Новые Hyperion батарейки - Generation 3!

FRUKT
Громозека:

А вы не путаете свой стоковый мотор (СЕ в2 430xl), с моим стоковы (просто СЕ 430L). НА се в2 3700 kv. ?

Я говорил про стоковый мотор для Trex-450SE, т.е. моего первого Рэкса, там был именно 3550об/в.
На Trex-450newV2 в стоке мотор на 3700об/в

Громозека
FRUKT:

Я говорил про стоковый мотор для Trex-450SE, т.е. моего первого Рэкса, там был именно 3550об/в.
На Trex-450newV2 в стоке мотор на 3700об/в

Ну тогда мне и нет смысла пиньоны менять. ВИдать батарейки и мотор фуфло. Хотя попробую у знакомых другие батарейки, может и подругому двигло заработает.

FRUKT
Громозека:

Хотя попробую у знакомых другие батарейки, может и подругому двигло заработает.

Попробуй, если есть возможность, полетать на сильных батареях с отдачей не меньше 25С, сразу поймёшь в чём дело.
Если пак позволяет свободно питчпампить не мигая красным индикатором борта и не просаживая обороты с твоей начинкой, то всё дело именно в батареях и не нужно мудрить с заменой пиньёна или мотора. Хотя не думаю, что 3550 будет работать без просадок даже на сильных батареях.

roytman
Maximus43:

Я имел ввиду внутренний перевод на инглиш. На многих сайтах сверху есть значки, нажав на которые, можно переключить язык. Тут такого нету? С гуглом не удобно(((

Громозека
roytman:

Я имел ввиду внутренний перевод на инглиш. На многих сайтах сверху есть значки, нажав на которые, можно переключить язык. Тут такого нету? С гуглом не удобно(((

А там же есть банер что английская версия сайта скоро будет, только кажется мне что он уже пол года висит этот банер.

roytman

Ясно, спасибо. На баннере по-моему написано новая версия английского сайта будет скоро, вот я и подумал что старая есть))))

incomer

G3 3s 2200 11.1V везде стоят 51 USD , так что здесь они стоят также, а доверия , у меня лично, к популярным ( и не китайским) магазинам больше.

roytman

100 ихних тугриков это 80р, так что кокраз и получается 1600

incomer

Их тугриков 95 р. Посведениям ЦБ РФ.

undead
aarc:

На 350мм лопастях на Рейве удавалось выжать из Скорпа -8 ток 50А. Но чтоб на 325мм лопастях 66А - это уже как-то совсем много…

А может просто батарейка больше не давала?

aarc
undead:

А может просто батарейка больше не давала?

Это можно проверить. Сейчас рейв переведен на 4S и скорп -10, просадка на тиктаках практически не ощущается (если вообще есть). Если провести измерения отдаваемой мощности и отдача будет больше 500Ватт, которые были в случае Скорпа -8 и 3S, то да, было ограничение по току батареи. Обороты те же. Вес больше на 50-70 грамм.

8 days later
incomer
undead:

А может просто батарейка больше не давала?

Именно в этом и дело. В качестве примера- верт один и тот же. Два замера подряд, Hyperion G3 35C и неплохие AC Power 25C^

18 days later
Nikolik
incomer:

Именно в этом и дело. В качестве примера- верт один и тот же. Два замера подряд, Hyperion G3 35C и неплохие AC Power 25C^

Скажите плз так какая луше АС или Гипирион?
Не подписаны графики.

warbird

Почитал интересную ветку о HYPERION G3 на хоббисити:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=…
Не силен в английском поэтому вкратце перескажу что понял из нее, и если где неправ, буду рад уточнениям. Aircraft-world и Hyperion одно и тоже лицо, и сам батареи эти не производит, а заказывает на китайской фабрике. Эта фабрика свои ячейки не декларирует как 5С и 4х cycle life. Идея маркировать 5С и 4х просто маркетинговый ход аиркрафта-гипериона. Несомненно что данные ячейки неплохие, но не революционные. Практически любая ячейка менее 1000мАч или более 30С может безвреда заряжаться 5С. Также при заряде 5С количество циклов сильно сокращается по сравнению с зарядом 1С у всех батарей, в том числе и у Г3.
Вообщем хобисити всячески пыталось ареол исключительности этих батарей, развеять. Впрочем это не удивительно. Только вот непонятно, почему хоббисити не заказывает батареии на той фабрике где делают такие неплохие ячейки?
И, еще добавлю от себя, а не здесь-ли делают эти волшебные батареии - www.chargery.com ???

tim001

Нормальные батарейки, но не более того, есть пару штук в эксплуатации, но теже Турниги 6S 2650 с хоббиситей летают на 30 сек дольше, но и весят на 70гр поболее. Но а кто дольше протянет -посмотрим по мере эксплуатации

Maximus43
incomer:

Вот не удержался в процессе обкатки G3 3s 11.1V 2200-пару раз надавил на гашетку. trex450, scorpion-8 pinion13

66.31 Ампер!!! И обратите внимание на температуру- акки просто теплые стали после полета.

Я опробовал G3 4S 14.8V 2200 mAh, мотор Turnigy E500 6T 4000Kv, 11T, Markus SL45 ESC, T-Rex 450

Подрывает очень неслабо, думаю это максимум, что может дать мотор. Вот только контроллер не так круто держит обороты в режиме гувернера, как Контроник. Колебания оборотов слишком большие, я считаю.


(нажмите на картинку для увеличения)

Serёga
tim001:

но теже Турниги 6S 2650 с хоббиситей летают на 30 сек дольше

Тимофей, а какие именно Вы имели ввиду аки? на 20 или 30С ?