Schulze зарядник ! Вопрос !
Это просто уровень отношения к хобби. Образ жизни, если хотите.
Вы можете не верить, но у меня живы и работают все акки, купленные за последние года три. Исключение составляет умерший практически новым безродный акк (и грохнувшийся из за него самолет), и одна сборка 123, которую видимо я сам подпалил при пайке. Хорошо подобранная “зарядная система” себя окупает.
Вот мужчина в точку сказал, Уровень отношения:), такая же картина у меня, за последние года полтора, ни одной батарейки у меня не вылетело, правда я не летаю в последнее время на дешевых батареях, так как среди мощных батарей дешевых не бывает😈 за 1.5года около 1500 полетов.
В зарядках имею Шульца 7-36.8-2шт, 10-36.12, ТР1010, БентамБС8, Кокам JJ.
Для меня главное надежность а не как там оно заряжает, меня мало интересует сам процесс, я летать люблю😁, меня крайне напрягает выход из строя зарядок, я не хачу себе забивать голову их ремонтом, апгрейдом и т.д., я не радиоэлектронщик, и очень далек от этого.
Приехал в поле отлетал от 8 до 40 полетов и уехал, приехал домой все зарядил и нет проблем.
Может кому-то нравится купить зарядник Китайский, разобрать его и довести до ума, Лично мне летать нравится а не копатся в груде железа!😁
Вроде бы, ответы “почему” были даны. Вопрос теперь в другом - пользуете ли вы акки уровня, котрым нужен обязательно шульц… Если Вам забить 3 сборки по 3 банки с хоббисити - то и правда - неоправданно, ибо дешевле купить еще один акк вместо умершего, чем тратиться на недешевый зарядный девайс… Если у Вас амбицци пилотажника Ф3А-шных самолетов, или электровертушки 90-класса, где одна сборка стоит под 500 баксов - то тогда оправданно…
У меня некие средние амбиции: заряжать Гиперионовские паки G3 6S 3300mAh. И хочется полностью реализовать их возможности, о которых так пишут.
У меня некие средние амбиции: заряжать Гиперионовские паки G3 6S 3300mAh. И хочется полностью реализовать их возможности, о которых так пишут.
На счет Гипериона зарядок ничего сказать не могу, знаю что Тим(tim001) ими заряжает, надо у него спросить, вроде они ему нравятся, больше ничего сказать не могу.
А паки Гиперионовские, они же вроде до 5с так что любая нормальная зарядка типа Гипериона или Бентама подойдет, не берите только не известные бренды, это ЛОТЕРЕЯ.
Ну на нашем поле (Toronto RC Heli Club) как и еще на 3-4 полях, где я бываю наверное все “колхозники”, как тут свысока изволили выразиться. Электричников много.
НИ У ОДНОГО не видел шульца. Зато море других зарядок. В том числе и китайских.
Пару лет назад на фанфлае в Торонто видел электрику команды Зэбо. ВСЕ зарядки были TP1010C. Колхозники, блин…
Насчет нелюбви к апдейтам софта у любителей Шульца (пост№62): последнее обновление прошивки датировано 27 мая 2009. Исправлена приличная порция косяков. Желающие могут почитать полный список исправлений:
schulze-elektronik-gmbh.com/…/nextGen_neu-e.txt
из которого легко заметить, что косяков с софтом и у Шульца предостаточно. У вас действительно зарядка без единого апдейта со времени покупки, или вы их покупаете новые каждый месяц? Тогда я откровенно завидую Вашему бюджету… 😃
Вот ветка из 300(!) страниц открытого обсуждения ICharger-а его разработчиками и пользователями, в которых они обсуждают и реализуют пожелания потребителей.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=839657
В результате 2-х лет обсуждения(если хватит сил дочитать до конца - у меня не хватило 😃) в зарядку заложены наиболее оптимальные алгоритмы зарядки и функции, необходимые пользователям.
Что-то не видел я таких обсуждений с разработчиками Шульца. А они такие же простые инженеры, как и в ICharger. И веточку, я уверен, очень почитывают, чтобы почерпнуть нужную инфу, собранную коллективно. Да вот только подход к бизнесу у них другой. Не такой открытый.
В мире на 100 пользователей китайскими зарядками приходится один с Шульцем. А разработки как-то окупать надо. Отсюда и цена. Просто всё. А цену надо как-то обьяснять покупателям. Ни в одном из постов апологетов Шульца обьяснения я не увидел. Одни распальцовки. Хотелось бы цифры.
