Новые Hyperion батарейки - Generation 3!
На сегодня статистика такова: Конги и Аутренджи набрали по 60 ±5 циклов, пока все без изменений, а вот гиперионы набрав по 30 циклов вроде как чуть подраскачались, стали жарить посильнее, хотя может это субьективно, определенно пока по ним только положительные ощущуния. Жаль что нет таких батареек 5000, все таки полегче были бы. Сейчас жду появления в продаже со дня на день. Тундеров 40С, тоже хочется потестить.
Спасибо. Считаете стоят своих денег? Думаю а не купить ли парочку 25С 6S 2600 для 500ки…
Думаю что не пожалеете.
Какой же у вас регуль стоит, что он не сгорел при таком токе?)))))
Kontronik Jazz 55-6-18 в режиме гувернера, как видно из графика. Но под такой нагрузкой все-равно сдался. Но я другого не пойму-почему возникла такая нагрузка? Ведь шаги у меня +13. Что же будет, когда я дорасту до каких-нибудь тиктаков? Jive 100 придется ставить?😃))
Мдааа, мой родной регуль тогда вообще выгорит когда я скорп поставлю. А в смысле сдался?
А в смысле сдался?
Обороты просели почти на 400 об/мин
тоесть регуль не выгорет в таком случае? Я вообще не очень понимаю, если мотор максимум жрет 45 ампер, то откуда же там 65 взялось…
Нет. У него 45 А-продолжительный ток, а в пике, я так понимаю, пока что-то не выгорит. Ну и если вы заметили в начале, когда батарея была свежая, ток был меньше, а с падением напряжения увеличился. Все строго по закону Ома. Ну, в конце концов, я разместил данные E-logger для демонстрации возможностей новых батарей… Добавлю, что никакие другие мои акки таких токов не показывали, не говоря уже о температуре в конце полета, котораяу них ниже 50 градусов не бывает никогда.
Ну вот характеристики:
Specifications
Stator Diameter22.0 mm (0.866 in)Stator Thickness21.0 mm (0.827 in)No. of Stator Arms9No. of Magnet Poles6Motor Wind8 Turn DeltaMotor Wire16-Strand 0.21mmMotor Kv3595 RPM / VoltNo-Load Current (Io)2.31 Amps @ 10 voltsMotor Resistance (Rm)0.024 Ohms Max Continuous Current****45 Amps Max Continuous Power475 WattsWeight79 Grams (2.79oz)Outside Diameter27.9 mm (1.097 in)Shaft Diameter3.17 mm (0.125 in)Body Length33.6 mm (1.323 in)Overall Shaft Length57.0 mm (2.244 in)
Просто я все это говорю к тому, что щас, летая на родном двигле рекса 450 ПРО с этими батареями, регуль может и не выгорет, но если ставить скорп, то с такими батареями регуль сгорит, хотя с обычными паками народ летает с восьмеркой скорпиона, не меняя регуля.
Ну вот характеристики:
SpecificationsMax Continuous Current****45 Amps
Здесь ключевое слово Continuos- продолжительный.
А такой ток мог получиться из-за перегруза верта. Сами акки тяжелее, вес E-logger, V-bar. Правда, минус вес железок в голове (вместо родной стоит FES GAUI).
Упустил слово континиус)))
Все, понятно.
что то ерунда какая то по токам.
я сильно сомневаюсь, что 8ка скорпион может так загрузить батарейки.
Вот не удержался в процессе обкатки G3 3s 11.1V 2200-пару раз надавил на гашетку. trex450, scorpion-8 pinion13
66.31 Ампер!!!
Какие настройки регулятора? Особенно интересует чувствительность говернера и скорость регулировки оборотов: Throttle response (так оно у Kontronik назвается?)
что то ерунда какая то по токам.
я сильно сомневаюсь, что 8ка скорпион может так загрузить батарейки.
А по вашему, сколько он может максимально выжрать?
я думаю максимум ампер 40 и то надо очень постараться.
Ну в его описании максимальный продолжительный ток написан 45 ампер… Откуда получилось 65… Не понятно…
я думаю максимум ампер 40 и то надо очень постараться.
На 350мм лопастях на Рейве удавалось выжать из Скорпа -8 ток 50А. Но чтоб на 325мм лопастях 66А - это уже как-то совсем много…
Олег, а какой регуль у тебя стоит? А то у элайна-то 45 в пике, не выдержит…
CC Phoenix 45A