Phoenix CC45 гувернер
Угу, я просто поправил перевод. С утверждениями про шаги и обороты я не спорил. 😃
БОльшие обороты дают бОльший запас кинетической энергии, это помогает при резких изменениях шага. И самое главное, при высоких оборотах для достижения необходимой тяги требуются меньшие значения коллективного шага, чем при низких оборотах.
Вроде все очевидно. 😃
Я бы еще перевод к первой картинке поправил: рекомендуется использовать меньший диаппазон шагов при использовании бОльших оборотов.
Так я о том же и говорю в который раз.
Может немного другими словами…
Так я не претендую на точный перевод. -сути он не меняет…вроде. 😃
Силовой легче при высоких оборотах/низких шагах и эффективность выше
а стало бюыть и батарейки на больше хватит…
Ну дык уже “передергиваем” как говорится…
Это то понятно … но в меру. Что ж теперь до фанатизма обороты увеличивать???
Речь то была - что около 3050-3100 об/мин для 450-го - вполне достаточные обороты.
ИМХО, для НЕ ОЧЕНЬ ЖЕСТКОГО 3D - и 2800 достаточно.
Конечно я не призываю ставить 2000 и углы 15 градусов…
По моим наблюдениям-ощущениям сейчас - обороты у меня где то около 3000 на моем 450-м - так чуток порезвее стал конечно, но расход энергии значительно больше (из батареек) и греется сильнее, чем когда я на 2800 ограничивал (деревяшки лопасти тогда были). Вот.
Т.е. чисто спокойный полет и висение…
Так что должна быть разумная достаточность, без фанатизма, ИМХО…
😃
В копилку мнений.
С нетерпением ждал приезда, и сегодня познакомился с CC45. после часа игрулек с настройками (не с компа) в надежде сопоставить эти настройки с поведением гувернера (чтобы понять как работает) при очередной раскрутке ротора мотор очень-очень резко дернулся и срезало главную шестерню. это при том что скорость разгона была установлена средняя, ограничение нарастания тока как по мануалу (4 пункт вроде) и самое главное - ручка газа была чуть выше нуля. а как работает так и не понял. разочаровался и жалею что не наткнулся на этот форум раньше, заказал бы лучше контроник. понимаю что есть возможность нелегкой но качественной его настройки, но данный факт неадекватного его поведения уже отбил всякое желание этим заниматься чтобы не наткнуться на очередные сюрпризы с его стороны. в итоге зря сожранная шестерня, испорченное настроение и решение вернуться к кривым.
Кастл с передатчика нормально не настроить. Такова силява.
При правильной настройке работает не хуже Контроника. Если есть шнурок, создавайте тему, там настроить помогут. Я не особо одаренный, но настроил все самостоятельно - значит и Вы сможете.
Кастл с передатчика нормально не настроить. Такова силява…
+1
С пульта у CC нет и 10 процентов настроек, так по мелочам. Без Castle Link делать нечего.
Чую великую несправедливость в высказываниях коллег про СС45, а поскольку являюсь счастливым облатателем такого регуля, то вствлю свои 3 копейки. 😃
Сразу закупился шнурком USB для настройки. Да, лишние 20 баксов, но ведь один раз потратил и настраивай регулятор с комфортом. Более того, появляется возможность залить свежую прошивку. Сразу залил последнюю прошивку версии 2.0 и приступил к настройкам. Возможно, из-за свежей прошивки настройка прошла легко и просто.
По настройкам, сначала все оставил по умолчанию, лишь выставив вертолетный режим с говернером. Остановился на режиме Governer High, поскольку он дает возможность подстроить обороты в поле с помощью процента газа в передатчике. Хотя фактически обороты подстраивать не пришлось, поскольку в программе Castle Link есть встроенный калькулятор. Указав в калькуляторе параметры батареи, мотора, шестеренок и желаемые обороты, получаем проценты для полки газа. Просто и легко. Проверка тахометром подтвердила верность расчетов.
Позже вчитался в описание, повозился с настройками, изменил чувствительность и отзывчивость газа на максимум и все. Больше ничего не кручу и не меняю. Все работает на ура и говернер и мягкий старт.
Вот экран с моими настройками для прошивки 2.0:
Сейчас регуль трудится на конфигурации с 4-мя банками LiPo, мотором Скорпион-10 и установленным внешним беком CC-BEC. После напряженных полетов нагревается только аккумулятор. И мотор и регуль и бек - прохладные. На мой взгляд хорошее вложение денег и хороший результат.
Абсолютно та же история, только с СС35. Купил еще 2.5 года назад после того, как за полгода отправились к праотцам два Элайна 25 и 35. Подумал, что за такие деньги можно купить что-то, что прослужит дольше. И не ошибся.
Все настройки прошли точно так же, как пишет aarc. С той только разницей, что за это время обновлял прошивку раза 4-5.
Для настройки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен USB адаптер. С ним настройка превращается в удовольствие. По крайней мере для меня.
Летаю в режиме гувернера. Все делал по их встроенному калькулятору. Мотор - Скорпион 8. Обороты получились согласно расчетным.
Единственное что пришлось поставить - внешний бек. В кастлах они очень слабые и быстро вырубаются по термозащите.
А вот и про обороты нашел
Причем в мануале от TREX600E
стр 21
10. PITCH AND THROTTLE SETTINGSУгол атаки и скорость вращения
СОВЕТ: Мы рекомендуем использовать более низкие шаги
и более высокие обороты ротора при настройке
Это даст больше мощности.
