Провалы двигателя.
Верт King 2, с двигателем 3100, стандартным регулятором, батареи 2100 и 1800.
Летать, учусь. Пока, только висение но уверенное. Не давно заметил, что на какую-то долю секунды, изменяется звук двигателя и верт проваливается на 10-20 см. Грешил на батарею, но это происходит на обеих. Стояли пластиковые лопасти, от Экстрим, двигатель, регуль и батарея грелись. Сейчас поменял на родные деревяшки. Пока не проверял, что изменится.
Подскажите, где копать.
Верт King 2, с двигателем 3100, стандартным регулятором, батареи 2100 и 1800.
Летать, учусь. Пока, только висение но уверенное. Не давно заметил, что на какую-то долю секунды, изменяется звук двигателя и верт проваливается на 10-20 см. Грешил на батарею, но это происходит на обеих. Стояли пластиковые лопасти, от Экстрим, двигатель, регуль и батарея грелись. Сейчас поменял на родные деревяшки. Пока не проверял, что изменится.
Подскажите, где копать.
Вертолет на электричестве работает? А электричество это что - правильно, наука о контактах. Они либо есть, либо нет, либо есть, но плохие. Тщательно проверьте все силовые и несиловые цепочки, где то сопли.
Еще может обгонная муфта пошаливать, особенно после падения со срезанием шестерен.
как вероятные причины проскакивание шестеренок (большой зазор или износ, ведущая у кинга изнашивается очень быстро) и проскальзываение ведущей на валу, хотя после проворота обычно уже не схватывает. проверьте механику на плавность хода и натяжение и состояние ремня.
Сегодня поставил новый регулятор
www.flightpowerusa.com/index.asp?page=Products/ind…
По моему, двигатель накрылся. Не хватает мощи раскрутить ротор. Только если, ротор, крутануть рукой, крутит. А так, писк один. И греется не по детски.
Сори, ссылка не правильная
www.tjdmodels.com/e-commerce/…/product.jsf?product…
Вроде-бы стал раскручиваться. Температура - нормальная. Что за “блин”???
любой регулятор требует предварительной настройки, не всегда эта процедура описана понятно в описании, поищите пояснения по данному регулятору. или прочитайте про любой другой для общего понимания.
Сегодня заметил, если ооочень медленно поднимать стик, то схватывается и раскручивается нормально. Только сдвинулась кривая шага. Двиг начинает работать при 1/4 стика, когда шаг уже изменился. И еще прикол. Верт поднял, но с гирой что-то странное. В режиме удержания, хвост мотает. Кривую изменить не могу, пульт родной, самый простой.
Сегодня заметил, если ооочень медленно поднимать стик, то схватывается и раскручивается нормально. Только сдвинулась кривая шага. Двиг начинает работать при 1/4 стика, когда шаг уже изменился. И еще прикол. Верт поднял, но с гирой что-то странное. В режиме удержания, хвост мотает. Кривую изменить не могу, пульт родной, самый простой.
у кинга мал запас хода слайдера “влево” , это особенность конструкции, при достаточно большом (по сравнению с другими модэлями) угле предкомпенсации и гироскоп упирается механически, ему не хватает диапазона изменения угла Х.Р. для нормальной работы. а при настройке регулятора нужно правильно задать крайние точки, у вас сначала регулятор получает “отрицательный” сигнал, на который не может правильно реагировать и греется.
почитайте про настройки например т-рекса, поймете что все непросто. и статьи на сайте.
В холостую, двиг. раскручивается нормально. Ставлю на верт… как буд-то сил не хватает.
А вообще, может такое быть, что контроллер не подходит к двигателю или на оборот?