Новые Hyperion батарейки - Generation 3!
Куда такие монстры, не секрет?
видимо на 600 тирекс электричку
А кто-нибудь собирается в ближайшие дни делать заказ с эйркрафт-ворлда? Я бы присоединился. Хотел там пару паков маленьких взять.
Куда такие монстры, не секрет?
на тирекса 600 с мотором Скорпион и регулем Кастл 125А.
Не тяжеловато будет (870 гр)? Борт с импульсного бека или отдельная батарейка? Сколько полетный вес получается?
Я наконец получил долгожданные “кирпичики” от Гипериона 5500мА 35С 6S1P, на вид солидные, в коробочках, вечером распаял и теперь посмотрим как полетят. Балансировка АККов идеальная. Фоткал в сравнении с Аутренджем 30С 5000. По весу паки весят 840 гр. Аутренджи 805 гр. (на моих весах купленных в ОКее за 450 руб поэтому за точность не ручаюсь) по габаритам ну чуть больше Аутренджа. Завтра вечерком подлетну и напишу об ощущуниях.
Это получается каким током их заряжать надо?
Чисто теоретически 5С это 27.5А а при напряжении на входе в 12 в там ток будет около 60А. Так что попробовать это с моими батарейками на практике невозможно. Но вот мой друг для своего Рейва вместе со мной заказал 4S 2200мА и вот сегодня на поле он заряжал их 10 А и все нормально. Время зарядки 14-15 минут. Мой зарядник выдал максимум 7А и при таком токе батарея заряжалась 40-45 минут. Батарейи мне понравились, токоотдача отличная, разогреть их мне так и не удалось, балансировка идеальная. Посмотрим что будет дальше.
Как ощущение полета, есть изменения по сравнению с аутрейджем? Логгер на борту имеется?
Пока на этот счет воздержусь от комментариев т.к. те же самые Аутренджи раскачиваются на 4-6 цикле. Поэтому пока говорить рано, но верт стал чуть тяжелее и это ощущается, шагами работать приходиться чуть активнее. Все таки лишние граммы чувствуются.
Плохо, что VX-линейке нет батарейки на ~5000. Идет 4200 а затем сразу 5500.
Получается мин. вес 3.561, максимальный - почти 3.700. Борт от отдельной батарейки, есть ли резерв по снижению веса?
нет борт от не от отдельной батарейки. Но в принципе НЕО 1515 с Кастлом 125 отлично тянет, а со Скорпионом просто суперски.
Отлично, без последствий пережили 3 краша, одна батарейка упала “несильно” а вторая дважды падала с высоты примерно 25 метров (см. тему “Непонятный стабильный краш Тирекс 600ESP”)
Батарейки набрали уже по 10 циклов, что можно сказать, токоотдача такая же как и у АУтренджа, температура после полета несколько ниже чем у Аутренджа. За счет лишних 500мА можно полетать лишних 30 секунд. По логгеру разницы в токе и мощности при примерно одинаковых полетах между ними и Аутренджами не замечено. Превосходства тоже в принципе нет. Посмотрим как дальше себя поведут. (Аутренджи уже отлетали по 50 циклов и пока суперски
Ярослав, ты по логгеру посмотри напругу. Обещали, что будет меньше проседать.
повторяться не буду - вот тестировал на 500ке эти батареи. субъективно конечно 😃
6 банок 2600 ёмкость
Ярослав, ты по логгеру посмотри напругу. Обещали, что будет меньше проседать.
Саша, посмотрел, в принципе тоже самое, правда если учесть что вертик с ними на 80 грамм тяжелее, то можно эмпирически предположить о большей токоотдаче, но только эмпирически.
Посмотрим как дальше себя поведут. (Аутренджи уже отлетали по 50 циклов и пока суперски
Интересно, какова статистика на сегодняшний день? Какими токами заряжаете, есть ли изменения в состоянии акков?
На сегодня статистика такова: Конги и Аутренджи набрали по 60 ±5 циклов, пока все без изменений, а вот гиперионы набрав по 30 циклов вроде как чуть подраскачались, стали жарить посильнее, хотя может это субьективно, определенно пока по ним только положительные ощущуния. Жаль что нет таких батареек 5000, все таки полегче были бы. Сейчас жду появления в продаже со дня на день. Тундеров 40С, тоже хочется потестить.