Новые Hyperion батарейки - Generation 3!
У нас отлетали по 40 циклов, зарядка максимальным током, пока отдача без изменений. Дуалскай уже начинает дуться.
У меня 2 штуки 25С 6S 2500. Циклов по 7. На обоих при зарядке 0606I AC/DC начинает орать в конце что мол напруга на одной банке зело большая.
Либо баг либо фича.
Турниджи же не орет а заряжает. Летают пока нормально.
На обоих при зарядке 0606I AC/DC начинает орать в конце что мол напруга на одной банке зело большая.
Такая же фигня с таким же зарядником и не одного меня.
Такая же фигня с таким же зарядником и не одного меня.
Может действительно фича, типа АЦП перегревается. Попробуйте померять прибором напряжение на банках.
Перегрев АЦП тут пожалуй ни при чем, похожее явление наблюдали на другом заряднике (Imax B8) и другом типе батарей (Li-Fe, A123) - в конце заряда одна из банок резко подрывается вверх по напряжению 😃
в конце заряда одна из банок резко подрывается вверх по напряжению 😃
Тоже самое было на 0606iAC/DC , когда стал заряжать им по две 3S липольки одновременно, НО! только с той парой в которой одна липолька была после краша. До этого иногда пищал в конце зарядки одиночных липолек, но всегда только на тех батарейках, которые побывали в крашах разной степени, не битые и относительно новые батарейки всегда заряжал и балансировал без проблем.
Решение этой проблемы очень простое: нужно перевести зарядник в разряд, подождать минут 5, пока не начнёт уменьшаться напряжение в банках и снова поставить батарею в заряд. В 90% случаев вторая дозарядка завершалась корректно, а в 10% требовала ещё одного такого же “миницикла”.
Ещё раз повторю, что все эти “танцы с бубном” совершались только при зарядке битых или перепаянных донорскими банками липолек, все остальные заряжались с первого раза без каких-либо проблем.
Подниму темку.
Интересная инфа с семинара гипериона на IRCHA 2009:
- 5C без снижения срока жизни
- 4x срок жизни означает более 400 реальных циклов
- 80% режим разряда Ненужен. Просто не разряжайте ниже 3.0V/cell и балансируйте при каждом заряде.
- 60% правило хранения Нужно. Т.е хранить при 3.85V/cell когда неиспользуются.
- Тренировка Ненужна. Однако полная раскачка тем не менее наступает на 30-40 цикле.
А здесь чел тестит CX G3 3S 3300 разрядом 40A.
Дошел до 136 цикла.
Похоже после сотни циклов ёмкость таки начала падать.
Подниму темку.
Интересная инфа с семинара гипериона на IRCHA 2009:
- 5C без снижения срока жизни
- 4x срок жизни означает более 400 реальных циклов
- 80% режим разряда Ненужен. Просто не разряжайте ниже 3.0V/cell и балансируйте при каждом заряде.
- 60% правило хранения Нужно. Т.е хранить при 3.85V/cell когда неиспользуются.
- Тренировка Ненужна. Однако полная раскачка тем не менее наступает на 30-40 цикле.
А здесь чел тестит CX G3 3S 3300 разрядом 40A.
Дошел до 136 цикла.
Похоже после сотни циклов ёмкость таки начала падать.
Cо всеми пуектами полностью согласен, но вотпро срок жизни пока ничего не могу сказать т.к. мои гиперионы 6S 5500 35C отходили только по сто циклов и пока просто суперски.
Cо всеми пуектами полностью согласен, но вотпро срок жизни пока ничего не могу сказать т.к. мои гиперионы 6S 5500 35C отходили только по сто циклов и пока просто суперски.
А каким током в основном производилась зарядка на протяжении этих ста циклов?
Максимум что может дать Дуос Гиперион с 30 А блоком питания это 5.5А вот таким током в основном и заряжал, а на поле Imax B8 у меня настроен на 6.5 А, таким я и заряжаю причем все свои АКБ (и Конг Пауэр и Аутренджи)
Вот еще забавная инфа с форума хоббисити.
Чел из хоббисити пишет, что вычислил фабрику в китае где делают ячейки, которые использует гиперион. И эти ячейки ничем особенным не отличаются и гиперион это чистый маркетинг. Плюс, они протестили химсостав ячеек гипериона в своей лаборатории и тоже ничего особенного не нашли.