Такие, к примеру:
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Ну на нашем поле (Toronto RC Heli Club) как и еще на 3-4 полях, где я бываю наверное все “колхозники”, как тут свысока изволили выразиться. Электричников много.
НИ У ОДНОГО не видел шульца. Зато море других зарядок. В том числе и китайских.
Пару лет назад на фанфлае в Торонто видел электрику команды Зэбо. ВСЕ зарядки были TP1010C. Колхозники, блин…
Насчет нелюбви к апдейтам софта у любителей Шульца (пост№62): последнее обновление прошивки датировано 27 мая 2009. Исправлена приличная порция косяков. Желающие могут почитать полный список исправлений:
schulze-elektronik-gmbh.com/…/nextGen_neu-e.txt
из которого легко заметить, что косяков с софтом и у Шульца предостаточно. У вас действительно зарядка без единого апдейта со времени покупки, или вы их покупаете новые каждый месяц? Тогда я откровенно завидую Вашему бюджету… 😃
Вот ветка из 300(!) страниц открытого обсуждения ICharger-а его разработчиками и пользователями, в которых они обсуждают и реализуют пожелания потребителей.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=839657
В результате 2-х лет обсуждения(если хватит сил дочитать до конца - у меня не хватило 😃) в зарядку заложены наиболее оптимальные алгоритмы зарядки и функции, необходимые пользователям.
Что-то не видел я таких обсуждений с разработчиками Шульца. А они такие же простые инженеры, как и в ICharger. И веточку, я уверен, очень почитывают, чтобы почерпнуть нужную инфу, собранную коллективно. Да вот только подход к бизнесу у них другой. Не такой открытый.
В мире на 100 пользователей китайскими зарядками приходится один с Шульцем. А разработки как-то окупать надо. Отсюда и цена. Просто всё. А цену надо как-то обьяснять покупателям. Ни в одном из постов апологетов Шульца обьяснения я не увидел. Одни распальцовки. Хотелось бы цифры.
Такие, к примеру:
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Я не в коем случае не собираюсь спорить с вашими доводами, однако, я эксплуотирую Шульцев уже два года и безумно!!! доволен!!!
У всех думаю есть косяки!
Если у меня встанет вопрос о покупке очередного зарядного устройства, я куплю Шульца, да пусть это дорого, но зато я буду “спать спокойно при зарядке батареи”😁
Каждый делает выводы сам😁
Вы правы. Я свои 20 акков заряжаю 2-мя Turnigy8, 2-мя Turnigy6 и 2-мя PolyCharge 4-портовыми с внешними балансирами и тоже сплю спокойно.
из минимум 2-летней статистики зарядки, а это суммарно несколько тысяч раз НИ ОДИН акк не взорвался, не умер раньше своего времени благодаря неправильному заряду. Некоторые акки имеют более 250 циклов и до сих пор эксплуатируются нормально. Если химия в акке нормальная, убить его можно только постаравшись. Любой балансир выравнивающий напряжение на банках в пределах пары сотых вольта прекрасно делает свое дело. Особенно если балансирование производится при каждом заряде. Поэтому не стоит возводить точность балансировки в маниакальную форму. Это очень похоже на войну мегапикселей у производителей фотоаппаратов.
Что до меня, то я, пожалуй, прикупил бы iCharger для интереса. Мне нравятся их инновации, возможность менять прошивки, да рано или поздно народ откроет исходники, можно будет на базе этого железа городить любой девайс, питающий/заряжающий/нагружающий, остальное придумаем позже.
Насчет нелюбви к апдейтам софта у любителей Шульца (пост№62): последнее обновление прошивки датировано 27 мая 2009. Исправлена приличная порция косяков. Желающие могут почитать полный список исправлений
А что его апдейтить-то? Работает, батарейки не портит… Косяки в основном косметические.
Не было желания вмешиватся в эту светскую беседу учёных мужей … 😁
Но, глянув в список фиксов от “Шульца” 😵 афигел!
Что я вижу в 2-м абзаце:
Removed in V 1.04 - 24 AUG 2007:
If a 3 s LiPo battery pack is
a) nearly fully charged and
b) because of that the charge current has decreased (down to e.g. 250 mA) and
c) a power supply (to which the nextGeneration is connected) has a voltage
between 13 and 15 volts, then high curernt charge pulses can occur
(duration about 1 second with current values of about 3 and 6 amps).
