Li Po батареи - статистика эксплуатации

HikeR
sapa1:

А вот это вообще пакость. Из четырех паков - три вздуваются в процессе висения. Причем вздуваться начали сразу, с 1…3 цикла. Один вздувается особенно сильно (но опадает потом со временем), у другой сильнейший разбаланс, аж пришлось побаночно дозаряжать - балансир не справлялся. Температура до 50-54 доходит. И только один пак из четырех сильно не дуется (чуть-заметно) и обладает емкостью близкой к заявленой - более 2100 ма/ч. Но этот пак изначально толще остальных и весит грамм на 15 больше других, а ведь покупал все у одного продавца. Видимо собирают из того что попадет под руку.

имею 4 штуки таких акков (Transmetic 3S 2200mAh), заказывал парами с промежутком в месяц, приезжали в одних и тех же безликих коробочках, без разъемов. весят 175 грамм, толщина 23мм. фишка в том, что разные несознательные личности продают под таким же названием акки ~1500-1600мАч, они тоньше и легче. сам на такое напоролся на eBay, однако под угрозой минуса продавец сделал рефунд в полцены.

вобщем все 4 акка прошли примерно сотню циклов на всех (какие-то больше, какие-то меньше) и только одна банка постоянно имела бОльшее напряжение по окончанию полета. дело было в банальной хреновой пайке, исправил, погонял эту банку отдельно, сейчас наравне со всеми. при моих начальных попытках “висения” (то есть бешенная работа газом для удержания на сковородке этой проклятой капли воды с пропеллером) среднее потребление было <13А, после непрерывного полета до отсечки акки едва тёплые, не вздутые. по логгеру и по зарядке было видно, что тратится и заливается честные 2100-2200мАч. во время “пуляния” при настройке хвоста и гиры ток доходил до 25А, просадка напряжения во время таких маневров - 0.2В (средняя цифра для замеров 10 раз в секунду), и я бы не сказал, что акк ограничивал мотор.
вот картинка одного из таких настроечных полетов (акк был уже поюзан, поэтому не полную ёмкость вылетал)

вобщем для начала без выжимания из вертолета последних сил вполне добротные и недорогие акки, если конечно не подсунут фигню какую-нить 😉

p.s.
брал тут.

кстати, минус у них довольно фиговый, термоусадка на концах очень тонкая и жёсткая, поэтому может просто прорезать силиконовую изоляцию проводов.

serg111
HikeR:

вобщем для начала без выжимания из вертолета последних сил вполне добротные и недорогие акки, если конечно не подсунут фигню какую-нить 😉

Подтверждаю, для учебы паки. Емкость нормальная, греются вмеру. Единственное что напрягает, рыхлые они какието на ощюпь. По 20 циклов у моих трансметиков, деградации нет. 10минут относительно спокойного полета влегкую. Отсечка срабатывает на 12-ой минуте.

С такими паками кто встречался? Типа продолжитеньный режим 30С.

sapa1
HikeR:

имею 4 штуки таких акков (Transmetic 3S 2200mAh), заказывал парами с промежутком в месяц, приезжали в одних и тех же безликих коробочках, без разъемов. весят 175 грамм, толщина 23мм. фишка в том, что разные несознательные личности продают под таким же названием акки ~1500-1600мАч, они тоньше и легче.

А что насчет толще и тяжелее?

P.S. Брал тут

HikeR
sapa1:

А что насчет толще и тяжелее?

если они честно отдают 2200мАч и не больше, то лишние 10 грамм непонятно откуда 😉
у этого продавца, кстати, тоже пытался купить, но выходило всего на доллар дешевле за пару, да ещё и надо было умудрится выиграть.

мои вот такие - picasaweb.google.com/lh/…/Xqs6YzgLW1SyZHNrV9Et8A?f…

Yuriy1963
serg111:

Подтверждаю, для учебы паки. Емкость нормальная, греются вмеру. Единственное что напрягает, рыхлые они какието на ощюпь. По 20 циклов у моих трансметиков, деградации нет. 10минут относительно спокойного полета влегкую. Отсечка срабатывает на 12-ой минуте.

А что они не могут заряжаться 1С - в описании Charger Time: about 3 hours (by input 1A)?

serg111
Yuriy1963:

А что они не могут заряжаться 1С - в описании Charger Time: about 3 hours (by input 1A)?

На моих паках написано "do not charge battery at less than 1c or more 2c ". Заряжаю током 2А, никаких проблемм.

