Новые Hyperion батарейки - Generation 3!

Ярик68

Сегодня все хорошенько взвесил и вот какие данные. Вес моего ESP без АКБ 2806 гр. а вес каждой из батарей можете приплюсовать сами.

VictorL

Получается мин. вес 3.561, максимальный - почти 3.700. Борт от отдельной батарейки, есть ли резерв по снижению веса?

Ярик68

нет борт от не от отдельной батарейки. Но в принципе НЕО 1515 с Кастлом 125 отлично тянет, а со Скорпионом просто суперски.

Ярик68

Отлично, без последствий пережили 3 краша, одна батарейка упала “несильно” а вторая дважды падала с высоты примерно 25 метров (см. тему “Непонятный стабильный краш Тирекс 600ESP”)

Ярик68

Батарейки набрали уже по 10 циклов, что можно сказать, токоотдача такая же как и у АУтренджа, температура после полета несколько ниже чем у Аутренджа. За счет лишних 500мА можно полетать лишних 30 секунд. По логгеру разницы в токе и мощности при примерно одинаковых полетах между ними и Аутренджами не замечено. Превосходства тоже в принципе нет. Посмотрим как дальше себя поведут. (Аутренджи уже отлетали по 50 циклов и пока суперски

AlexSr

Ярослав, ты по логгеру посмотри напругу. Обещали, что будет меньше проседать.

Ярик68
AlexSr:

Ярослав, ты по логгеру посмотри напругу. Обещали, что будет меньше проседать.

Саша, посмотрел, в принципе тоже самое, правда если учесть что вертик с ними на 80 грамм тяжелее, то можно эмпирически предположить о большей токоотдаче, но только эмпирически.

22 days later
Serge_2E
Ярик68:

Посмотрим как дальше себя поведут. (Аутренджи уже отлетали по 50 циклов и пока суперски

Интересно, какова статистика на сегодняшний день? Какими токами заряжаете, есть ли изменения в состоянии акков?

Ярик68

На сегодня статистика такова: Конги и Аутренджи набрали по 60 ±5 циклов, пока все без изменений, а вот гиперионы набрав по 30 циклов вроде как чуть подраскачались, стали жарить посильнее, хотя может это субьективно, определенно пока по ним только положительные ощущуния. Жаль что нет таких батареек 5000, все таки полегче были бы. Сейчас жду появления в продаже со дня на день. Тундеров 40С, тоже хочется потестить.

Serge_2E

Спасибо. Считаете стоят своих денег? Думаю а не купить ли парочку 25С 6S 2600 для 500ки…

incomer

Вот не удержался в процессе обкатки G3 3s 11.1V 2200-пару раз надавил на гашетку. trex450, scorpion-8 pinion13

66.31 Ампер!!! И обратите внимание на температуру- акки просто теплые стали после полета.

roytman

Какой же у вас регуль стоит, что он не сгорел при таком токе?)))))

incomer

Kontronik Jazz 55-6-18 в режиме гувернера, как видно из графика. Но под такой нагрузкой все-равно сдался. Но я другого не пойму-почему возникла такая нагрузка? Ведь шаги у меня +13. Что же будет, когда я дорасту до каких-нибудь тиктаков? Jive 100 придется ставить?😃))

roytman

Мдааа, мой родной регуль тогда вообще выгорит когда я скорп поставлю. А в смысле сдался?

incomer
roytman:

А в смысле сдался?

Обороты просели почти на 400 об/мин

roytman

тоесть регуль не выгорет в таком случае? Я вообще не очень понимаю, если мотор максимум жрет 45 ампер, то откуда же там 65 взялось…

incomer

Нет. У него 45 А-продолжительный ток, а в пике, я так понимаю, пока что-то не выгорит. Ну и если вы заметили в начале, когда батарея была свежая, ток был меньше, а с падением напряжения увеличился. Все строго по закону Ома. Ну, в конце концов, я разместил данные E-logger для демонстрации возможностей новых батарей… Добавлю, что никакие другие мои акки таких токов не показывали, не говоря уже о температуре в конце полета, котораяу них ниже 50 градусов не бывает никогда.

roytman

Ну вот характеристики:
Specifications

Stator Diameter22.0 mm (0.866 in)Stator Thickness21.0 mm (0.827 in)No. of Stator Arms9No. of Magnet Poles6Motor Wind8 Turn DeltaMotor Wire16-Strand 0.21mmMotor Kv3595 RPM / VoltNo-Load Current (Io)2.31 Amps @ 10 voltsMotor Resistance (Rm)0.024 Ohms Max Continuous Current****45 Amps Max Continuous Power475 WattsWeight79 Grams (2.79oz)Outside Diameter27.9 mm (1.097 in)Shaft Diameter3.17 mm (0.125 in)Body Length33.6 mm (1.323 in)Overall Shaft Length57.0 mm (2.244 in)

Просто я все это говорю к тому, что щас, летая на родном двигле рекса 450 ПРО с этими батареями, регуль может и не выгорет, но если ставить скорп, то с такими батареями регуль сгорит, хотя с обычными паками народ летает с восьмеркой скорпиона, не меняя регуля.

incomer
roytman:

Ну вот характеристики:
Specifications

Max Continuous Current****45 Amps

Здесь ключевое слово Continuos- продолжительный.
А такой ток мог получиться из-за перегруза верта. Сами акки тяжелее, вес E-logger, V-bar. Правда, минус вес железок в голове (вместо родной стоит FES GAUI).