ВЕС с питанием от 12S Li-Po существует?
Собственно, хочу замутить большой вертик под 12S, но вот BEC под такую напругу найти не могу. Может всё-таки существуют варианты?
Для “больших вертиков” - отдельный борт 😃
Cars: 6s (25v)
Airplanes: 10s (40v)
Helicopters (with brake disabled): 12s (50v)
Вот еще, но лучше отдельный борт hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
А ещё есть такое решение: втыкаете ВЕС в балансирный разъём. И будет вам счастье;)
2s1p A123 и без шумных беков не будет ли надежней, тем более для такого дорогого борта? 😉
Будет геморройнее:) .
И ВЕСи уже не те;) . Есть очень хорошие!
А ещё есть такое решение: втыкаете ВЕС в балансирный разъём. И будет вам счастье;)
Если борт весьма жрущий - будет не счастье, а серьезная разбалансировка.
А “весьма жрущий” это как?
P.S. Думаю для акков 12S, емкостью эдак 5-6000мА это будет Тьфу!
P.P.S. Видел такую схему у FMA(?). Не могу вспомнить где. Зато какая экономия веса;)
Да вон народ в соседней ветке жалуется, что у них БАНО батарею разбалансирует, а здесь целый борт.
У меня на Р50 при использовании всех цифровых серво (с немаленьким усилием) при тесте пиковый ток не был выше 2,9А ни при каких обстоятельствах. Если те-же FMA рекомендуют на 50 класс 2S 1300 мА на 3-4 полёта, то я думаю токи потребления они посчитали.
P.S. По поводу БАНО: летуны скряги-акки берегут:) А у нас они служат не более сезона, а потом идут на самолёты, стартёры и пр.
По поводу БАНО:
А кстати, про вертолетные БАНО. Поиск, который рулит, не чего не дает.
Как должны работать вертолетные БАНО?
Сейчас уже по вечерам сумерки. Стал задумываться на эту тему.
У кого есть опыт?
БАНО в сумерки на вертолете не помогут.
Нужно светящимися шнурами всю раму обвивать и лопасти светящиеся ставить.
У меня на Р50 при использовании всех цифровых серво (с немаленьким усилием) при тесте пиковый ток не был выше 2,9А ни при каких обстоятельствах.
Ну а я чуть верт не угробил с CC BEC 10AMP PEAC
Тогда конфетка только в продаже появилась и не было такой инфы
Ох уж мне эти “пиковые амперы” и “китайские” ватты…
Ох уж мне эти “пиковые амперы” и “китайские” ватты…
Ну они хоть придумали куда применить эти ваты.
Как раз БАНО можно повесить на них.
Или иллюминацию как по ссылке
Покупать BEC от Castle Creations для того, чтобы на него вешать БАНО… мсье знает толк в извращениях 😁
А если серьезно - светодиодам нужен нормальный стабилизатор тока, а то что по ссылке - так, школьная поделка.
Но видео-то какое, а? 😃
Ну а я чуть верт не угробил с CC BEC 10AMP PEAC
Тогда конфетка только в продаже появилась и не было такой инфы
Ну да . У тебя схема eCCPM 120, а у меня mCCPM 90. Токи соответственно меньше.
Ну они хоть придумали куда применить эти ваты.
Как раз БАНО можно повесить на них.
Или иллюминацию как по ссылке
У меня есть эти полоски. 1 метр - ток потребления 400мА, но светят они - это что-то!!! Обязатеьно на что-нибудь прицеплю, пока жалко!😛
Что касается ВЕСа на 5-7,5А и 42В, то он при тестах - 4 сервы по 10 кг на 6В - просаживался регулярно, что с 2S, что с 6S, красный огонек на приемнике, холд, раскоряка. Хорошо, все это было на земле 😉.
Добрые люди одолжили А123 2S 1100. Когда поставил ее, все проблемы исчезли.
Для себя сделал вывод - на экономию 100-120 гр веса необходимо безжалостно забивать (тем более, что взлетный 4200). Буду ставить отдельный 123-й борт. Экономить лучше не вес, а летательный аппарат 😁.
Пгавильным путём идёте товаищщ! (с)
Что касается ВЕСа на 5-7,5А и 42В, то он при тестах - 4 сервы по 10 кг на 6В - просаживался регулярно, что с 2S, что с 6S, красный огонек на приемнике, холд, раскоряка. Хорошо, все это было на земле 😉.
Добрые люди одолжили А123 2S 1100. Когда поставил ее, все проблемы исчезли.
Для себя сделал вывод - на экономию 100-120 гр веса необходимо безжалостно забивать (тем более, что взлетный 4200). Буду ставить отдельный 123-й борт. Экономить лучше не вес, а летательный аппарат 😁.
взлетный 4200 с 12s???
этош какой вертолет и какие батарейки?
Не, это самолет - Экстра 1,8 м в размахе, под 26-кубовый бензин 😃. Но проблемы с питанием борта у нас у всех одинаковые 😃, разве что, у вертолетчиков аварийный ценник покруче…
Батарейки LiPo 8S - 2 по 4 банки, 3600 20С, вес сборки ~760 гр. Ток 50-57 А в зависимости от винта, дури 1,5-1,8 веса.
На днях успешно облетал с бортом А123. При некоторых фигурах одновременно работали все 4 сервы, проблем с управлением не было.