Новые Hyperion батарейки - Generation 3!
Пощупал немножко вживую эти батарейки (G3 35C 3S-2200). Погода была не очень, летал на 450 в зале. Решил (как рекомендуют) первые несколько циклов батарейку не мучить, дать раскачаться. Поэтому просто отвисел 3 раза до 25-30% емкости батареи.
Впечатление - зверь. Пару раз не удержался, даванул стиком - рвет, как будто другой мотор поставил. Просадки по мере разряда практически не чувствуется. Разбаланс ячеек после разряда не более 0.005-0.01В. Внутреннее сопротивление 9-11 мОм. Зарядка током 7-8 ампер 12-15 минут. В общем понравилось, буду заказывать еще.
и не греются они при такой быстрой зарядке ?
Как труп. Только живой:)
с утра опять в продаже -) торопись-покупай 😃
upd: 3s and 6s уже разобрали.
Сегодня заказал 6S 5500 35C две штуки, как придут буду писать об их “жизни”.
Куда такие монстры, не секрет?
видимо на 600 тирекс электричку
А кто-нибудь собирается в ближайшие дни делать заказ с эйркрафт-ворлда? Я бы присоединился. Хотел там пару паков маленьких взять.
Куда такие монстры, не секрет?
на тирекса 600 с мотором Скорпион и регулем Кастл 125А.
Не тяжеловато будет (870 гр)? Борт с импульсного бека или отдельная батарейка? Сколько полетный вес получается?
Я наконец получил долгожданные “кирпичики” от Гипериона 5500мА 35С 6S1P, на вид солидные, в коробочках, вечером распаял и теперь посмотрим как полетят. Балансировка АККов идеальная. Фоткал в сравнении с Аутренджем 30С 5000. По весу паки весят 840 гр. Аутренджи 805 гр. (на моих весах купленных в ОКее за 450 руб поэтому за точность не ручаюсь) по габаритам ну чуть больше Аутренджа. Завтра вечерком подлетну и напишу об ощущуниях.
Это получается каким током их заряжать надо?
Чисто теоретически 5С это 27.5А а при напряжении на входе в 12 в там ток будет около 60А. Так что попробовать это с моими батарейками на практике невозможно. Но вот мой друг для своего Рейва вместе со мной заказал 4S 2200мА и вот сегодня на поле он заряжал их 10 А и все нормально. Время зарядки 14-15 минут. Мой зарядник выдал максимум 7А и при таком токе батарея заряжалась 40-45 минут. Батарейи мне понравились, токоотдача отличная, разогреть их мне так и не удалось, балансировка идеальная. Посмотрим что будет дальше.
Как ощущение полета, есть изменения по сравнению с аутрейджем? Логгер на борту имеется?
Пока на этот счет воздержусь от комментариев т.к. те же самые Аутренджи раскачиваются на 4-6 цикле. Поэтому пока говорить рано, но верт стал чуть тяжелее и это ощущается, шагами работать приходиться чуть активнее. Все таки лишние граммы чувствуются.
Плохо, что VX-линейке нет батарейки на ~5000. Идет 4200 а затем сразу 5500.
Получается мин. вес 3.561, максимальный - почти 3.700. Борт от отдельной батарейки, есть ли резерв по снижению веса?
нет борт от не от отдельной батарейки. Но в принципе НЕО 1515 с Кастлом 125 отлично тянет, а со Скорпионом просто суперски.
Отлично, без последствий пережили 3 краша, одна батарейка упала “несильно” а вторая дважды падала с высоты примерно 25 метров (см. тему “Непонятный стабильный краш Тирекс 600ESP”)
Батарейки набрали уже по 10 циклов, что можно сказать, токоотдача такая же как и у АУтренджа, температура после полета несколько ниже чем у Аутренджа. За счет лишних 500мА можно полетать лишних 30 секунд. По логгеру разницы в токе и мощности при примерно одинаковых полетах между ними и Аутренджами не замечено. Превосходства тоже в принципе нет. Посмотрим как дальше себя поведут. (Аутренджи уже отлетали по 50 циклов и пока суперски