Кто-нибудь Элайновский 35-й регуль ремонтировал?
После купания в снегу сегодня выгорела на стоковом Элайновском регуле “Align RCE-BL35X ESC” одна деталюшка, на фотке внизу слева прямо над пайкой чёрного провода кучка пепла, это она:)
Теперь он не пищит при подключения питания борта и работает всё кроме двигателя(двигатель исправен). Подскажите насколько реально восстановить работоспособность регуля, где это сделать в Москве и что это была за деталь?
На фото плохо видно, но думаю скорее всего там был низкоомный резистор. Можно проверить на рабочем регуле и заменить. Если только он то это 3 минуты работы. Сделал бы бесплатно ради интереса, но я далеко. У меня есть такой регуль, но не охото резать термоусадку.
На фото плохо видно, но думаю скорее всего там был низкоомный резистор.
Где бы узнать была ли там вообще какая-то деталюшка или это осталась кучка пепла от КЗ в регуле? Дело в том, что ножка нового кондёра, который уже менялся раньше, находится прямо на границе “возгорания”. Вот думаю может я коротыша в полёте словил т.к. перед падением был провал по тяге, но я вчера в поле подумал, что это из-за батареи. Вечером, заряжая батареи, увидел, что та на которой упал в общем-то имела не самую низкую напругу из всех, что отлетал перед крашем.
Есть подозрение,что деталюшки там не было,при коротыше сгорело где тоньше.Может имеет смысл припаять проводом типа от рм если там короткое то он сгорит,а схема уцелеет.Если всё нормально,запаяете толстым
Три ноги у детали? Вывод конденсатора над деталью - плюсовой?
Если да - тогда это “индикаторный” диод, его выгорание свидетельствует о переполюсовке питания и негарантийном случае для покупателя.
Три ноги у детали? Вывод конденсатора над деталью - плюсовой?
Если да - тогда это “индикаторный” диод, его выгорание свидетельствует о переполюсовке питания и негарантийном случае для покупателя.
Да, над местом “пожара” плюсовая дорожка от конденсатора, но вот что там было теперь уже не узнаю т.к. после вскрытия регуля там была просто горстка пепла. Насчёт переплюсовки исключено т.к. летал на этом регуле с осени. Про гарантию и так речи быть не может т.к. кондёр уже менял на нём, родные перебило ещё осенью при краше.
Да, над местом “пожара” плюсовая дорожка от конденсатора
Нашёл в старых темах фотку того, что было у меня на оплавленном месте, в 0 такая же “деталь”, как на фотке:
другой ракурс:
Когда вскрыл термооболочку, то это место было в чёрной копоти и ковырнув ножом эта “деталь” просто рассыпалась в прах, протёр спиротм и от неё ничего не осталось, так ЧТО ЭТО было?😃
А Это мои фотки…
Это была какая-то хрень вроде канифоли…
После этого регульеще летал… Пока спустя месяцы совсем не издох.
А Это мои фотки…
Это была какая-то хрень вроде канифоли…
Очень в тему твои фотки, спасибо;)
У меня регуль умер наполовину и причину найти пока никто не смог, т.е. ВЕС судя по всему работает(сервы все отрабатывают нормально), а вот движок не пускается и регуль не пищит при подключении борта, куда копать не подскажешь?
Зы: двигатель нормальный, работает уже с другим регулем на верте.
У меня позавчера тоже такой же регуль помер. ВЕС работает а движок не крутит. Причем сдох прямо в полете. Разобрал с виду все целое горелого ничего нет.
В том месте где у FRUKTа пепел стоит сопротивление.
Скорее всего, сгорело не то, что нам кажется. Это просто силовые от батареи. Резистор там или еще что-то - ХЗ… Работал он у меня и с этим “пеплом”…
Вероятнее всего кирдык какому-нибудь ключу, который совсем не тут, а на другом конце платы. Как определить? не визуально - не знаю, наверно осциллографом надо знаючи тыкать…
Причем сдох прямо в полете.
Я всё больше склоняюсь к выводу, что он у меня тоже в полёте умер, а не от падения, как подумали сначала. Перед падением уже был провал по тяге, когда в инверте верт как-то ну очень вяло шёл вверх, я его заметил, но значения сразу не придал, а буквально через несколько секунд верт провалился из петли, хотя никаких проблем раньше с ней не было.
А сопротивление это интересно для каких целей припаяно к минусовому силовому проводу в доле мм. от плюсовой дорожки?
Странная смерть у этих регулей. Мой вот тоже давал симптомы, что буд-то батарейка сдохла… И все по нарастающей, пока в один прекрасный момент, он не захотел спеть предполетную песню.
Дал свой регуль электронщику посмотреть. Феном паяльным весь прогрели и все заработало.
Видимо где-то от вибрации контакта не стало. Сейчас буду крепить через виброгасящую прокладку.
Здраствуйте!
Подскажите может ли кто-нибудь посмотреть что с регулем 35-м элайновским? вроде был жив и работал, а потом перестал… может ли он сгореть если при биндинге его воткнуть в батт, а не в тротл? звуков не издает никаких… молчит и не работает 😃 может кто даст контакт в ремонт кому отвезти? 😃
Приведу свою историю. Может окажется полезной.
Как-то сдох 35-амперный элайн. Так же, ни с того, ни с сего. Тщательный осмотр под микроскопом ничего не выявил. Все идеально.
Под руками валялся 25 амперный со сгоревшими полевиками.
Взял ради прикола и перекинул проц с 25 амперного на 35 амперный.
Что характерно - заработал сразу.
Вот только гувера и мягкого старта там не было… 😃 С 25-й прошивкой… 😃
Судя по ветке у вас возможно тоже проблемы с процом.
В моем случае пропайка проца не помогла. Он был действительно дохлый…
Позвоните Геннадию в Термик