Провалы двигателя.

YAN=

Сегодня поставил новый регулятор
www.flightpowerusa.com/index.asp?page=Products/ind…
По моему, двигатель накрылся. Не хватает мощи раскрутить ротор. Только если, ротор, крутануть рукой, крутит. А так, писк один. И греется не по детски.

Vladlen

любой регулятор требует предварительной настройки, не всегда эта процедура описана понятно в описании, поищите пояснения по данному регулятору. или прочитайте про любой другой для общего понимания.

YAN=

Сегодня заметил, если ооочень медленно поднимать стик, то схватывается и раскручивается нормально. Только сдвинулась кривая шага. Двиг начинает работать при 1/4 стика, когда шаг уже изменился. И еще прикол. Верт поднял, но с гирой что-то странное. В режиме удержания, хвост мотает. Кривую изменить не могу, пульт родной, самый простой.

Vladlen
YAN=:

Сегодня заметил, если ооочень медленно поднимать стик, то схватывается и раскручивается нормально. Только сдвинулась кривая шага. Двиг начинает работать при 1/4 стика, когда шаг уже изменился. И еще прикол. Верт поднял, но с гирой что-то странное. В режиме удержания, хвост мотает. Кривую изменить не могу, пульт родной, самый простой.

у кинга мал запас хода слайдера “влево” , это особенность конструкции, при достаточно большом (по сравнению с другими модэлями) угле предкомпенсации и гироскоп упирается механически, ему не хватает диапазона изменения угла Х.Р. для нормальной работы. а при настройке регулятора нужно правильно задать крайние точки, у вас сначала регулятор получает “отрицательный” сигнал, на который не может правильно реагировать и греется.

почитайте про настройки например т-рекса, поймете что все непросто. и статьи на сайте.

YAN=

В холостую, двиг. раскручивается нормально. Ставлю на верт… как буд-то сил не хватает.
А вообще, может такое быть, что контроллер не подходит к двигателю или на оборот?