Новые Hyperion батарейки - Generation 3!

incomer

G3 3s 2200 11.1V везде стоят 51 USD , так что здесь они стоят также, а доверия , у меня лично, к популярным ( и не китайским) магазинам больше.

roytman

100 ихних тугриков это 80р, так что кокраз и получается 1600

incomer

Их тугриков 95 р. Посведениям ЦБ РФ.

undead
aarc:

На 350мм лопастях на Рейве удавалось выжать из Скорпа -8 ток 50А. Но чтоб на 325мм лопастях 66А - это уже как-то совсем много…

А может просто батарейка больше не давала?

aarc
undead:

А может просто батарейка больше не давала?

Это можно проверить. Сейчас рейв переведен на 4S и скорп -10, просадка на тиктаках практически не ощущается (если вообще есть). Если провести измерения отдаваемой мощности и отдача будет больше 500Ватт, которые были в случае Скорпа -8 и 3S, то да, было ограничение по току батареи. Обороты те же. Вес больше на 50-70 грамм.

8 days later
incomer
undead:

А может просто батарейка больше не давала?

Именно в этом и дело. В качестве примера- верт один и тот же. Два замера подряд, Hyperion G3 35C и неплохие AC Power 25C^

18 days later
Nikolik
incomer:

Именно в этом и дело. В качестве примера- верт один и тот же. Два замера подряд, Hyperion G3 35C и неплохие AC Power 25C^

Скажите плз так какая луше АС или Гипирион?
Не подписаны графики.

warbird

Почитал интересную ветку о HYPERION G3 на хоббисити:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=…
Не силен в английском поэтому вкратце перескажу что понял из нее, и если где неправ, буду рад уточнениям. Aircraft-world и Hyperion одно и тоже лицо, и сам батареи эти не производит, а заказывает на китайской фабрике. Эта фабрика свои ячейки не декларирует как 5С и 4х cycle life. Идея маркировать 5С и 4х просто маркетинговый ход аиркрафта-гипериона. Несомненно что данные ячейки неплохие, но не революционные. Практически любая ячейка менее 1000мАч или более 30С может безвреда заряжаться 5С. Также при заряде 5С количество циклов сильно сокращается по сравнению с зарядом 1С у всех батарей, в том числе и у Г3.
Вообщем хобисити всячески пыталось ареол исключительности этих батарей, развеять. Впрочем это не удивительно. Только вот непонятно, почему хоббисити не заказывает батареии на той фабрике где делают такие неплохие ячейки?
И, еще добавлю от себя, а не здесь-ли делают эти волшебные батареии - www.chargery.com ???

tim001

Нормальные батарейки, но не более того, есть пару штук в эксплуатации, но теже Турниги 6S 2650 с хоббиситей летают на 30 сек дольше, но и весят на 70гр поболее. Но а кто дольше протянет -посмотрим по мере эксплуатации

Maximus43
incomer:

Вот не удержался в процессе обкатки G3 3s 11.1V 2200-пару раз надавил на гашетку. trex450, scorpion-8 pinion13

66.31 Ампер!!! И обратите внимание на температуру- акки просто теплые стали после полета.

Я опробовал G3 4S 14.8V 2200 mAh, мотор Turnigy E500 6T 4000Kv, 11T, Markus SL45 ESC, T-Rex 450

Подрывает очень неслабо, думаю это максимум, что может дать мотор. Вот только контроллер не так круто держит обороты в режиме гувернера, как Контроник. Колебания оборотов слишком большие, я считаю.


(нажмите на картинку для увеличения)

Serёga
tim001:

но теже Турниги 6S 2650 с хоббиситей летают на 30 сек дольше

Тимофей, а какие именно Вы имели ввиду аки? на 20 или 30С ?

igrushkin
warbird:

Эта фабрика свои ячейки не декларирует как 5С и 4х cycle life. Идея маркировать 5С и 4х просто маркетинговый ход аиркрафта-гипериона.

ну, в общем-то, в этом ничего зазорного или нечестного нет. Если проводить аналогии с компьютерами, то ни одна из фабрик не декларирует высокие тайминги схем памяти, но есть компании (Corsair, Geil и т.д.), которые их закупают, селектируют и продают уже декларируя высокие тайминги.
В принципе (!!!), такой подход может быть и здесь.

tim001

30с, их там вообще разметают махом, 60шт за пару дней выгребли, не успел ещё прикупить. Пока 12 циклов отлетали-продолжают нравится.

Dimas_71

У нас отлетали по 40 циклов, зарядка максимальным током, пока отдача без изменений. Дуалскай уже начинает дуться.

Serge_2E

У меня 2 штуки 25С 6S 2500. Циклов по 7. На обоих при зарядке 0606I AC/DC начинает орать в конце что мол напруга на одной банке зело большая.
Либо баг либо фича.
Турниджи же не орет а заряжает. Летают пока нормально.

FORSAG
Serge_2E:

На обоих при зарядке 0606I AC/DC начинает орать в конце что мол напруга на одной банке зело большая.

Такая же фигня с таким же зарядником и не одного меня.

TomCat
FORSAG:

Такая же фигня с таким же зарядником и не одного меня.

Может действительно фича, типа АЦП перегревается. Попробуйте померять прибором напряжение на банках.

AlexN

Перегрев АЦП тут пожалуй ни при чем, похожее явление наблюдали на другом заряднике (Imax B8) и другом типе батарей (Li-Fe, A123) - в конце заряда одна из банок резко подрывается вверх по напряжению 😃

FRUKT
AlexN:

в конце заряда одна из банок резко подрывается вверх по напряжению 😃

Тоже самое было на 0606iAC/DC , когда стал заряжать им по две 3S липольки одновременно, НО! только с той парой в которой одна липолька была после краша. До этого иногда пищал в конце зарядки одиночных липолек, но всегда только на тех батарейках, которые побывали в крашах разной степени, не битые и относительно новые батарейки всегда заряжал и балансировал без проблем.
Решение этой проблемы очень простое: нужно перевести зарядник в разряд, подождать минут 5, пока не начнёт уменьшаться напряжение в банках и снова поставить батарею в заряд. В 90% случаев вторая дозарядка завершалась корректно, а в 10% требовала ещё одного такого же “миницикла”.
Ещё раз повторю, что все эти “танцы с бубном” совершались только при зарядке битых или перепаянных донорскими банками липолек, все остальные заряжались с первого раза без каких-либо проблем.

1 month later
DenisK

Подниму темку.

Интересная инфа с семинара гипериона на IRCHA 2009:

  • 5C без снижения срока жизни
  • 4x срок жизни означает более 400 реальных циклов
  • 80% режим разряда Ненужен. Просто не разряжайте ниже 3.0V/cell и балансируйте при каждом заряде.
  • 60% правило хранения Нужно. Т.е хранить при 3.85V/cell когда неиспользуются.
  • Тренировка Ненужна. Однако полная раскачка тем не менее наступает на 30-40 цикле.

А здесь чел тестит CX G3 3S 3300 разрядом 40A.
Дошел до 136 цикла.

Похоже после сотни циклов ёмкость таки начала падать.