Freya Evolution 90 у кого есть живьем ?
91SZ с помпой.
не самый лучший выбор - лучше уж без насоса
но дело хозяйское
про перегрев - полная ерунда
перегреть можно что угодно
не самый лучший выбор - лучше уж без насоса
Почему?
Почему?
я уже 300 раз написал выше про это
они приделали насос и регулятоор давления - подняли давление топлива
а карбртатор оставили как без насоса - иглы получились лишку чувствительные - сложно регулировать
и вообще зачем покупать заведомо старый мотор?
яж дал ссылку на новый - он говорят сильно лучше
более сбалансирован, мощнее, голова нормальная - в любой верт лезет
насос надежнее
вы как я понимаю руководствуетесь в основном внешним видом - согласен ОС выглядит круче
так уж купите тогда новый оС!
или ямаду
на мой взгляд главный недостаток ямады - сложнее запчасти найти.
и более тонкий и хрупкий картер (лдя любителей вонзить в землю)
но мотор и легче оса грамм на 70 а мож больше
я раз в год впрок заказываю резинки - мембраны и к сезону их меняю
в этом году заказал еще кольца поршневые и коленвалы
у меня щас 2 мотора с черной головой
один 2 сезона (400 полетов), другой 3 (500)
отлично работает и хон на гильзе не стерся
AVE
Я думал еще что то. Извини(те) если вывел из себя. 😁
Про нового осла я подумал, что это чересчур для первого вертолета 90-го класса. Красота меня в общем то интересует, но не является критерием выбора. 😃
Для меня основным считается надежность, стабильность и наличие запчастей. Кстати, неужели на ямаду такая проблема в Москве купить запчасти?
Насчет веса я тоже думал, 75 грамм не так уж и мало.
На самом деле я в замешательстве. Одн говорят ямаду в топку из-за того, что слишком капризная, другие тоже самое про макса. Убедите меня, что лучше, я то и куплю. 😉
AVE
Я думал еще что то. Извини(те) если вывел из себя. 😁
Про нового осла я подумал, что это чересчур для первого вертолета 90-го класса. Красота меня в общем то интересует, но не является критерием выбора. 😃
Для меня основным считается надежность, стабильность и наличие запчастей. Кстати, неужели на ямаду такая проблема в Москве купить запчасти?
Насчет веса я тоже думал, 75 грамм не так уж и мало.
На самом деле я в замешательстве. Одн говорят ямаду в топку из-за того, что слишком капризная, другие тоже самое про макса. Убедите меня, что лучше, я то и куплю. 😉
не понимаю зачем мне кого то убеждать
я высказал мнение просто
AVE
А я к этому мнению прислушался. Спасибо. 😉
AVE
А я к этому мнению прислушался. Спасибо. 😉
Поддерживаю тему про хрупкий картер, а запчастей полно за бугром на ямаду.
Поддерживаю тему про хрупкий картер, а запчастей полно за бугром на ямаду.
Так я не понял, в хорошем смысле поддерживаешь ямаду?
Про хрупкость - если упасть, то можно и осла расколоть. В конце концов мотор выбираю не для падений. Еще для меня явилось аргументом в сторону выбора ямады то, что ее разработкой занимался человек, имеющий непосредственное отношение к разработке спортивных моторов Honda. 😃
А вот, что народ думает про безколлекторные серво машинки Futaba?
Пост про то, что можно поставить читал, просто хочется что то хорошее а не усредненный вариант.
А вот, что народ думает про безколлекторные серво машинки Futaba?
Пост про то, что можно поставить читал, просто хочется что то хорошее а не усредненный вариант.
У меня на хвосте стоит BLS 251, а на перекос я буду ставить JR DS8717 отличный ( не усредненный ) вариант с прекрасными характеристиками.
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6247
Привет всем.
На моторах 91HZ-PS и 91SZ-PS регулятор один и тотже…
но помпы разные на старом ес-зет помпа Р-7 а на новом Р-8…
Так я не понял, в хорошем смысле поддерживаешь ямаду?