3 months later
osy13

Подскажите пожалуйста.
Летаю на Trex 450 V2 без всякого 3D, буду ставить автопилот и копийный фюзеляж, просто чисто для души.
Закупаюсь в основном на HobbyCity.com. Основные аккумуляторы которые там продаются это Rhino, Turnigy и Zippi какую марку лучше брать? Какая токоотдача оптимальная ? Я так понимаю нужно не менее 25С?

Брал там Zippi 3S 20C 1800 и 2200 тоже 20С, правда для самолета (ток у самолета 25А). 1800 - 13 циклов полет нормальный, 2200 - в первомже цикле слегка припух, не вздулся как шар, а именно слегка припух, но емкость не потерял.

incomer

Дешевые паки-лотерея. Вероятность выиграша выше на Rhino. Купите Kokam- выиграете всегда:)

Veter1

неподскажите такие аки на T-Rex 450 кто нибудь использовал? стоит брать или поискать че нибудь на 30С?

roytman

Для начала нормально, если же достаточно сильно грузить ротор, то лучше взять с запасом 30С или 40С. Все зависит от вашего стиля полета.

Veter1

Вообще я новичок и петля с разворота на горке - пока мой максимум😁 так что мне наверное хватит. А что из 30С-40С в Москве можно добыть(эт на другую модель)?

roytman

В Москве не знаю, не покупаю тут ничего. На хоббисити много чего интересного есть.

idimych

Такие паки на хоббисити стоят в 2 раза дешевле) А отдача у них норм, пуляет верт на них неплохо.

incomer
Veter1:

А что из 30С-40С в Москве можно добыть(эт на другую модель)?

В Мокве есть Outrage, Hyperion, Chargery Power, Desire Power. Все они сильно дороже, чем “там”, не говоря уже о смешных ценах в Hobbycity.

FRUKT
Veter1:

не подскажите на T-Rex 450 кто нибудь использовал? стоит брать или поискать че нибудь на 30С?

А нафига тебе паки на 30С, у тебя на Рэксе-450 регуль на 60А стоит?😃

При полётах блинчиком у тебя паки в лучшем случае 10С, ну максимум 15С отдают. На мой взгляд в этой ценовой нише лучше всего вот такие паки
позволяют и зажигать в 3D по 5-6мин. и висеть минут 12-15, а при неспешных полётах блинчиком их хватит на 10мин. Пользую именно такие уже 2 года, никаких проблем(3тьфу).

osy13

Позвольте но 25С на этом аккумуляторе выдаст ток 56А, а регуль то на 60А.
Или нормально?

sabeshkin

Регуль даёт то что требуется, из акков можно выжать 56А (ито не факт). Движок Скорп 8-ка потребляет максимум 45А + сервы 3А итого 48А, но это при максимальных нагрузках 😃 . Я тоже пользуюсь именно Носорогами 2250 25С, афигительные акки 😃

FRUKT
osy13:

Позвольте но 25С на этом аккумуляторе выдаст ток 56А, а регуль то на 60А.
Или нормально?

Вопрос: а движок переварит эти самые 56А или быстрее сам подавится от такого тока😁?
На 450-м Рэксе ток под 60А может потребоваться, я думаю, только на 6-ке Скорпе при паке 4S и то на очень короткое время(на тик-таке например). Регуля на 45А на Трэкс-450 со стандартными 3S паками хватает за глаза, регули с бОльшим амперажем ИМХО это уже для суперпилотов и супермоторов;)

osy13

Спасибо большое ! А то какраз пришло время аккумуляторами закупаться. А эти на хобби сити какраз довольно бюджетно выходят.

FRUKT
sabeshkin:

Регуль даёт то что требуется Движок Скорп 8-ка потребляет максимум 45А + сервы 3А итого 48А, но это при максимальных нагрузках 😃

Вот как раз таким моторсетом на этих паках и летаю, движок: Скорп-8, регуль: Скорп 45А, паки: Rhino 2250 mAh 25С.

incomer
sabeshkin:

Регуль даёт то что требуется, из акков можно выжать 56А (ито не факт). Движок Скорп 8-ка потребляет максимум 45А + сервы 3А итого 48А, но это при максимальных нагрузках 😃

Я немного больше выжал:) Hyperion VX3S2200 Scorpion2221-8, Kontronik Jazz 6-18-55 rcopen.com/files/4a36a5e39970730077ddca26