Новые Hyperion батарейки - Generation 3!
G3 3s 2200 11.1V везде стоят 51 USD , так что здесь они стоят также, а доверия , у меня лично, к популярным ( и не китайским) магазинам больше.
100 ихних тугриков это 80р, так что кокраз и получается 1600
Их тугриков 95 р. Посведениям ЦБ РФ.
На 350мм лопастях на Рейве удавалось выжать из Скорпа -8 ток 50А. Но чтоб на 325мм лопастях 66А - это уже как-то совсем много…
А может просто батарейка больше не давала?
А может просто батарейка больше не давала?
Это можно проверить. Сейчас рейв переведен на 4S и скорп -10, просадка на тиктаках практически не ощущается (если вообще есть). Если провести измерения отдаваемой мощности и отдача будет больше 500Ватт, которые были в случае Скорпа -8 и 3S, то да, было ограничение по току батареи. Обороты те же. Вес больше на 50-70 грамм.
А то какой то непонятный калькулятор dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm, и можно ли ему доверять?
Мля, ну ваще!!!
Именно в этом и дело. В качестве примера- верт один и тот же. Два замера подряд, Hyperion G3 35C и неплохие AC Power 25C^
Скажите плз так какая луше АС или Гипирион?
Не подписаны графики.
Почитал интересную ветку о HYPERION G3 на хоббисити:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=…
Не силен в английском поэтому вкратце перескажу что понял из нее, и если где неправ, буду рад уточнениям. Aircraft-world и Hyperion одно и тоже лицо, и сам батареи эти не производит, а заказывает на китайской фабрике. Эта фабрика свои ячейки не декларирует как 5С и 4х cycle life. Идея маркировать 5С и 4х просто маркетинговый ход аиркрафта-гипериона. Несомненно что данные ячейки неплохие, но не революционные. Практически любая ячейка менее 1000мАч или более 30С может безвреда заряжаться 5С. Также при заряде 5С количество циклов сильно сокращается по сравнению с зарядом 1С у всех батарей, в том числе и у Г3.
Вообщем хобисити всячески пыталось ареол исключительности этих батарей, развеять. Впрочем это не удивительно. Только вот непонятно, почему хоббисити не заказывает батареии на той фабрике где делают такие неплохие ячейки?
И, еще добавлю от себя, а не здесь-ли делают эти волшебные батареии - www.chargery.com ???
Нормальные батарейки, но не более того, есть пару штук в эксплуатации, но теже Турниги 6S 2650 с хоббиситей летают на 30 сек дольше, но и весят на 70гр поболее. Но а кто дольше протянет -посмотрим по мере эксплуатации
Вот не удержался в процессе обкатки G3 3s 11.1V 2200-пару раз надавил на гашетку. trex450, scorpion-8 pinion13
66.31 Ампер!!! И обратите внимание на температуру- акки просто теплые стали после полета.
Я опробовал G3 4S 14.8V 2200 mAh, мотор Turnigy E500 6T 4000Kv, 11T, Markus SL45 ESC, T-Rex 450
Подрывает очень неслабо, думаю это максимум, что может дать мотор. Вот только контроллер не так круто держит обороты в режиме гувернера, как Контроник. Колебания оборотов слишком большие, я считаю.
но теже Турниги 6S 2650 с хоббиситей летают на 30 сек дольше
Тимофей, а какие именно Вы имели ввиду аки? на 20 или 30С ?
Эта фабрика свои ячейки не декларирует как 5С и 4х cycle life. Идея маркировать 5С и 4х просто маркетинговый ход аиркрафта-гипериона.
ну, в общем-то, в этом ничего зазорного или нечестного нет. Если проводить аналогии с компьютерами, то ни одна из фабрик не декларирует высокие тайминги схем памяти, но есть компании (Corsair, Geil и т.д.), которые их закупают, селектируют и продают уже декларируя высокие тайминги.
В принципе (!!!), такой подход может быть и здесь.
30с, их там вообще разметают махом, 60шт за пару дней выгребли, не успел ещё прикупить. Пока 12 циклов отлетали-продолжают нравится.
У нас отлетали по 40 циклов, зарядка максимальным током, пока отдача без изменений. Дуалскай уже начинает дуться.
У меня 2 штуки 25С 6S 2500. Циклов по 7. На обоих при зарядке 0606I AC/DC начинает орать в конце что мол напруга на одной банке зело большая.
Либо баг либо фича.
Турниджи же не орет а заряжает. Летают пока нормально.
На обоих при зарядке 0606I AC/DC начинает орать в конце что мол напруга на одной банке зело большая.
Такая же фигня с таким же зарядником и не одного меня.
Такая же фигня с таким же зарядником и не одного меня.
Может действительно фича, типа АЦП перегревается. Попробуйте померять прибором напряжение на банках.
Перегрев АЦП тут пожалуй ни при чем, похожее явление наблюдали на другом заряднике (Imax B8) и другом типе батарей (Li-Fe, A123) - в конце заряда одна из банок резко подрывается вверх по напряжению 😃
в конце заряда одна из банок резко подрывается вверх по напряжению 😃
Тоже самое было на 0606iAC/DC , когда стал заряжать им по две 3S липольки одновременно, НО! только с той парой в которой одна липолька была после краша. До этого иногда пищал в конце зарядки одиночных липолек, но всегда только на тех батарейках, которые побывали в крашах разной степени, не битые и относительно новые батарейки всегда заряжал и балансировал без проблем.
Решение этой проблемы очень простое: нужно перевести зарядник в разряд, подождать минут 5, пока не начнёт уменьшаться напряжение в банках и снова поставить батарею в заряд. В 90% случаев вторая дозарядка завершалась корректно, а в 10% требовала ещё одного такого же “миницикла”.
Ещё раз повторю, что все эти “танцы с бубном” совершались только при зарядке битых или перепаянных донорскими банками липолек, все остальные заряжались с первого раза без каких-либо проблем.
Подниму темку.
Интересная инфа с семинара гипериона на IRCHA 2009:
- 5C без снижения срока жизни
- 4x срок жизни означает более 400 реальных циклов
- 80% режим разряда Ненужен. Просто не разряжайте ниже 3.0V/cell и балансируйте при каждом заряде.
- 60% правило хранения Нужно. Т.е хранить при 3.85V/cell когда неиспользуются.
- Тренировка Ненужна. Однако полная раскачка тем не менее наступает на 30-40 цикле.
А здесь чел тестит CX G3 3S 3300 разрядом 40A.
Дошел до 136 цикла.
Похоже после сотни циклов ёмкость таки начала падать.