Также он облазал все фабрики в китае (более 30) где делают ячейки и ни на одной нет нормальной лаборатории где бы тестировали качество поступающих к ним хим. составляющих. А на 90% качество ячеек это именно качество хим. соства.
Еще пишет, что они (хоббисити) напечатали новые наклейки для своих батарей под 5С раз типа такая мода пошла 😃
А сцилочку не приведете? А то как-то голословно получается. 😃
я тоже читал и в целом подтверждаю, что изложено верно. Правда, человек это писавший, отвечает за пр-во Zippy и поэтому лицо заинтересваонное.
Короче, никакой особой химии в новых Гиерионах нет. Это закупки правильного сырья, контроль и тесты, позволяющие делать определнные “клеймы” (про 5С).
В общем, в очередной раз подтвердилась старая формула: “важно не кто производит, а кто заказывает”
Максимум что может дать Дуос Гиперион с 30 А блоком питания это 5.5А вот таким током в основном и заряжал,
Видимо, ток заряда зависит от того, что прописано в зарядном устройстве по блоку питания …
У меня блок питания на ЗУ выдает 25 Вольт, 14,5 Ампер. Эти данные я прописал в сетапе Гипериона 0610i Дуо. И свои батареи Гиперион G3 4S и 5S, емкостью 6500 каждая вчера заряжал током 7,5 Ампер. Можно заряжать током 10 Ампер, но только одну батарею, вторая будет заряжаться током что-то около 4-5 Ампер …
Почитал интересную ветку о HYPERION G3 на хоббисити:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=…
Не силен в английском поэтому вкратце перескажу что понял из нее, и если где неправ, буду рад уточнениям. Aircraft-world и Hyperion одно и тоже лицо, и сам батареи эти не производит, а заказывает на китайской фабрике.
Все просто: Aircraft-world это дилер Hyperion, как и ALL e RC. Батареи действительно сделаны в китае. Это написано крупными буквами на коробке из-под батарей. А песатель, видимо, запутался в названиях и перепутал aircraft-world.com c hyperion-world.com …
Ну да ладно …
Батареи пока тестим (в рабочем порядке катаем катер). В разделе авиамодели есть тема:
rcopen.com/forum/f88/topic137807
Параллельно отписываю в судомодели скоростные тест ЛиПо.
Кстати специально взял у приятеля батарею Turnigy (если правильно неписал название с Хобби сити по 87 долларов) 5000 6S 25-35 C и подлетнул на ней. Большая разница в токоотдаче с гиперионом а на силовых фигурах мотор наполовину останавливается, тогда как на гиперионе в данных местах просадок нет.
Интересно было бы сравнить с рино, т.к хоббисити заявляют, что это лучшие из их батареек.
Рино для 450-го класса гораздо лучше Турниджи.
А 30С рино никто с гиперионами не сравнивал? 40С уж больно тяжелые.
А 30С рино никто с гиперионами не сравнивал? 40С уж больно тяжелые.
У меня есть Рино 2150 30С и Гиперион 2200. Правда обе батарейки 4S. Лично я никакой разницы не чувствую, отлично пуляет на обоих. Но у меня пилотаж новичка-первогодки. Максимум, что я могу из нагруженных маневров - силовой разворот на скорости (просадки нет на обоих батарейках), пародия на тик-так (есть небольшие провалы оборотов на обоих батареях). Так летать, чтобы ротор останавливался от перегруза, у меня не получается. Мотор Hivolt, контроллер Markus SL45, лопасти - карбон 360 мм от Outrage G5. Летаю с гувернером.
собственно , похоже на то что это те же самые рино 30с, только другая наклейка и провода потолще, а так , с виду один в один
короче ни о каких постоянных токах 40с речи и нету.
Первые впечатления от scar3d - ничуть не лучше, чем 30С. Зато на 6$ дороже 😃 Грузилась Скорпионом-8, регулятор - Turnigy 60.
Субъективный прирост токоотдачи - порядка 10-15% и его можно списать на свежие батареи
P.S. Гиперионов для сравнения, увы, нет.
Так вся фишка в том что их можно заряжать 5с а не 1с