ВЕС с питанием от 12S Li-Po существует?

a-korenev
morro_lucky:

Ну а я чуть верт не угробил с CC BEC 10AMP PEAC
Тогда конфетка только в продаже появилась и не было такой инфы

Ну да . У тебя схема eCCPM 120, а у меня mCCPM 90. Токи соответственно меньше.

morro_lucky:

Ну они хоть придумали куда применить эти ваты.
Как раз БАНО можно повесить на них.
Или иллюминацию как по ссылке

У меня есть эти полоски. 1 метр - ток потребления 400мА, но светят они - это что-то!!! Обязатеьно на что-нибудь прицеплю, пока жалко!😛

O_Lenin

Что касается ВЕСа на 5-7,5А и 42В, то он при тестах - 4 сервы по 10 кг на 6В - просаживался регулярно, что с 2S, что с 6S, красный огонек на приемнике, холд, раскоряка. Хорошо, все это было на земле 😉.
Добрые люди одолжили А123 2S 1100. Когда поставил ее, все проблемы исчезли.
Для себя сделал вывод - на экономию 100-120 гр веса необходимо безжалостно забивать (тем более, что взлетный 4200). Буду ставить отдельный 123-й борт. Экономить лучше не вес, а летательный аппарат 😁.

AVE
O_Lenin:

Что касается ВЕСа на 5-7,5А и 42В, то он при тестах - 4 сервы по 10 кг на 6В - просаживался регулярно, что с 2S, что с 6S, красный огонек на приемнике, холд, раскоряка. Хорошо, все это было на земле 😉.
Добрые люди одолжили А123 2S 1100. Когда поставил ее, все проблемы исчезли.
Для себя сделал вывод - на экономию 100-120 гр веса необходимо безжалостно забивать (тем более, что взлетный 4200). Буду ставить отдельный 123-й борт. Экономить лучше не вес, а летательный аппарат 😁.

взлетный 4200 с 12s???
этош какой вертолет и какие батарейки?

O_Lenin

Не, это самолет - Экстра 1,8 м в размахе, под 26-кубовый бензин 😃. Но проблемы с питанием борта у нас у всех одинаковые 😃, разве что, у вертолетчиков аварийный ценник покруче…
Батарейки LiPo 8S - 2 по 4 банки, 3600 20С, вес сборки ~760 гр. Ток 50-57 А в зависимости от винта, дури 1,5-1,8 веса.
На днях успешно облетал с бортом А123. При некоторых фигурах одновременно работали все 4 сервы, проблем с управлением не было.