- Если 3S пак почти заряжен, и соответственно ток зарядки упал ниже 250ма, а напряжение питания находится между 13 и 15В , то! (барабанная дробь…)
происходит кратковременный (одна секунда) бросок тока, силой от 3 до 6 ампер.
И после этого “спать спокойно” ? 😦 При заряде (к примеру) 3S 400мач батарейки?😈
Не было желания вмешиватся в эту светскую беседу учёных мужей … 😁
Но, глянув в список фиксов от “Шульца” 😵 афигел!Что я вижу в 2-м абзаце:
- Если 3S пак почти заряжен, и соответственно ток зарядки упал ниже 250ма, а напряжение питания находится между 13 и 15В , то! (барабанная дробь…)
происходит кратковременный (одна секунда) бросок тока, силой от 3 до 6 ампер.И после этого “спать спокойно” ? 😦 При заряде (к примеру) 3S 400мач батарейки?😈
Александр, я втыкал 10S, почти заряженный, он сначало ток поднял потом тут же сбросил, как на счет 3S не знаю, я 10S постоянно путаю, хотя они и помечены, просто летаю не только на 10-ках их 2 штуки, но на 6-ках 12 штук.
Это я к тому, что прошить свежую прошивку - никогда не помешает.
На большой батарее, и 6А не страшно, а вот на мелких - могут быть неприятности.
Но! Это касается прошивки ДО 1.04 😉
Просто данный факт подтверждает простую истину: от “косяков” ни кто не застрахован (к сожалению).
Это я к тому, что прошить свежую прошивку - никогда не помешает.
На большой батарее, и 6А не страшно, а вот на мелких - могут быть неприятности.
Но! Это касается прошивки ДО 1.04 😉Просто данный факт подтверждает простую истину: от “косяков” ни кто не застрахован (к сожалению).
Ну я щас перепрошился, у меня везде 1.54.
Просто данный факт подтверждает простую истину: от “косяков” ни кто не застрахован (к сожалению).
Ошибки случаются, карты не стеклянные. К счастью, шульцы свои косяки не скрывают и фиксят по мере возможности. А прошивочку поменять - дело недолгое.
Прикольная у нас получается беседа!
Пост №62
…я не хачу себе забивать голову их ремонтом, апгрейдом…
Десятком постов ниже после указания на серьезный косяк Шульца:
Ну я щас перепрошился, у меня везде 1.54.
Видимо спокойно уже не спится 😃 (простите за сарказм, не хотел обидеть…)
Пост №69
А что его апдейтить-то? Работает, батарейки не портит… Косяки в основном косметические.
Пятью постами ниже также после указания этот косяк:
Ошибки случаются, карты не стеклянные. К счастью, шульцы свои косяки не скрывают и фиксят по мере возможности. А прошивочку поменять - дело недолгое.
Мужики, вы уж как-то последовательнее что-ли… 😃
Цифр в параметрах, демонстрирующих явное преимущество зарядок от Шульца я так в ответах его сторонников и не увидел
Зато изобиловало следующее:
Узнаю чудесный колхозно-форумный менталитет - пыжиццо обосрать что-либо недоступное
Да никто вроде и не обсирал. Пытались выяснить чем же Шульц лучше. В цифрах. Не удалось.
ЗЫ. Владельцы шульцев сцылок на глючных китайцев давать не станут. Ибо они вряд ли в поле зрения их интересов. Пускай себе глючат дальше - это их проблемы этих зарядников и их владельцев…
Среди владельцев жигулей одна из самых любимых тем - как сильно упало качество мерседесов за последние 20 лет…
То есть, как я понял, покупая Шульца вы СЕБЯ ставите в другую “ценовую категорию”. Похвально. Разделение по цвету штанов, так сказать…
Мы-владельцы Шульцев, что есть круто, остальные-колхозники…
Думаю каждый остался при своем мнении, но много света все-же было пролито на поднятую тему.
Мне, как человеку принимающему непосредственное участие в разработках электроники и производстве в Канаде вполне понятны мотивы ценообразования немецких бизнесменов и производителей.
Цена труда несопоставимо выше. Плюс высокие налоги. Тем самым ВСЕ произведенные товары получаются значительно дороже. В разы. Мы сами этим страдаем. Разработчикам, работникам, арендодателям, ВСЕМ
приходится платить существенно больше. За меньшее делать не будут. Только в Китае. Это минус.
Из плюсов - значительно выше контроль качества, поскольку основать бизнес трудно и долго, а обгадить качеством или плохим отношением к заказчику легко и быстро.
