проблема с вертолетным регулятором
Выпаять уцелевший (если такие остались) и прозвонить - на десять минут работы.
Впрочем их сложно выпаивать, можно просто аккуратно приподнять лапы.
Чукча не звонитель, чукча поятель 😝. С пояльником я дружу, а с тостером …эээ, тэстером нет. По этому и хочу узнать, какой оналог можно туды впихнуть .
Имея паяльную установку с “феном” и выпаиваются в среднем за 1-2 минуты все=)
p.s. Проверенно точно на таком же регуле лично мною !
Кстате если что , сгорели 5 шт , естественно 1 шт остался целым !!! Но его тоже на всякий який под замену , если смотреть на регуль от проводов к б/к мотору то первый ряд я поставил 3 шт do414fdd8896 а второй ряд , тот что ближе к питанию 3 шт 50no24 , но ещё не тестили , (сняты с материнской платы gigabyte GA-8GEM800). Сегодня вечером проверю дома , напишу отчёт , или напишит хозяин регуля тот что sashatula81 !
протестил регулятор при подключении его к приёмнику и к двигателю включил аппаратуру и подсоединил батарею, двигатель издал три коротких сигнала что не могло не порадовать, затем даю оборотов ручкой газа примерно до середины- всё отлично работает в течении 1 минуты, регулятор теплый при этом, но стоило мне дать ещё чуток газу как он опять сгорел так вот опять вопрос :
можно ли к полевым транзисторам, когда я опять поставлю рабочие сверху припоять такие же, думаю тогда мощность то прибавиться или я не прав?
Теплоотвод надо обеспечить нормальный.
Припаивание в параллель дополнительных транзисторов чревато плохим теплоотводом от нижних и их выгоранием - это раз.
И работать спарка будет хуже, потому что увеличится суммарная емкость затвора и увеличится время открытия/закрытия ключей - это два.
теплоотвод поставил на термо пасту так что не грешу на это, просто надо транзисторы помощнее
теплоотвод поставил на термо пасту
Значит замена выбрана явно некорректно.
Господа, выложите фото крупным планом этих транзисторов - поищу даташит.
фотку дать не можем пока , но зато можем маркировку сказать !!!
5503 543211Е , я думаю это гораздо лучше фотки , так как разбирать маркеровку по фотке будет гораздо труднее .
Что Вы упрямитесь? На деталях еще логотипы производителя встречаются, которые сильно помогают в поисках 😉
всё ребята всем спасибо за помощь, так как был заказан новый регулятор проблема решилась, а старый регулятор при замене транзисторов был перегрет и с другой стороны отвалилась микруха которую припояли, но регуль не работает будет время и желания ещё помучаю его, фотки выложим обязательно …
AlexN
А не кто и не упрямится, просто кроме тех цифирь на ключе больше нет не какой маркировки. Я весь регулятор с лупой обсмтрел с обоих сторон.
Еслибы так всё просто было 😝. Не в обиду.
Что Вы упрямитесь? На деталях еще логотипы производителя встречаются, которые сильно помогают в поисках 😉
ну вот впринципе фотки только очень плохого качества, на них не понятно воопще ничего, нет у меня нормального фотика
.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5ff; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal; margin-top: 5px; margin-right: 10px; margin-bottom: 10px; margin-left: 10px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px } .wysiwyg a:link, .wysiwyg_alink { color: #22229c } .wysiwyg a:visited, .wysiwyg_avisited { color: #22229c } .wysiwyg a:hover, .wysiwyg a:active, .wysiwyg_ahover { color: #ff4400 } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }
Жжоте! С тем же успехом по части информативности можно было “сфотографировать” стол или стену.😂
Блин так написали же в верхнем посту -
я думаю это гораздо лучше фотки , так как разбирать маркеровку по фотке будет гораздо труднее
Ну если пишем что нет смысла в фотке , то значит нету !
всем привет заказал я регулятор вот такой www.efly.ru/products/…/EF-ESC40A-L?SEARCH_WORD=EF-… но когда всё подключил он у меня в середине газа сгорает, может быть двигатель под замену или регулятор слабенький? характеристики двигателя 3800об/мин на Вольт, рабочий ток 20 А, рекомендуемый контроллер 25A, вес 58g, стоит на вертолёте KING 2
ребят двигатель протестировали на другом регуляторе работает регулятор 25А, может с аппаратурой у меня проблемы в частности с приёмником и передатчиком? и ещё регулятор у меня сгорел без нагрузки
Регулятор сгорает без нагрузки? Ого!
да без нагрузки на половине газа
Разрешите и я свои пять копеек вставлю.
Только не бейте.😊
Перед новым годом заказал себе (hobbywing pentium 100A), ну и поскольку собрался менять радиатор, решил заодно и посмотреть что там стоит, и в итоге выяснилось, что стоят “феты” (транзисторы 48 штук), и рабочий ток РЕАЛЬНЫЙ примерно 60А.
Так вот посмотрите может там транзисторы и не расчитаны на такой ток.
Или охлаждение плохое.
Кстати основная пичина выхода из строя.
Сергей.
значить так грешу только на регулятор, но до разборки руки не дошли как разберу отпишусь скорее всего завтра
разобрал там стоят ключи 4336 AE W67C их 12 штук всего в регуляторе
найти данные на ключи не могу
значить так грешу только на регулятор, но до разборки руки не дошли как разберу отпишусь скорее всего завтра
разобрал там стоят ключи 4336 AE W67C их 12 штук всего в регуляторе
найти данные на ключи не могу
Фото можно?