Freya Evolution 90 у кого есть живьем ?

sergei_1923

У меня простая Фрея с Ямадой уже 2 года. Отличный вертолёт, от остальных избавился . Их было много ,Раптор 90 ,Предатор 70 и бензиныч,Спорт Хавк30 ,ну ещё Авант тоже был, оставил Фрею,нравится она мне 😃

Элвис

Смотрю, что у большинства стоит мотор ямада. Отсюда вопрос, как он по сравнению с максом 91SZ-H RING PS?

AVE

другой
яж написал уже
ос жесткий мощный и капризный
ямада мягкая и элластичеая, простая в настройке но чуть менее мощная
у меня такое мнение сложилось
для меня важнее последнее

Элвис

AVE
Последнее это менее мощная или простая в настройке? 😉
Интересно было бы знать, в чем заключается капризность ОС-а? Про моторы есть отдельный топик но все же…
Предстоит покупать мотор и глушитель, вот и в раздумьях, что лучше для нее взять.

Кстати интересует еще и глушитель. Что вообще лучше, резонансная труба или именно глушитель? Или это дело вкуса и/или слуха? 😃

AVE
Элвис:

AVE
Последнее это менее мощная или простая в настройке? 😉
Интересно было бы знать, в чем заключается капризность ОС-а? Про моторы есть отдельный топик но все же…
Предстоит покупать мотор и глушитель, вот и в раздумьях, что лучше для нее взять.

Кстати интересует еще и глушитель. Что вообще лучше, резонансная труба или именно глушитель? Или это дело вкуса и/или слуха? 😃

да
сложнее регулировать
хотя новый ос с квадратной головой хвалят,…
трубу не надо
современные моторы не оч под трубы заточены
они тяжелые и центровка назад сильно уходит
фантех или хатори - хороший выбор глушителя

Элвис
AVE:

хотя новый ос с квадратной головой хвалят,…

У него имя есть? Ссылочку можно?..

Элвис

Спасибо! Интересный агрегат. Особенно интересно за сколько он доедет до Росии?!

Походил, подумал и понял, что такой двигатель на фрею смысла нет ставить. 😁

Nikolik
Элвис:

Спасибо! Интересный агрегат. Особенно интересно за сколько он доедет до Росии?!

Походил, подумал и понял, что такой двигатель на фрею смысла нет ставить. 😁

В общем я тоже за Ямаду голосую.
У меня нет и небыло 90ки, задо есть в усмерть затюненый Sceadu evo 50.
Так вот в нем сейчас стоит Yamada YS61 ST2 + труба Hatori.
Мотор работает в пол силы на данном вертолете, обороты не падают вообще, настраивается очень адекватно (когда поймешь как действительно нужно настраивать 😃) ), но в отличие от осла - очень боится перегрева. Я перегрел - попал на поршневую пару, хотя вчера был приобретен новый такой же двигатель. Вот на днях допилю его чтоб в вертолет влазил и снова в путь 😃
У ямады нравится что она помповая за счет чего другая конструкция карбюратора, меньший расход чем на ослах, и работает она очень мягенько. Но крутящий момент у нее оч большой, я вот не знаю как на 90м, но на моем даже если очень зятянуть лопасти и в момент раскручивания ротора резко дать газу - лопасти может сложить 😃

Элвис

Я имел в виду 91HZ не имеет смысла ставить. 😃 В планах у меня пока макс 91SZ с помпой.
Насчет ямады, так меня в первую очередь и пугает перегрев. Иначе я не задумываясь взял YS-91ST.
Насчет глушителя вроде определился, беру Hatori.

AVE

91SZ с помпой.

не самый лучший выбор - лучше уж без насоса
но дело хозяйское
про перегрев - полная ерунда
перегреть можно что угодно

Элвис
AVE:

не самый лучший выбор - лучше уж без насоса

Почему?

AVE
Элвис:

Почему?

