Li Po батареи - статистика эксплуатации

roytman

Они просто не умеют их готовить))) Нефиг токами 5С заряжать))))
Спросите вон у Ярика, как он свои Гиперы юзал.

Maxwell

;)Да ладно, отдельно взятые товарищи радуются Туринжи нано и видимо собираются заряжать их током 8С

DmitryG

Я очень не доволен Гиперами. Ни когда их покупать больше не буду. 4 из 5 акков на Лого 400 (6s 2600 35c) открылись в полёте в районе 50ти циклов. Один отходил уже 70 - но очень опухший. 25c Гипер на Лого 600 отходил почти 100 пока всё ОК, но 35c пухнут страшно даже с меньшим налётом. По мощности не лучше, чем Турниджи…

Я у очень многих пилотов наблюдал опухание 35c Гиперов с очень мальнким налётом - 20-30циклов.

Самые лучшие паки которые я пробовал - это ThunderPower 45с. При чём обнаржилось, что их надо загрузить, чтобы они “открылись” и выдали всё на что способны. Если летаете блинчиком то разницы с 30c не почувствуете, но дайте погрузить акк какому нибудь “маньяку” на несколько полётов, и вы обнаружите как сильно они прибавили в мощности. Кстати разговаривал с Джейсоном - владельцем ThunderPower. У них с 3й версии все акки производятся на своей фабрике. Ни у кого даже близко подобных банок нет. На подходе настоящие “нано” акки, а не “маркетинговые нано” с ХС.

GregoryS

Доложу свои 5 копеек.
Вертолет - Hurricane 550 V-Bar
Акки -

  1. Rhino 6S 3700mAh 25С - отходили 40-50 циклов, внутреннее сопротивление незначительно упало, прут как новые. Заряжаю током до 2С (6.0 - 7.4 А). Вылетываю из них около 2500mAh.
  2. Ge-Power 6S 3500 25C - вздулся после примерно 30 циклов, сейчас после еще 10 годен только на висение. Его заряжал 1С.
KOV
DmitryG:

Я у очень многих пилотов наблюдал опухание 35c Гиперов с очень мальнким налётом - 20-30циклов.
.

Все таки наверно это зависит от стиля пилота, у меня лично акки не пухнут сильно даже Флайтмаксы, но если их дрючить еще не померно то да может и разрываться, у меня пока ни один акк не рванул, потому что слюнявлю, а у друга уже и гиперионы рвало и не гиперионы потому что грузит не по детски.

DmitryG

Я просто думаю, что акк не должен рваться даже если его сильно дрючить. У мня Турниджи как шарики надувались, но ни разу не открылись… Вобщем буду копить денюжку на новые TP на следующий сезон 😃

Я когда на Фан Флаи езжу обычно летаю на TP 45c, которые беру у своих друзей. Вштыривать верт на них очень весело 😁, и крашнуться шанс тоже большой - не привык я к такой мощности 😈. Обратите внимание - все пилоты на соревнования не спонсируемые фирмами производящими акки, используют TP. Это не просто так 😉.

dvolkov
Maxwell:

[URL]народ рыдает, видимо у них поддельные Гипереоны. 😃

Да с чего рыдать то? Я к такому раскладу был готов в принципе, особенно не надеялся, у меня их 2 из десяти на сезон было - тепреь 1 из восьми. Не велика потеря. Хоршо, что не закупился в соотношении 50/50.

roytman:

Они просто не умеют их готовить))) Нефиг токами 5С заряжать))))

Не, ну нормально! Дмитрий, у них на роже корпусе написано - заряжать не больше 5С. Они, кстати, вполне нормально относятся к зарядке в 5С. Даже не особенно греются. И это разрыв, кстати, не от нагрузки или зарядки, на мой взгляд, посто технологический брак. Возможно - действительно не повезло.

Maxwell:

Да ладно, отдельно взятые товарищи радуются Туринжи нано и видимо собираются заряжать их током 8С

Почему “собираются” давно заряжаю. Как вот купил киловатный зарядник, так вот и заряжаю. 10-15 мин. - следующий. Просто супер, на 2С переходить уже совсем не хочется.

roytman

Повторюсь, я бы спросил у Ярика, как он использовал паки.

McMaxicus

Гиперы 6S 25С 2500 тоже поумирали на 60 вылетах. Туринги 6S 30С 2200 с тем же налетом делают вид, что ничего не происходит - продолжают нормально работать.

kedrikov

Ну я для себя сделал вывод когда мои трансметики померли на 25-30 цикле-НЕ РАЗРЕЖАТЬ НИЖЕ 3,5В ПОД НАГРУЗКОЙ или 3,60-3,70 без нагрузки.Сейчас летаю на 450-ке с аками турежи 3S 2200 30-40С таймер на 6 мин.После полетов когда аки отлежатся напруга на них 3,7 В Заливается в них 1700 мА/ч Причем такая картина на трех паках введенных в строй одновременно. Считаю что это самый оптимальный режим их работы ну максимум можно 7 мин поставить.А вот трансметики 3S 2200 30-40C я юзал на SU-31 и разрежал до 3,3-3,4 под нагрузкой,раза три до отсечки вот они и сдохли так быстро

KOV

Опять же все зависит от стиля экплуатации, вчера спец. узнал у товарища еще один гиперион лопнул:)) при том что у него это нормальное явление на любых акках в сезон у него они лопаются под конец 1-2 точно. У меня 2 пары гиперионов новой и старой серии при полетах блинчиком ничего не взорвалось ни за этот сезон ни за тот, гиперионы нормальные акки и цена вполне нормальная, не забывайте что ХС акки есть только в одном месте - а гиперион это бренд, который еще надо и продвигать так что все разумно в цене, уж точно лучше Рино, правда не слышал ни разу чтобы Рино рвало:)

Олег_1970

Добавляю свои данные, к сожалению по первости вел дневник по Липпо, потом забросил.
3 штуки OUTRAGE Ток разряда: 30 С,Максимальный ток разряда: 60C,Емкость: 2500mAH активно на них висел, а затем и начал летать с мая. Летом каждый вечер, и почти все выходные. Доволен очень, единственно порой долго балансироваться стали, но не все и не всегда. Стараюсь не просаживать очень низко. Примерно больше 120 циклов получается.
1 штука Алайн стоковый, шел с 500 умерла одна банка, все остальные держат на ура. 3,5 минуты легких пируэтов держит. Самая большая по циклам, с апреля месяца.
1 штука Turnigy 3000mAh 6S 30C Lipo Pack брал для пробы, да и с центровкой боролся. Пару раз давала сбой, провал в одной банке на 3 минуте полета, до 3,7 вольт, с чем связано не понятно, сейчас все адекватно. Отлетал на ней больше 60 циклов.
Заряжал током 1С, низкого разряда не допускал.

roytman

Логи с гиперионов и чарджери павер, снятые на лого 600 при довольно жестком отжиге. Логгер стоял между одним из паков и регулем, так что мощность и напругу умножаем на два, т.к. верт на 12 банках летает.

Гиперионы 3300 6S 35С

Chargery Power 3300 6S 50C

incomer

Да… Как бессовестно врут китайцы о 50С!

roytman

Выложу еще в нормальном размере, а то ничего не видно чет.

Гиперионы

Chargery Power

Открываем изображение, чтобы было нормально видно.