Новые Hyperion батарейки - Generation 3!

roytman

А кто-нибудь собирается в ближайшие дни делать заказ с эйркрафт-ворлда? Я бы присоединился. Хотел там пару паков маленьких взять.

Ярик68
VictorL:

Куда такие монстры, не секрет?

на тирекса 600 с мотором Скорпион и регулем Кастл 125А.

VictorL

Не тяжеловато будет (870 гр)? Борт с импульсного бека или отдельная батарейка? Сколько полетный вес получается?

Ярик68

Я наконец получил долгожданные “кирпичики” от Гипериона 5500мА 35С 6S1P, на вид солидные, в коробочках, вечером распаял и теперь посмотрим как полетят. Балансировка АККов идеальная. Фоткал в сравнении с Аутренджем 30С 5000. По весу паки весят 840 гр. Аутренджи 805 гр. (на моих весах купленных в ОКее за 450 руб поэтому за точность не ручаюсь) по габаритам ну чуть больше Аутренджа. Завтра вечерком подлетну и напишу об ощущуниях.

volid

Это получается каким током их заряжать надо?

Ярик68

Чисто теоретически 5С это 27.5А а при напряжении на входе в 12 в там ток будет около 60А. Так что попробовать это с моими батарейками на практике невозможно. Но вот мой друг для своего Рейва вместе со мной заказал 4S 2200мА и вот сегодня на поле он заряжал их 10 А и все нормально. Время зарядки 14-15 минут. Мой зарядник выдал максимум 7А и при таком токе батарея заряжалась 40-45 минут. Батарейи мне понравились, токоотдача отличная, разогреть их мне так и не удалось, балансировка идеальная. Посмотрим что будет дальше.

VictorL

Как ощущение полета, есть изменения по сравнению с аутрейджем? Логгер на борту имеется?

Ярик68

Пока на этот счет воздержусь от комментариев т.к. те же самые Аутренджи раскачиваются на 4-6 цикле. Поэтому пока говорить рано, но верт стал чуть тяжелее и это ощущается, шагами работать приходиться чуть активнее. Все таки лишние граммы чувствуются.

VictorL

Плохо, что VX-линейке нет батарейки на ~5000. Идет 4200 а затем сразу 5500.

Ярик68

Сегодня все хорошенько взвесил и вот какие данные. Вес моего ESP без АКБ 2806 гр. а вес каждой из батарей можете приплюсовать сами.

VictorL

Получается мин. вес 3.561, максимальный - почти 3.700. Борт от отдельной батарейки, есть ли резерв по снижению веса?

Ярик68

нет борт от не от отдельной батарейки. Но в принципе НЕО 1515 с Кастлом 125 отлично тянет, а со Скорпионом просто суперски.

Ярик68

Отлично, без последствий пережили 3 краша, одна батарейка упала “несильно” а вторая дважды падала с высоты примерно 25 метров (см. тему “Непонятный стабильный краш Тирекс 600ESP”)

Ярик68

Батарейки набрали уже по 10 циклов, что можно сказать, токоотдача такая же как и у АУтренджа, температура после полета несколько ниже чем у Аутренджа. За счет лишних 500мА можно полетать лишних 30 секунд. По логгеру разницы в токе и мощности при примерно одинаковых полетах между ними и Аутренджами не замечено. Превосходства тоже в принципе нет. Посмотрим как дальше себя поведут. (Аутренджи уже отлетали по 50 циклов и пока суперски

AlexSr

Ярослав, ты по логгеру посмотри напругу. Обещали, что будет меньше проседать.

Ярик68
AlexSr:

Ярослав, ты по логгеру посмотри напругу. Обещали, что будет меньше проседать.

Саша, посмотрел, в принципе тоже самое, правда если учесть что вертик с ними на 80 грамм тяжелее, то можно эмпирически предположить о большей токоотдаче, но только эмпирически.

22 days later
Serge_2E
Ярик68:

Посмотрим как дальше себя поведут. (Аутренджи уже отлетали по 50 циклов и пока суперски

Интересно, какова статистика на сегодняшний день? Какими токами заряжаете, есть ли изменения в состоянии акков?

Ярик68

На сегодня статистика такова: Конги и Аутренджи набрали по 60 ±5 циклов, пока все без изменений, а вот гиперионы набрав по 30 циклов вроде как чуть подраскачались, стали жарить посильнее, хотя может это субьективно, определенно пока по ним только положительные ощущуния. Жаль что нет таких батареек 5000, все таки полегче были бы. Сейчас жду появления в продаже со дня на день. Тундеров 40С, тоже хочется потестить.