как правильно выбрать Li-pol ?

sapa1
serg111:

Ну а как не наблюдать то? Встала машинка или потух фонарь щелкнул выключатель и все…

Ну как-как… запросто. Включил фонарь и оставил его светить. Проснулся, вылез из палатки - выкинул аккумулятор. Схемка его “досадила” 😃

serg111
AlexN:

Чтобы поберечь батарею, надо уменьшить ток через TL431 до минимума (увеличить R1), увеличить R5 и выкинуть светодиод.
Порог отключения - странный. Зачем 3.9, когда Li-Po разряжаются до 3.0В??

Почему 3.9?

Стоит на 2 амперах одна батарейка 40 минут. На банках 3,774 3,774 3,771

AlexN

А, прочитал не так. Все равно по графику - 3.66В на банку, зачем так много? Чтобы принципиально не забирать из батареи процентов 50 емкости? 😁

serg111

гы-гы-гы. График напряжения синий, считать надо по синему, а не по зеленому 😃
Вот с нормальными цветами напруга типа красный, ток зеленый
Форум разрешение зарезал, поэтому с первой и второй пикчей какаято лажа…

serg111

На 2-х амперах батарейка продержалась 1 час 5 минут. Имеем емкость порядка 2150мач. Завтра постораюсь выложить результаты на 20А.(нагрузка - линейный стабилизатор тока) Элементы помойму вообще без маркиовки 😦

AlexN
serg111:

нагрузка - линейный стабилизатор тока

Красиво звучит 😃 А я по-старинке, нихромовую спираль к силовым проводам - и в воду её 😁

serg111

Одну из батареек полетал седня 2 раза. На вторую разъема нет. Субъективно на уровне флаймакса 2200 20С с хобисити, даже лучше. НО! у флаймакса под 30 циклов + он битый. А у этих третий. Но мож и мотор неочень. Жарко седня было, после одной батарейки мотор горячий, где то градусов 50. Нагрев банок на уровне флаймакса. Пока все.