Про хрупкость - если упасть, то можно и осла расколоть. В конце концов мотор выбираю не для падений. Еще для меня явилось аргументом в сторону выбора ямады то, что ее разработкой занимался человек, имеющий непосредственное отношение к разработке спортивных моторов Honda. 😃
Поддерживаю то что мое мнение точно такое же. Просто у Ямады глушитель вкручиваеся в картер болтами, и когда вертолет сильно падает на глушак - откалывается кусок картера двигателя, куда прикручивается глушитель. В итоге потом прикручивать глушак весьма геморно, если не менять картер. Плюс существует проблема самооткручивания глушителя из-за температурного расширения картера. В ослах таких вещей нет т.к. глушитель крепится на длинные тонкие болты которые проходят в сквозное отверстие картера двигателя, что избавляет от многих проблем.
Поддерживаю то что мое мнение точно такое же. Просто у Ямады глушитель вкручиваеся в картер болтами, и когда вертолет сильно падает на глушак - откалывается кусок картера двигателя, куда прикручивается глушитель. В итоге потом прикручивать глушак весьма геморно, если не менять картер. Плюс существует проблема самооткручивания глушителя из-за температурного расширения картера. В ослах таких вещей нет т.к. глушитель крепится на длинные тонкие болты которые проходят в сквозное отверстие картера двигателя, что избавляет от многих проблем.
никогда от ямды у меня ничего не откручивалось…
но согласен - на хатори ямаду прикручивать не очень удобно.
фантек - нормально
то что у ямады нет этих жутких длиннющих 4мм болтов - тоже делает ямаду легче
кстати не известно что лкчше - отколоть при ударе кусочек картера или сверну бошку вместе с болтами…
на ямаде при этом хоть потроха целыми остаются…
в любом лучае - рассчитывать на удар модельособо не стоит.
кстати новый ос - первый ос с температурной изоляцией карбюратора
ура - дожили
то что ямада и все остальные моторы (даже у жигули была толстая текстолитовая прокладка!) делает делает сто лет дошло до оса!
никогда от ямды у меня ничего не откручивалось…
текстолитовая прокладка!) делает делает сто лет дошло до оса!
Если не секрет, болты на локтайд сажаете или просто обезжириваете и вкручиваете?
Я вот только что поставил абсолютно новый мотор и вкрутил болты крепящие глушитель теперь просто без ничего, только обезжирив резьбы.
Еще в этот раз установил дополнительную заднюю опору глушителя.
Посмотрим, надеюсь на днях смогу впервый раз завести вертолет и может с первого раза заработает 😃
А мотор с отколовшимся куском у меня есть.
Если не секрет, болты на локтайд сажаете или просто обезжириваете и вкручиваете?
Я вот только что поставил абсолютно новый мотор и вкрутил болты крепящие глушитель теперь просто без ничего, только обезжирив резьбы.
Еще в этот раз установил дополнительную заднюю опору глушителя.
Посмотрим, надеюсь на днях смогу впервый раз завести вертолет и может с первого раза заработает 😃
А мотор с отколовшимся куском у меня есть.
обезжириваю громко сказано…
смываю масло скажем…
потом на торец чуть серого герметика. что то мож и на резьбу попадает…
закручиваю отверткой от руки. жду 15мин. потом ключем дотягиваю.
ну и с герметиком поосторожнее - вокруг окна 1мм примерно вытираю совсем насухо
потом на торец чуть серого герметика.
Серый - обычный герметик (в смысле не высокотемпературный)?
Серый - обычный герметик (в смысле не высокотемпературный)?
высоко
он покрепче красного
высоко
он покрепче красного
Спасибо!
Поищу на днях в магазинах.
Что я прослушал про герметик. Это какой такой серый?
Поясните, если не сложно. Для чего он хоть используется?
Поддерживаю тему про хрупкий картер, а запчастей полно за бугром на ямаду.
Где полно? Особенно для SR! Может только я найти корпус и поршневую на неё не могу. 😦
Где полно? Особенно для SR! Может только я найти корпус и поршневую на неё не могу. 😦
Не рекламы ради, вот например : www.ronlund.com/Merchant2/merchant.mv?Screen=CTGY&…