HXT D9 G3 2200mAh 3S - R.I.P.

dvolkov

Летаю на T-Rex 500, “открыл” для себя вот эти паки: www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=30&produ…. Очень доволен. По сравнению с остальными паками (использую: Outrage 25C 3000mAh 6s1p, Flight Power Evo25 2500mAh 3s1p x2 и Zippy-H 25C 2500mAh 3s1p x2) на голову выше. Очень неплохо держат внутр. сопр. и емкость на протяжении уже 20 циклов. Цена чуть выше тех же Zippy. Вообщем, рекомендую. Может кто-то 3s пробовал?

aarc

Заказал пару ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 30C. При случае отпишу как они. Сначала их получить надо 😃.

Motorhead_in_therion

Это точно. Я тоже заказал на 450й и 500й. Но китайцы что-то совсем не шевелятся - уже 3й день processing в статусе.

AlexN

Новый год у них, успокойтесь и немного подождите - скоро кончится 😃

dvolkov
VictorL:

И сколько у них Rвнутрен?

По зарядке до 7 mOhm, прошли 18 циклов. Под нагрузкой не мерил, но визуально значительно шустрее крутится ротор по сравнению с, например, Outrage (до 30 mOhm, по зарядке, после ~35 циклов).

VictorL

Греются как? Сейчас в свете роста $$$ и кризиса цена начинает интересовать в первую очередь:)

dvolkov
VictorL:

Греются как? Сейчас в свете роста $$$ и кризиса цена начинает интересовать в первую очередь:)

По ощущениям не отличаюстя от остальных в этом смысле. Но сейчас холодно - все еле теплые.

ugh

2 штуки Zippi Flightmax идут уже ко мне. Попробую, при случае, на 500-ом…

ugh

Угу, только с этими дождями и вообще “зимой” не скоро дождемся. Хорошая погода упорно выпадает на рабочие дни… 😦

ILYA-SPb

Ну когда же результаты испитаний батарейки появятся?
Все ждём вашего адекватного резюмэ .

Motorhead_in_therion

Ко мне уже пришли флайтмаксы - осталось только с почты забрать. Потестить (если это так можно будет назвать, т.к. летаю я так себе) смогу в ближайшую неделю после ремонта вертолета и повышения температуры воздуха. Сравню по ощущениям с хестерониками, аутрейджами.

aarc

получил Flightmax 2200 11.1В

Сегодня постараюсь скинуть крупные фото, зарядить и, если все будет хорошо, завтра немного облетаю. Первые 4 полета даелаю обкатку, потому сильно жать на них не буду…

aarc

Ну что ж, приступим.

Внешность. Что еще оценить, увидев батарею в первый раз - конечно ее внешний вид. Пак обтянут тонкой, целофаноподобной термоусадкой синего цвета. Пленка намного тоньше чем у Rhino. При краше такая пленка скорее всего порвется. Качество изготовления ниже среднего, банки смещены относительно друг друга. Жескость паку придают пара упругих пластинок по бокам. Например в Rhino пак обернут толстым пластиком и затем затянут термоусадкой. Размер 23х35х105мм. Вес точно не могу сказать. На бытовых весах показывал 190 грамм. Также как Rhino и HXT.

Разъемы. На заводе напаяны силовые DIN разъемы. Балансирный разъем типа Align, с шагом 2.5мм. Силовые и балансирные провода выведены с одного бока. Выглядит это неаккуратно.

Примечательно, что наклейка с маркировкий по дизайну идентична Rhino, только выполнена в других цветах и немного меньше по размеру.

Попытка зарядить аккумулятор закончилась не очень хорошо. Залилось около 850мА, но при этом пак балансировался около 90 минут и процесс балансировки так и не закончился, пак был снят с зарядки. Rhino так же тяжко балансируются, в отличии от HXT, балансировка которых заканчивается в течение 10-20 минут. (Зарядник Bantam BC-6)

Теперь несколько фотографий:

Общий вид

ничего примечательного снизу

сравните заделку Rhino и Flightmax

Заделка проводов

Этикетки

Размеры паков практически идентичны. Flighmax несколько короче, но исключительно из-за упаковки.

ugh

Эх, HXT…HXT… На кого же ты нас покинул?!.. 😢

aarc

С флайтмакс не все так плохо. 850мА залилось с учетом того, что в батарейках уже был заводской заряд.

Пробовал вчера летать. Было не очень комфортно из-за мороза, летал недолго, но батарейки тянут. Cубъективно, на уровне Rhino.