Новые Hyperion батарейки - Generation 3!

roytman

Мдааа, мой родной регуль тогда вообще выгорит когда я скорп поставлю. А в смысле сдался?

incomer
roytman:

А в смысле сдался?

Обороты просели почти на 400 об/мин

roytman

тоесть регуль не выгорет в таком случае? Я вообще не очень понимаю, если мотор максимум жрет 45 ампер, то откуда же там 65 взялось…

incomer

Нет. У него 45 А-продолжительный ток, а в пике, я так понимаю, пока что-то не выгорит. Ну и если вы заметили в начале, когда батарея была свежая, ток был меньше, а с падением напряжения увеличился. Все строго по закону Ома. Ну, в конце концов, я разместил данные E-logger для демонстрации возможностей новых батарей… Добавлю, что никакие другие мои акки таких токов не показывали, не говоря уже о температуре в конце полета, котораяу них ниже 50 градусов не бывает никогда.

roytman

Ну вот характеристики:
Specifications

Stator Diameter22.0 mm (0.866 in)Stator Thickness21.0 mm (0.827 in)No. of Stator Arms9No. of Magnet Poles6Motor Wind8 Turn DeltaMotor Wire16-Strand 0.21mmMotor Kv3595 RPM / VoltNo-Load Current (Io)2.31 Amps @ 10 voltsMotor Resistance (Rm)0.024 Ohms Max Continuous Current****45 Amps Max Continuous Power475 WattsWeight79 Grams (2.79oz)Outside Diameter27.9 mm (1.097 in)Shaft Diameter3.17 mm (0.125 in)Body Length33.6 mm (1.323 in)Overall Shaft Length57.0 mm (2.244 in)

Просто я все это говорю к тому, что щас, летая на родном двигле рекса 450 ПРО с этими батареями, регуль может и не выгорет, но если ставить скорп, то с такими батареями регуль сгорит, хотя с обычными паками народ летает с восьмеркой скорпиона, не меняя регуля.

incomer
roytman:

Ну вот характеристики:
Specifications

Max Continuous Current****45 Amps

Здесь ключевое слово Continuos- продолжительный.
А такой ток мог получиться из-за перегруза верта. Сами акки тяжелее, вес E-logger, V-bar. Правда, минус вес железок в голове (вместо родной стоит FES GAUI).

roytman

Упустил слово континиус)))
Все, понятно.

Andrei_Sss

что то ерунда какая то по токам.
я сильно сомневаюсь, что 8ка скорпион может так загрузить батарейки.

aarc
incomer:

Вот не удержался в процессе обкатки G3 3s 11.1V 2200-пару раз надавил на гашетку. trex450, scorpion-8 pinion13
66.31 Ампер!!!

Какие настройки регулятора? Особенно интересует чувствительность говернера и скорость регулировки оборотов: Throttle response (так оно у Kontronik назвается?)

roytman
Andrei_Sss:

что то ерунда какая то по токам.
я сильно сомневаюсь, что 8ка скорпион может так загрузить батарейки.

А по вашему, сколько он может максимально выжрать?

Andrei_Sss

я думаю максимум ампер 40 и то надо очень постараться.

roytman

Ну в его описании максимальный продолжительный ток написан 45 ампер… Откуда получилось 65… Не понятно…

aarc
Andrei_Sss:

я думаю максимум ампер 40 и то надо очень постараться.

На 350мм лопастях на Рейве удавалось выжать из Скорпа -8 ток 50А. Но чтоб на 325мм лопастях 66А - это уже как-то совсем много…

roytman

Олег, а какой регуль у тебя стоит? А то у элайна-то 45 в пике, не выдержит…

roytman

Гуд. Надо тоже ченить похожее ставить))

incomer
aarc:

Какие настройки регулятора? Особенно интересует чувствительность говернера и скорость регулировки оборотов: Throttle response (так оно у Kontronik назвается?)

Нет таких настроек в Контронике. Регулятор запрограммирован под мод 7 Heli, с помощью карты добавлен вольтаж и степень отсечки при снижении напряжения, timing -auto и все. Полка газа-50%, при этом обороты 2700.

aarc:

На 350мм лопастях на Рейве удавалось выжать из Скорпа -8 ток 50А. Но чтоб на 325мм лопастях 66А - это уже как-то совсем много…

Может V-Bar что-то втихаря с шагами делает? Но при проверке на месте шаги в норме.

Igor_Nack

Полка газа низковата - на грани работы гувернера Контроника. Щестереночку поменьше можно ставить, чтобы уйти в диапазон 75%.

incomer:

Может V-Bar что-то втихаря с шагами делает? Но при проверке на месте шаги в норме.

Втихаря он делать ничего не будет. 😒

incomer

Спасибо за совет. Попробую, что будет с 12-й шестерней. График выложу. Вообще-хотел к Вам куда-нибудь на полетушки с вертом подъехать, так сказать, на осмотр настроек V-Bar и поведения верта. При этом пампинге( что на графике) в первом случае хвост поворачивало градусов на 20, во втором на 50-60, но в обоих случая он возвращался на место. Но это , я думаю, из-за просадки оборотов, а может быть и из-за настроек V-Bar. На неделе нигде не летаете ближе к вечеру?

Igor_Nack

На этой неделе скорее всего полетаю или в Жулебино или в Кузьминках на пересечении Волжского бульвара и Саратовской. Уточниться можно по звонку. 7629898.

IvanSpb
Hawk114:

Кстати,у Тома появились.

Прошу прощения за ОФФ, подскажите, пожалуйста, точный адрес “у Тома”