я уже 300 раз написал выше про это
они приделали насос и регулятоор давления - подняли давление топлива
а карбртатор оставили как без насоса - иглы получились лишку чувствительные - сложно регулировать
и вообще зачем покупать заведомо старый мотор?
яж дал ссылку на новый - он говорят сильно лучше
более сбалансирован, мощнее, голова нормальная - в любой верт лезет
насос надежнее
вы как я понимаю руководствуетесь в основном внешним видом - согласен ОС выглядит круче
так уж купите тогда новый оС!
или ямаду
на мой взгляд главный недостаток ямады - сложнее запчасти найти.
и более тонкий и хрупкий картер (лдя любителей вонзить в землю)
но мотор и легче оса грамм на 70 а мож больше

я раз в год впрок заказываю резинки - мембраны и к сезону их меняю
в этом году заказал еще кольца поршневые и коленвалы
у меня щас 2 мотора с черной головой
один 2 сезона (400 полетов), другой 3 (500)
отлично работает и хон на гильзе не стерся

Элвис

AVE
Я думал еще что то. Извини(те) если вывел из себя. 😁
Про нового осла я подумал, что это чересчур для первого вертолета 90-го класса. Красота меня в общем то интересует, но не является критерием выбора. 😃
Для меня основным считается надежность, стабильность и наличие запчастей. Кстати, неужели на ямаду такая проблема в Москве купить запчасти?
Насчет веса я тоже думал, 75 грамм не так уж и мало.
На самом деле я в замешательстве. Одн говорят ямаду в топку из-за того, что слишком капризная, другие тоже самое про макса. Убедите меня, что лучше, я то и куплю. 😉

AVE
Элвис:

AVE
Я думал еще что то. Извини(те) если вывел из себя. 😁
Про нового осла я подумал, что это чересчур для первого вертолета 90-го класса. Красота меня в общем то интересует, но не является критерием выбора. 😃
Для меня основным считается надежность, стабильность и наличие запчастей. Кстати, неужели на ямаду такая проблема в Москве купить запчасти?
Насчет веса я тоже думал, 75 грамм не так уж и мало.
На самом деле я в замешательстве. Одн говорят ямаду в топку из-за того, что слишком капризная, другие тоже самое про макса. Убедите меня, что лучше, я то и куплю. 😉

не понимаю зачем мне кого то убеждать
я высказал мнение просто

Элвис

AVE
А я к этому мнению прислушался. Спасибо. 😉

Nikolik
Элвис:

AVE
А я к этому мнению прислушался. Спасибо. 😉

Поддерживаю тему про хрупкий картер, а запчастей полно за бугром на ямаду.

Элвис
Nikolik:

Поддерживаю тему про хрупкий картер, а запчастей полно за бугром на ямаду.

Так я не понял, в хорошем смысле поддерживаешь ямаду?
Про хрупкость - если упасть, то можно и осла расколоть. В конце концов мотор выбираю не для падений. Еще для меня явилось аргументом в сторону выбора ямады то, что ее разработкой занимался человек, имеющий непосредственное отношение к разработке спортивных моторов Honda. 😃

А вот, что народ думает про безколлекторные серво машинки Futaba?
Пост про то, что можно поставить читал, просто хочется что то хорошее а не усредненный вариант.

joniks
Элвис:

А вот, что народ думает про безколлекторные серво машинки Futaba?
Пост про то, что можно поставить читал, просто хочется что то хорошее а не усредненный вариант.

У меня на хвосте стоит BLS 251, а на перекос я буду ставить JR DS8717 отличный ( не усредненный ) вариант с прекрасными характеристиками.
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6247

silenser

Привет всем.
На моторах 91HZ-PS и 91SZ-PS регулятор один и тотже…
но помпы разные на старом ес-зет помпа Р-7 а на новом Р-8…

Nikolik
Элвис:

Так я не понял, в хорошем смысле поддерживаешь ямаду?
Про хрупкость - если упасть, то можно и осла расколоть. В конце концов мотор выбираю не для падений. Еще для меня явилось аргументом в сторону выбора ямады то, что ее разработкой занимался человек, имеющий непосредственное отношение к разработке спортивных моторов Honda. 😃

Поддерживаю то что мое мнение точно такое же. Просто у Ямады глушитель вкручиваеся в картер болтами, и когда вертолет сильно падает на глушак - откалывается кусок картера двигателя, куда прикручивается глушитель. В итоге потом прикручивать глушак весьма геморно, если не менять картер. Плюс существует проблема самооткручивания глушителя из-за температурного расширения картера. В ослах таких вещей нет т.к. глушитель крепится на длинные тонкие болты которые проходят в сквозное отверстие картера двигателя, что избавляет от многих проблем.