Новые Hyperion батарейки - Generation 3!
тоесть регуль не выгорет в таком случае? Я вообще не очень понимаю, если мотор максимум жрет 45 ампер, то откуда же там 65 взялось…
Нет. У него 45 А-продолжительный ток, а в пике, я так понимаю, пока что-то не выгорит. Ну и если вы заметили в начале, когда батарея была свежая, ток был меньше, а с падением напряжения увеличился. Все строго по закону Ома. Ну, в конце концов, я разместил данные E-logger для демонстрации возможностей новых батарей… Добавлю, что никакие другие мои акки таких токов не показывали, не говоря уже о температуре в конце полета, котораяу них ниже 50 градусов не бывает никогда.
Ну вот характеристики:
Specifications
Stator Diameter22.0 mm (0.866 in)Stator Thickness21.0 mm (0.827 in)No. of Stator Arms9No. of Magnet Poles6Motor Wind8 Turn DeltaMotor Wire16-Strand 0.21mmMotor Kv3595 RPM / VoltNo-Load Current (Io)2.31 Amps @ 10 voltsMotor Resistance (Rm)0.024 Ohms Max Continuous Current****45 Amps Max Continuous Power475 WattsWeight79 Grams (2.79oz)Outside Diameter27.9 mm (1.097 in)Shaft Diameter3.17 mm (0.125 in)Body Length33.6 mm (1.323 in)Overall Shaft Length57.0 mm (2.244 in)
Просто я все это говорю к тому, что щас, летая на родном двигле рекса 450 ПРО с этими батареями, регуль может и не выгорет, но если ставить скорп, то с такими батареями регуль сгорит, хотя с обычными паками народ летает с восьмеркой скорпиона, не меняя регуля.
Ну вот характеристики:
SpecificationsMax Continuous Current****45 Amps
Здесь ключевое слово Continuos- продолжительный.
А такой ток мог получиться из-за перегруза верта. Сами акки тяжелее, вес E-logger, V-bar. Правда, минус вес железок в голове (вместо родной стоит FES GAUI).
Упустил слово континиус)))
Все, понятно.
что то ерунда какая то по токам.
я сильно сомневаюсь, что 8ка скорпион может так загрузить батарейки.
Вот не удержался в процессе обкатки G3 3s 11.1V 2200-пару раз надавил на гашетку. trex450, scorpion-8 pinion13
66.31 Ампер!!!
Какие настройки регулятора? Особенно интересует чувствительность говернера и скорость регулировки оборотов: Throttle response (так оно у Kontronik назвается?)
что то ерунда какая то по токам.
я сильно сомневаюсь, что 8ка скорпион может так загрузить батарейки.
А по вашему, сколько он может максимально выжрать?
я думаю максимум ампер 40 и то надо очень постараться.
Ну в его описании максимальный продолжительный ток написан 45 ампер… Откуда получилось 65… Не понятно…
я думаю максимум ампер 40 и то надо очень постараться.
На 350мм лопастях на Рейве удавалось выжать из Скорпа -8 ток 50А. Но чтоб на 325мм лопастях 66А - это уже как-то совсем много…
Олег, а какой регуль у тебя стоит? А то у элайна-то 45 в пике, не выдержит…
CC Phoenix 45A
Гуд. Надо тоже ченить похожее ставить))
Какие настройки регулятора? Особенно интересует чувствительность говернера и скорость регулировки оборотов: Throttle response (так оно у Kontronik назвается?)
Нет таких настроек в Контронике. Регулятор запрограммирован под мод 7 Heli, с помощью карты добавлен вольтаж и степень отсечки при снижении напряжения, timing -auto и все. Полка газа-50%, при этом обороты 2700.
На 350мм лопастях на Рейве удавалось выжать из Скорпа -8 ток 50А. Но чтоб на 325мм лопастях 66А - это уже как-то совсем много…
Может V-Bar что-то втихаря с шагами делает? Но при проверке на месте шаги в норме.
Полка газа низковата - на грани работы гувернера Контроника. Щестереночку поменьше можно ставить, чтобы уйти в диапазон 75%.
Может V-Bar что-то втихаря с шагами делает? Но при проверке на месте шаги в норме.
Втихаря он делать ничего не будет. 😒
Спасибо за совет. Попробую, что будет с 12-й шестерней. График выложу. Вообще-хотел к Вам куда-нибудь на полетушки с вертом подъехать, так сказать, на осмотр настроек V-Bar и поведения верта. При этом пампинге( что на графике) в первом случае хвост поворачивало градусов на 20, во втором на 50-60, но в обоих случая он возвращался на место. Но это , я думаю, из-за просадки оборотов, а может быть и из-за настроек V-Bar. На неделе нигде не летаете ближе к вечеру?
На этой неделе скорее всего полетаю или в Жулебино или в Кузьминках на пересечении Волжского бульвара и Саратовской. Уточниться можно по звонку. 7629898.
Кстати,у Тома появились.
Прошу прощения за ОФФ, подскажите, пожалуйста, точный адрес “у Тома”
timing -auto и все. Полка газа-50%, при этом обороты 2700.
Маловаты обороты. Хотя бы 3100 для пилотажа поставить.
А шестерня то какая, 13-я ? Можно поставить 12-ю и поднять полку.
[QUOTE=AlexSr;1327842]Маловаты обороты. Хотя бы 3100 для пилотажа поставить.
В Москве кончились карбоновые лопасти моими стараниями😁, поэтому летаю на деревяшках. На них больше 2800 вроде как низя. Надеюсь, на неделе получить посылку с карбоном, тогда и подниму обороты. А шестеренку так хорошо на скорп посадил, начитавшись Тимофеевских советов-что очень жалко снимать, да и снимется ли она теперь?😵