В Китае все наоборот. Основополагающая задача - минимальная цена. Любой компромисс в угоду снижения цены приветствуется.
Фирмы в большинстве случаев “серые”. Контроля качества почти нет. Ответственности в поставках и последующем сопровождении-никакого.
Я с этими проблемами сталкиваюсь каждый день.
А косяки есть у всех. И китайцы постепенно входят в мировой бизнес и приходят к общепринятым стандартам производства. И очень здорово наступают на пятки мировым брендам.
Пятнадцать лет назад здесь, в Канаде вертолетное хобби было прерогативой только очень состоятельных людей. Сейчас люди с бюджетом меньше тысячи долларов приходят и летают!
За одно это китайцам надо сказать огромное спасибо! Не Шульц и не Микадо сделали хобби таким популярным и доступным обычным людям. А Элайн с его дворовыми Тирексами так критикуемые владельцами Микадо и хоббиситиевские зарядки и батарейки презираемые владельцами Шульца…
А снобы всегда найдутся. Снобу-снобово (С)Шаов
Так обновление програмного обеспечения, это не разборка зарядника и замена каких-то элементов, и это не глюк, он у меня и со старым нормально работал два года, просто месяц назад купил 10-36.12, а он работал быстрее при зарядке на 10мин., поэтому и решил обновить програмное обеспечение, и все просто работать стало быстрее, а прошивки 1.0… уже года три как нет!😁
Китайское разное бывает! Я летаю на Китайских Кокамах и китайских Дезаир Пауер! только эти батареи, что китайские что американские, с теми характеристиками которые мне нужны, стоят одинаковые деньги, в продаже.
Микадо кстати тож на китайских батареях летает, цена вопроса другая!
Почему-то этот Китай на Хобби-сити не продают!
Летают все по разному! Критерии разные!
А я уже говорил почему.
Хорошее качество - хорошая чистая химия и нормальное оборудование.
Жесткий контроль за качеством производства.
В основном встречается у фирм - НЕоднодневок.
Плата за качество- высокая цена. На химию, на контроль, на оборудование.
Почему на хоббисити нет этих акков?
Цена. Будет непривлекательной. Хоббисити позиционируется как магазин с невысоким ценовым рейтингом и мешать всё в кучу они не хотят и не будут.
Плата за цену - качество.
Китай и Китай - вещи разные! 😃
Плата за цену - качество.
увы, не соглашусь. если бы качество однозначно являлось производной от цены, то куча вопросов сразу бы отпало. а покажите левому человеку фотку платы шульца, я думаю он будет очень удивлен тем, что в таком “качественном” продукте смывка флюса не является обязательным.
низкие цены на хоббисити далеко не в прямой зависимости от качества, они свою копеечку берут объемами. насчет мешать в кучу тоже не согласен, футаб вон завезли далеко не вдвое дешевле чем везде.
насчет акков. никто не видел на хоббисити 5S акков по 200 баксов, что ли? берем 2 таких акка, получается 400, плюс доставка, вот уже имеем 10S акк близкий к полтысяче уёв. я бы не назвал это низким ценовым рейтингом, особенно при наличии таких же акков втрое дешевле 😉
Так обновление програмного обеспечения, это не разборка зарядника и замена каких-то элементов
а вот это не перестает удивлять. потратить полдня на замену какого-нить крохотного подшипника это нормально, это работа для белого человека, а паяльничек подержать - это уже удел колхозников. укоротить провода в регуле или на сервах как тогда назвать?
а вот это не перестает удивлять. потратить полдня на замену какого-нить крохотного подшипника это нормально, это работа для белого человека, а паяльничек подержать - это уже удел колхозников. укоротить провода в регуле или на сервах как тогда назвать?
Я механик а не электронщик, вертушку полностью за день перебираю, провода порезать для меня нет никакой проблемы, кстати на всех вертах у меня на сервах провода резанные, и на некоторых регулях тоже.
Припаять разъемы никаких проблем не состовляет, а вот влезать в нутренности зарядника я пас.
вообще то перепрошивка тоже по своему апгрейд
а я все больше хочу iCharger…
вообще то перепрошивка тоже по своему апгрейд
а я все больше хочу iCharger…
Наверное, соседняя тема про него подтолкнула к такому решению😂.
Наверное, соседняя тема про него подтолкнула к такому решению😂.
Знаете ли - и шульцы горят, может реже, но горят: rcopen.com/forum/f88/topic139479/20
rcopen.com/forum/f88/topic98553
😈😛