Как рассчитать ?

Allcoholl

Здраствуйте! я как бы новенький ,прошу Вас помочь в расчёте: двигатель бессколекторный ,регулятор,и аккумулятор ,это всё на вертолет EP CALIBER 450V

У меня двигатель - AF400 BLS MOTOR F/12/31
www.hobbycenter.ru/product_info_22892.html
Спецификация :
Максимальный вольтаж : 12 вольт,
Обороты на вольт (KV) : 3100,
Мощность : 350 ват ( максимум )

какой нужин регул. и посоветуйте фирму производителя и аккумулятор должен быть на 11вольт емкость 2200 там еще есть параметр ток отдачи что это!!! и какой нужен мне будет, как оно росчитывается на будущее для меня. Спасибо!

Allcoholl

Если я что-то неправильно высловился не пинайте, помогите

VictorL

В вашем случае будет так: мощность мотора 350 Вт, кпд (берем по аналогам) примерно 85%. Тогда потребляемая от батареи мощность 350/0,85 = 411 Вт. Для батареи 11 В ток при такой мощности будет 411/11 = 37 А. С учетом разрешенной (как правило) кратковременной 10% перегрузки регулятора подойдет регулятор на 35А.
По батарейке. Токоотдача пишется на батарее относительно емкости. Для вашего случая подойдет батарея с отдачей 20C-25C - для батареи емкостью 2.2 Ач это будет 44-55 А.
Примерно так.

AlexSr
VictorL:

В вашем случае будет так: мощность мотора 350 Вт, кпд (берем по аналогам) примерно 85%. Тогда потребляемая от батареи мощность 350/0,85 = 411 Вт.

😮
Вообще то, мощность умноженая на кпд - относится к ОТДАВАЕМОЙ (механической).
А потребляемая от батареи, как раз и будет 350 Вт. Разница идёт в тепло.

VictorL

Вообще то в формуле мощность, ДЕЛЕННАЯ на кпд…
Как правило, указывается мощность на валу, а не потребляемая. И расчет сделан исходя из мощности на валу 350 Вт.

AlexSr

Для электрических машин, в отличии от ДВС, мощность всегда указывается потребляемая.
Это связано с их спецификой (высокий кпд) и простотой замера электрических параметров, в отличии от сложной процедуры замера “на валу”.
На переменном токе, на КПД ещё играет роль коэффициэнт “фи” сдвига тока. И мощность измеряется как установленная P(Ватт), так и реактивная Q(ВАр) и активная (ВА).😁
Так что, для электричества на КПД умножают, а не делят - для получения механической мощности.

vitkor
Allcoholl:

Здраствуйте! я как бы новенький ,прошу Вас помочь в расчёте: двигатель бессколекторный ,регулятор,и аккумулятор ,это всё на вертолет EP CALIBER 450V

У меня двигатель - AF400 BLS MOTOR F/12/31
www.hobbycenter.ru/product_info_22892.html
Спецификация :
Максимальный вольтаж : 12 вольт,
Обороты на вольт (KV) : 3100,
Мощность : 350 ват ( максимум )

какой нужин регул. и посоветуйте фирму производителя и аккумулятор должен быть на 11вольт емкость 2200 там еще есть параметр ток отдачи что это!!! и какой нужен мне будет, как оно росчитывается на будущее для меня. Спасибо!

Эх, не любитель я заниматься саморекламой. Но уже есть пособие для новичков. Там уже есть ответы на ваши вопросы. Заодно и критиком побудете. Если будут замечания, в теме отпишите.

VictorL
AlexSr:

Для электрических машин, в отличии от ДВС, мощность всегда указывается потребляемая.
Это связано с их спецификой (высокий кпд) и простотой замера электрических параметров, в отличии от сложной процедуры замера “на валу”.
На переменном токе, на КПД ещё играет роль коэффициэнт “фи” сдвига тока. И мощность измеряется как установленная P(Ватт), так и реактивная Q(ВАр) и активная (ВА).😁
Так что, для электричества на КПД умножают, а не делят - для получения механической мощности.

Давайте не будем перекладывать устоявшиеся понятия промышленных электрических машин на модельные двигатели. О какой реактивной и активной мощности можно говорить в данном случае, когда ток кушается от источника постоянного тока? Лезть в процесс коммутации и пытаться получить параметры в цепях фаз - так человек спрашивал не это. Посмотрите характеристики у известных производителей моторов - там дают именно мощность на валу и кпд. Или потребляемый от источника ПОСТОЯННОГО тока ток и дают кпд.

