Новые Hyperion батарейки - Generation 3!
Это получается каким током их заряжать надо?
Чисто теоретически 5С это 27.5А а при напряжении на входе в 12 в там ток будет около 60А. Так что попробовать это с моими батарейками на практике невозможно. Но вот мой друг для своего Рейва вместе со мной заказал 4S 2200мА и вот сегодня на поле он заряжал их 10 А и все нормально. Время зарядки 14-15 минут. Мой зарядник выдал максимум 7А и при таком токе батарея заряжалась 40-45 минут. Батарейи мне понравились, токоотдача отличная, разогреть их мне так и не удалось, балансировка идеальная. Посмотрим что будет дальше.
Как ощущение полета, есть изменения по сравнению с аутрейджем? Логгер на борту имеется?
Пока на этот счет воздержусь от комментариев т.к. те же самые Аутренджи раскачиваются на 4-6 цикле. Поэтому пока говорить рано, но верт стал чуть тяжелее и это ощущается, шагами работать приходиться чуть активнее. Все таки лишние граммы чувствуются.
Плохо, что VX-линейке нет батарейки на ~5000. Идет 4200 а затем сразу 5500.
Получается мин. вес 3.561, максимальный - почти 3.700. Борт от отдельной батарейки, есть ли резерв по снижению веса?
нет борт от не от отдельной батарейки. Но в принципе НЕО 1515 с Кастлом 125 отлично тянет, а со Скорпионом просто суперски.
Отлично, без последствий пережили 3 краша, одна батарейка упала “несильно” а вторая дважды падала с высоты примерно 25 метров (см. тему “Непонятный стабильный краш Тирекс 600ESP”)
Батарейки набрали уже по 10 циклов, что можно сказать, токоотдача такая же как и у АУтренджа, температура после полета несколько ниже чем у Аутренджа. За счет лишних 500мА можно полетать лишних 30 секунд. По логгеру разницы в токе и мощности при примерно одинаковых полетах между ними и Аутренджами не замечено. Превосходства тоже в принципе нет. Посмотрим как дальше себя поведут. (Аутренджи уже отлетали по 50 циклов и пока суперски
Ярослав, ты по логгеру посмотри напругу. Обещали, что будет меньше проседать.
повторяться не буду - вот тестировал на 500ке эти батареи. субъективно конечно 😃
6 банок 2600 ёмкость
Ярослав, ты по логгеру посмотри напругу. Обещали, что будет меньше проседать.
Саша, посмотрел, в принципе тоже самое, правда если учесть что вертик с ними на 80 грамм тяжелее, то можно эмпирически предположить о большей токоотдаче, но только эмпирически.
Посмотрим как дальше себя поведут. (Аутренджи уже отлетали по 50 циклов и пока суперски
Интересно, какова статистика на сегодняшний день? Какими токами заряжаете, есть ли изменения в состоянии акков?
На сегодня статистика такова: Конги и Аутренджи набрали по 60 ±5 циклов, пока все без изменений, а вот гиперионы набрав по 30 циклов вроде как чуть подраскачались, стали жарить посильнее, хотя может это субьективно, определенно пока по ним только положительные ощущуния. Жаль что нет таких батареек 5000, все таки полегче были бы. Сейчас жду появления в продаже со дня на день. Тундеров 40С, тоже хочется потестить.
Спасибо. Считаете стоят своих денег? Думаю а не купить ли парочку 25С 6S 2600 для 500ки…
Думаю что не пожалеете.
Какой же у вас регуль стоит, что он не сгорел при таком токе?)))))
Kontronik Jazz 55-6-18 в режиме гувернера, как видно из графика. Но под такой нагрузкой все-равно сдался. Но я другого не пойму-почему возникла такая нагрузка? Ведь шаги у меня +13. Что же будет, когда я дорасту до каких-нибудь тиктаков? Jive 100 придется ставить?😃))
Мдааа, мой родной регуль тогда вообще выгорит когда я скорп поставлю. А в смысле сдался?
А в смысле сдался?
Обороты просели почти на 400 об/мин
тоесть регуль не выгорет в таком случае? Я вообще не очень понимаю, если мотор максимум жрет 45 ампер, то откуда же там 65 взялось…
Нет. У него 45 А-продолжительный ток, а в пике, я так понимаю, пока что-то не выгорит. Ну и если вы заметили в начале, когда батарея была свежая, ток был меньше, а с падением напряжения увеличился. Все строго по закону Ома. Ну, в конце концов, я разместил данные E-logger для демонстрации возможностей новых батарей… Добавлю, что никакие другие мои акки таких токов не показывали, не говоря уже о температуре в конце полета, котораяу них ниже 50 градусов не бывает никогда.
Ну вот характеристики:
Specifications
Stator Diameter22.0 mm (0.866 in)Stator Thickness21.0 mm (0.827 in)No. of Stator Arms9No. of Magnet Poles6Motor Wind8 Turn DeltaMotor Wire16-Strand 0.21mmMotor Kv3595 RPM / VoltNo-Load Current (Io)2.31 Amps @ 10 voltsMotor Resistance (Rm)0.024 Ohms Max Continuous Current****45 Amps Max Continuous Power475 WattsWeight79 Grams (2.79oz)Outside Diameter27.9 mm (1.097 in)Shaft Diameter3.17 mm (0.125 in)Body Length33.6 mm (1.323 in)Overall Shaft Length57.0 mm (2.244 in)
Просто я все это говорю к тому, что щас, летая на родном двигле рекса 450 ПРО с этими батареями, регуль может и не выгорет, но если ставить скорп, то с такими батареями регуль сгорит, хотя с обычными паками народ летает с восьмеркой скорпиона, не меняя регуля.