Шаг меньше, а обороты больше - это, как правильно замечено, для большей мощности ротора (отстрелы, тик-таки, быстрые перевороты), а если цель - увеличить полетное время, то обороты ставим пониже, а шаг побольше. В статье про влияние ширины лопастей есть определение добротности ротора, как раз об этом.
Я правильно понимаю, что без шнурка СС45 невозможно отстроить по уму даже для полетов на кривых? так как отзывчивость газа с пульта не настраивается, а пока крутил заметил что по умолчания она очень тормозная.
Я правильно понимаю, что без шнурка СС45 невозможно отстроить по уму даже для полетов на кривых?..
Да. С пульта львиная доля настроек недоступна.
Летаю в режиме гувернера. Все делал по их встроенному калькулятору. Мотор - Скорпион 8. Обороты получились согласно расчетным.
А не покажете свои настройки для Скорпиона 8-ки ?, если можно в виде файла для CastleLink
А не покажете свои настройки для Скорпиона 8-ки ?, если можно в виде файла для CastleLink
Вопрос был не ко мне, но выложу свои настройки - может пригодится. Правда гувернер в режиме Set rpm
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: 12 июня 2009 г.
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Strength: 0
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Current Limiting: Normal (*)
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 59
Direction: Reverse
PWM Rate: 12 Khz (*)
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 20
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 20
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 3
Vehicle Setup - Battery Voltage: 11,1000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 10,711
Vehicle Setup - Motor Kv: 3600
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 2406
Desired Head Speed 2: 3011
Desired Head Speed 3: 3054
Motor Timing: 5
Power-On Beep: Disabled
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.0 Volts/Cell (*)
А не покажете свои настройки для Скорпиона 8-ки ?, если можно в виде файла для CastleLink
Ок. доберусь до дома-выложу.
Абсолютно та же история, только с СС35. Купил еще 2.5 года назад после того, как за полгода отправились к праотцам два Элайна 25 и 35. Подумал, что за такие деньги можно купить что-то, что прослужит дольше. И не ошибся.
Все настройки прошли точно так же, как пишет aarc. С той только разницей, что за это время обновлял прошивку раза 4-5.
Для настройки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен USB адаптер. С ним настройка превращается в удовольствие. По крайней мере для меня.
Летаю в режиме гувернера. Все делал по их встроенному калькулятору. Мотор - Скорпион 8. Обороты получились согласно расчетным.
Единственное что пришлось поставить - внешний бек. В кастлах они очень слабые и быстро вырубаются по термозащите.
У меня тоже стоит СС35 Феникс. В прошлом сезоне обратил внимание, что при установленном двигателе Хайвольта врубается тепловая защита. Сейчас летаю на HP Y22L 3900. греется сильно, 80 град. Хочу опять перейти на Хайвольта.
Какие у тебя серво, БЕК? Ну если не секрет 😃
Обещанные настройки:
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Saturday, July 25, 2009
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Brake Strength: 0
Brake Delay: No Delay
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Voltage: 90
Current Limiting: Insensitive
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 39
Motor Timing: 7
Direction: Forward (*)
PWM Rate: 16 Khz
Hex55: 85
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 7
Initial Spool-Up Rate: 3
Head Speed Change Rate: 8
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: High
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 3
Vehicle Setup - Battery Voltage: 11.1000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 11.520
Vehicle Setup - Motor Kv: 3600
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 3014
Desired Head Speed 2: 3109
Desired Head Speed 3: 3109
У меня стоит газ 83%, крутит побыстрее
Y22L у меня есть, не впечатлил. Хотя давно было. Грелся. Сейчас стоит скорп 8-ка. Для флайбарлесса вполне хватает. Прикупил себе новый Тайфун от Терниджи, но еще не ставил лень перепаивать провода
Защита врубается независимо от мотора. Это перегрев регулятора питающего сервы (хотя возможно они там оба в параллель, не смотрел)
Бек стоит 100-летней давности, довольно большой, на 3 ампера 6 вольт импульсник.
Сервы стоят Hitec 5065. На хвосте стоит Футаба 9650 на 6 вольт с шестеренками от 9257. И быстро и сильно.
Евгений, а какой Скорпион, полная маркировка? Какие токи с ним ( пиковый, средний) ? Мне кажется СС35 не потянет 😦
Скорпион 2221 8-ка. Ток точно не помню, надо в далалогах посмотреть, если осталось. кажется ампер 30, не более. Я с таким сетапом уже почти 2.5 года летаю. С прошлого сезона флайбарлессно. Работает безотказно. Мощи хватает на любые маневры. Могу тиктачить минуту-две, когда отрабатываю этот маневр. Просадки нет.
Скорпион 2221 8-ка. Ток точно не помню, надо в далалогах посмотреть, если осталось. кажется ампер 30, не более. Я с таким сетапом уже почти 2.5 года летаю. С прошлого сезона флайбарлессно. Работает безотказно. Мощи хватает на любые маневры. Могу тиктачить минуту-две, когда отрабатываю этот маневр. Просадки нет.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Вот этот - вторая колонка.
Максимальный - 45 Ампер.
А регулятор вот этот
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Написано - максимальный ток те же 45 Ампер.
Тютелька в тютельку.
Ну а раз на практике работает - то и подавну подходит.
😃
P.S. А для 6-ки Скорпиона - уже надо Феникс 45 - там ток максимальный заявлен более 50А - и мощности больше соотв…
😃
Ссылка “А регулятор вот этот” - ведет снова на таблицу моторов.
Ссылка “А регулятор вот этот” - ведет снова на таблицу моторов.
Ну уж сами как нить найдете… На том же сайте…
Запарился - жара стоит больше 35 градусов !!! Ужос.
Сижу без кондера - только вентилятор 😦(((((((((((
😃