Kontronik Jazz 80-6-18 помогите настроить

Trusishka

Пользуюсь картой программирования, перепробовал все варианты. С гувернером мягкий старт есть, но работать газом не получается. Без гувернера нет мягкого старта и происходит мгновенный раскрут, поэтому страшно прибавлять газа.
Как получить мягкий старт без гувернера? он мне не нужен.

vitkor

Попробовать включить другую программу - не вертолетную. А потом включить мягкий старт. Если же при включении мягкого старта контроллер сам включает вертолетную программу, то никак.
Единственный способ который пока видится это выставить максимальное время срабатывания говернера (по моему 8-сек), и не настраивать кривую газа полочкой.
Посмотрите мануал на контроллер и на карту.

Igor_Nack

Алгоритм настройки регуляторов Kontronik следующий. Для начала сделайте следующие базовые настройки без карточки.

  1. настройте кривую газа в Normal (именно в нем, а не в других полетных режимах) как -100 0 +100
  2. сделайте настройку Mode 1 (сброс к заводским установкам регулятора) следующим образом:
    • включите передатчик
    • включите борт
    • подключите силовую батарею
    • снимите фишку программирования на регуляторе. После этого регулятор перейдет в режим программирования
    • далее последуют последовательности сигналов (1 beep, 2 beep, 3 beep и т.д.)
    • после прохождения сигнала 1 beep переведите стик газа в максимальный газ, дождитесь подтверждающего сигнала 1 beep и после этого газ снова в минимум
    • программирование режима Mode 1 сделано
    • отключите все в оббратной последовательности
    • установите фишку обратно на регулятор
  3. Сделайте настройку Mode 4 (вертолетный режим работы регулятора с включенным режимом говернера и мягким стартом). Делается так же как Mode 1, только после 4 beep.
  4. Еслии возникнет необходимость поменять направление вращения двигателя сделайте настройку Mode 7 (7 сигналов)
  5. После произведенных настроек регулятор работает совершенно адекватно. При помощи карточки можно донастроить тип АКБ (LiPo), тип отсечки (подение оборотов или отсечка), мин. напряжение на банке и время мягкого старта.
    5 Настраиваете Idle по газу как горизонтальную полку 75-85% и вперед.
Trusishka

Игорь, спасибо за подробные инструкции, все перечисленное сделал.
Прилагаю картинку, на которой есть 2 варианта настроек. В первом варианте с гувернёром, второй вариант без гувернёра.

Так вот с гувернером шикарный медленный старт, но потом не реагирует на газ, тоесть плавно набирает обороты до упора.
Без гувернера можно работать ручкой газа, но старт жёсткий.

Возможно ли сделать мягкий старт без гувернёра? ибо я вообще не понимаю как летать с гувернёром и зачем он нужен.
Возможно ли сделать гувернёр только для IDLE?

Igor_Nack
Trusishka:

Игорь, спасибо за подробные инструкции, все перечисленное сделал.
Прилагаю картинку, на которой есть 2 варианта настроек. В первом варианте с гувернёром, второй вариант без гувернёра.

Так вот с гувернером шикарный медленный старт, но потом не реагирует на газ, тоесть плавно набирает обороты до упора.
Без гувернера можно работать ручкой газа, но старт жёсткий.

Возможно ли сделать мягкий старт без гувернёра? ибо я вообще не понимаю как летать с гувернёром и зачем он нужен.
Возможно ли сделать гувернёр только для IDLE?

Какая кривая газа при старте в режиме с говернером? У меня кривая газа в Normal это достаточно резко поднимающаяся кривая от -100 до 0 и далее горизонтальная линия в 0 газа. И то, я практически не использую режим Normal, потому что запускаю двиг в Idle1 при стике газ/шаг в 0. Это во-первых. Во-вторых, на мой взгляд, режим говернера в Kontronik один из лучших, поэтому грех его не использовать. Иметь постоянные обороты на роторе при изменяющейся нагрузке можно и при четко настроенных кривых газа, но для меня, например, проще доверить этот процесс электронике. Отдельно включать/выключать говернер для различных полетных режимов в Kontronik проблематично, да я и не вижу смысла в этом в силу изложенного выше.
Поэтому включайте говернер, задавайте требуемые обороты на роторе положением горизонтальной полки газа (75-85%, желательно не более чем 85, чтобы был запас для говернера) и забудьте про кривые газа. 😉

vitkor

Игорь написал все правильно!
Действительно, грех не использовать говернер в Контронике.
Если все-же хотите летать по кривым, то просто не делайте горизонтальную полку на кривой газа. По идее если сигнал в канале газа изменяется, то регулятор не включит режим говернера. Если Если судить по Вашей картинке, то с установками на картинке номер 2 все должно работать правильно. В чем проблема? Вы до этого использовали Контроник? Вопрос не праздный! Я когда после Кастла взял Контроник, тоже думал, что софт старт не включился! 😃 Он хоть и софт, но достаточно резкий после Кастла.

Trusishka

Старт без гувернёра нереально жёсткий, сравним со стоковым регулем, после которого я купил kontronik.
Попробую обуздать гувернёр, спасибо за советы.

1 month later
Trusishka

😃 всем спасибо за подробные советы летает шикарно, контроник рулит 😲
пока раскрутятся лопасти можно отдохнуть 😂

5 months later
incomer

При установке другого мотора, нужно программировать Kontronic Jazz снова?

AkaiDD

Желательно. У другого двигателя другое kV, КПД и т.д. Контроник, он же умный😒, даже тайминг подстраивает динамически в полете в зависимости от нагрузки и оборотов. Лучше ему дать понять с чем он имеет дело теперь;)