж без насоса
но дело хозяйское
про перегрев - полная ерунда
перегреть можно что угодно

Элвис
AVE:

не самый лучший выбор - лучше уж без насоса

Почему?

AVE
Элвис:

Почему?

я уже 300 раз написал выше про это
они приделали насос и регулятоор давления - подняли давление топлива
а карбртатор оставили как без насоса - иглы получились лишку чувствительные - сложно регулировать
и вообще зачем покупать заведомо старый мотор?
яж дал ссылку на новый - он говорят сильно лучше
более сбалансирован, мощнее, голова нормальная - в любой верт лезет
насос надежнее
вы как я понимаю руководствуетесь в основном внешним видом - согласен ОС выглядит круче
так уж купите тогда новый оС!
или ямаду
на мой взгляд главный недостаток ямады - сложнее запчасти найти.
и более тонкий и хрупкий картер (лдя любителей вонзить в землю)
но мотор и легче оса грамм на 70 а мож больше

я раз в год впрок заказываю резинки - мембраны и к сезону их меняю
в этом году заказал еще кольца поршневые и коленвалы
у меня щас 2 мотора с черной головой
один 2 сезона (400 полетов), другой 3 (500)
отлично работает и хон на гильзе не стерся

Элвис

AVE
Я думал еще что то. Извини(те) если вывел из себя. 😁
Про нового осла я подумал, что это чересчур для первого вертолета 90-го класса. Красота меня в общем то интересует, но не является критерием выбора. 😃
Для меня основным считается надежность, стабильность и наличие запчастей. Кстати, неужели на ямаду такая проблема в Москве купить запчасти?
Насчет веса я тоже думал, 75 грамм не так уж и мало.
На самом деле я в замешательстве. Одн говорят ямаду в топку из-за того, что слишком капризная, другие тоже самое про макса. Убедите меня, что лучше, я то и куплю. 😉

AVE
Элвис:

AVE
Я думал еще что то. Извини(те) если вывел из себя. 😁
Про нового осла я подумал, что это чересчур для первого вертолета 90-го класса. Красота меня в общем то интересует, но не является критерием выбора. 😃
Для меня основным считается надежность, стабильность и наличие запчастей. Кстати, неужели на ямаду такая проблема в Москве купить запчасти?
Насчет веса я тоже думал, 75 грамм не так уж и мало.
На самом деле я в замешательстве. Одн говорят ямаду в топку из-за того, что слишком капризная, другие тоже самое про макса. Убедите меня, что лучше, я то и куплю. 😉

не понимаю зачем мне кого то убеждать
я высказал мнение просто