Новые Hyperion батарейки - Generation 3!
На Aircrafte уже в продаже. Две серии: VX G3 - ток 35C, СX G3 - ток 25C.
Зарядный ток до 5С. Пишут, что в 4 раза увеличен ресурс. Цена и вес вкусные:)
Заказал…и думаю - а может первое апреля до Японии докатилось?
По результатам испытаний пожалуйста отпишитесь,а то я наVZ серии попал,годовалые от ТТ лучше новых VZ-2000
Сам жду с нетерпением, приготовил рекс500 и e-logger. Очень интересно. Только к сожалению ходовые размеры с эйр-крафта смели сразу. А я заказал по одной штучке 35С 6S-2500 и 3S-2200. Ну будем пробовать на том что есть. Уж очень вкусно обещают - плоский разряд и в четыре раза больший ресурс. Даже если взять в среднем 50-70 циклов для обычной батарейки, то для этих должно быть 200-300 рабочих циклов. Обалдеть (если не шутят)!
Как человек немного знакомый с принципами работы Липо и прочих батарей этого семейства, я в недоумении, или они “компот” продвинутый придумали, или это просто рекламная утка для продвижения батарей. По сути дела Ли по батарея может выдерживать ток зарядки 0.3 от максимального тока продолжительного разряда, без вреда для себя. Ограничение 1С обусловлено нормами безопасности и нормами мощьности зарядных устройств, токами их потребления. Представте, что Вы заряжаете током 5С (25А) зарядником два АКБ, это 50 А ток зарядки. Если АКБ 6S то при напряжении 12 В на входе зарядника ток будет около 130 А с потерями. Мне например было бы страшновато так заряжать АКБ. Но вообще то АКБ заманчивые надо попробовать.
Кстати,у Тома появились.
Как человек немного знакомый с принципами работы Липо и прочих батарей этого семейства, я в недоумении, или они “компот” продвинутый придумали, или это просто рекламная утка для продвижения батарей. По сути дела Ли по батарея может выдерживать ток зарядки 0.3 от максимального тока продолжительного разряда, без вреда для себя. Ограничение 1С обусловлено нормами безопасности и нормами мощьности зарядных устройств, токами их потребления. Представте, что Вы заряжаете током 5С (25А) зарядником два АКБ, это 50 А ток зарядки. Если АКБ 6S то при напряжении 12 В на входе зарядника ток будет около 130 А с потерями. Мне например было бы страшновато так заряжать АКБ. Но вообще то АКБ заманчивые надо попробовать.
Строго говоря, максимальный ток зарядки определяется скоростью электрохимических процессов, то есть успевает ли электрическая энергия преобразовываться в химическую. По зарядникам - да, согласен. Хотите быстро - готовьте большие токи. Именно поэтому последние гиперионовские зарядники имеют макс. ток на выходе до 20А и кормяться от напруги 12-28 вольт.
Все лето спокойно заряжал в поле батарейки током 2С спарками по 3S. Получалось 25 В при токе 5А. 125 ватт на канал, два канала - общий ток примерно 25-30 ампер (от 12В). Если перейти на 28В, то ток упадет вдвое. Главное, настроить зарядник на отсечку при разряде источника, а то автомобилю потом не заведешь:)
Я тоже на поле спокойно заряжаю батарейки током 8А и нормально, а по поводу автомобиля, тут вы правы, я много раз “переворачивал” зарядник, заряжая АКБ авто от заряженной Липольки.
Вот и получил две первых ласточки (или вороны?): Hyperion G3 35C 6S-2600 и Hyperion G3 35C 3S-2200. Открываем посылочку и через обилие японских (а может китайских/корейских?) газет достаем это чудо. Каждая батарея упакована в фирменную коробочку
Внутри лежат аккуратненько завернутые в пупырышки батарейки
Вот так они выглядат без упаковки. На ощупь кажутся гораздо более жесткими и плотными, чем обычные
Батарейка G3 6S-2600 и Outrage 6S-2500. Гиперионовская значительно короче, но выше. В 500 тирекс ляжет без проблем, я думаю.
Взвешиваем:
Как и ожидалось, гиперион оказался чуть тяжелее. Но правда и разрядный ток 35С, а не 25, как у аутрэйджа.
Попробовать в деле не удалось, забрал посылку уже после полетов. На следующие выходные надеюсь попробовать.
На каждой батарейке сзади загадочная надпись: AYHCER 57.7 Wh и на второй AYHCER 24.4 Wh. Что такое ватт*час понятно, а вот AYHCER - перевода или расшифровки не нашел.
Померил банки. Для 6S:
3.855/3.855/3.854/3.855/3.854/3.854
Для 3S: 3.853/3.853/3.852
Разброс напряжения по банкам не более одного милливольта.
Как и ожидалось, гиперион оказался чуть тяжелее. Но правда и разрядный ток 35С, а не 25, как у аутрэйджа.
Там еще и емкость на 100мА больше, вот и вес 😃
Только что зашел на сайт ворлда, паки появились, вопреки тому, что только вчера мне сказали что завоза не будет. Как-то странно получается… Но 2S 850 нету в наличии к сожалению((( А так хотелось их на малька заказать…
Мне сказали, что будут на этой недели. Вчера появились, пока формировал корзинку - исчезли:( Бум ловить…
Видимо народ разбирает мгновенно…
Пощупал немножко вживую эти батарейки (G3 35C 3S-2200). Погода была не очень, летал на 450 в зале. Решил (как рекомендуют) первые несколько циклов батарейку не мучить, дать раскачаться. Поэтому просто отвисел 3 раза до 25-30% емкости батареи.
Впечатление - зверь. Пару раз не удержался, даванул стиком - рвет, как будто другой мотор поставил. Просадки по мере разряда практически не чувствуется. Разбаланс ячеек после разряда не более 0.005-0.01В. Внутреннее сопротивление 9-11 мОм. Зарядка током 7-8 ампер 12-15 минут. В общем понравилось, буду заказывать еще.
и не греются они при такой быстрой зарядке ?
Как труп. Только живой:)
с утра опять в продаже -) торопись-покупай 😃
upd: 3s and 6s уже разобрали.
Сегодня заказал 6S 5500 35C две штуки, как придут буду писать об их “жизни”.
Куда такие монстры, не секрет?
видимо на 600 тирекс электричку
А кто-нибудь собирается в ближайшие дни делать заказ с эйркрафт-ворлда? Я бы присоединился. Хотел там пару паков маленьких взять.
Куда такие монстры, не секрет?
на тирекса 600 с мотором Скорпион и регулем Кастл 125А.
Не тяжеловато будет (870 гр)? Борт с импульсного бека или отдельная батарейка? Сколько полетный вес получается?