AlexSr

Можно ссылку на мотор, у которого мощность указана “на валу”. Ни разу такого не встречал. Всегда только “электрическая”, или просто: Ватт …

И к стати, КПД то, от

реактивной и активной мощности можно говорить в данном случае

  • именно этого и зависит. И ещё от подшипников 😁
    И не важно, постоянный ток в батарейке или переменный …
VictorL

Я фигею, извините. Что человек спросил? Как РАССЧИТАТЬ контроллер для указанного двигателя. Ему дали оценочный расчет. Если ему нужны детали процесса высокочастотной коммутации индуктивных нагрузок и ее влияние на кпд - он бы спросил про это.
По моторам - мне, как инженеру, глубоко наср…ть на электрическую мощность. Мне нужен крутящий момент и частота вращения и уже потом, с точки зрения экономичности кпд. То есть мне нужна ПОЛЕЗНАЯ мощность на ВАЛУ, которую и дает изготовитель (“Справочник по электрич. машинам”, том 2, каталог Buhler, “Элементы приборных устройств”, том 2 - везде дается полезная мощность).
Бесколлекторный модельный двигатель с контроллером с точки зрения потребителя суть машина постоянного тока с удобным способом регулирования мощности. Что там внутри, активная, реактивная и пр. ему неинтерсно, пусть у Стива Неу голова болит. Какая батарейка (еще ведь нет батареек переменного тока?), какая полезная мощность, какой кпд и механические параметры - больше ничего не надо.
Считаю дальнейшую дисскуссию бессмысленной. Есть у вас более адекватная методика расчета - дайте человеку, нет - нечего лезть.

Brandvik

Вы знаете, может быть в (“Справочник по электрич. машинам”, том 2, каталог Buhler, “Элементы приборных устройств”, том 2 - везде дается полезная мощность) Но в каталогах по RC движкам как то не встречал ПОЛЕЗНУЮ мощность. Всегда была полная электрическая. Мооооожет быть ??!! акси и еще какой производитель очень фирменных движков проводит тесты на замер ПОЛЕЗНОЙ мощности, но для основной массы указываетя ЭЛ. мощность. Вот ее то и нужно использовать в расчетах и никаких доп. расчетов.

VictorL

Откуда изготовители знают кпд? Единственный способ - деление полезной на потребленную. Значит меряют. Неу дает эти цифры.

Brandvik

Да, вы правы, но мне кажется что мало кто занимается этим и КПД скорее всего дают расчетные или же на крайний случай по косвенным данным, а не замерами “на валу”. Поэтому, чаще всего в херактеристиках мотора дается не КПД и мощность, а доп. напряжение, токи и число об\В. И только Именитые моторы имеют таблицы с кучей характеристик и нужны они для особо жаждущих все контролировать или для спортсменов. Т.к. основная масса движков имеет КПД в пределах 85-90% выходную мощность на валу можн приблизительно расчитать если очень надо.
Что касается данного случая то в хар-ках указан доп. ток 35А. Все, баста, для выбора контроллера больше ничего не надо считать.

VictorL

Проскакивало несколько фоток, от Стива Неу, Скорпионовской команды и еще кто-то, не помню. Там были стенды с динамометрами для снятия реактивного момента мотора. Так что меряют. И Неу очень кичится повышенным кпд своих движков (кстати чувствуется, я на них летаю).
А насчет тока согласен. 35 так 35.

Brandvik

Ну так и я говорю, что меряют именно те кому это действительно надо, а для типовых и тем более китайских это бесполезно и повышает их стоимость 😉 Все, больше флудить не буду.

Allcoholl

Спасиба всем ! ответы а ваши прийнял, контролёр на 35А ,а если на 40А хуже мне кажется небудет разница толька в переплате!

кстати, у меня образовался вопросик к Вам, какие лутшие контролёры, имею ввиду по бренду? или что Вы скажите о Маркусе. Также к аккумуляторам? Спасиба.

Maximus43
Allcoholl:

кстати, у меня образовался вопросик к Вам, какие лутшие контролёры, имею ввиду по бренду? или что Вы скажите о Маркусе. Также к аккумуляторам? Спасиба.

Вот мой отзыв по Маркусу. Хороший контроллер. 😃