Schulze зарядник ! Вопрос !
Ну на нашем поле (Toronto RC Heli Club) как и еще на 3-4 полях, где я бываю наверное все “колхозники”, как тут свысока изволили выразиться. Электричников много.
НИ У ОДНОГО не видел шульца. Зато море других зарядок. В том числе и китайских.
Пару лет назад на фанфлае в Торонто видел электрику команды Зэбо. ВСЕ зарядки были TP1010C. Колхозники, блин…
Насчет нелюбви к апдейтам софта у любителей Шульца (пост№62): последнее обновление прошивки датировано 27 мая 2009. Исправлена приличная порция косяков. Желающие могут почитать полный список исправлений:
schulze-elektronik-gmbh.com/…/nextGen_neu-e.txt
из которого легко заметить, что косяков с софтом и у Шульца предостаточно. У вас действительно зарядка без единого апдейта со времени покупки, или вы их покупаете новые каждый месяц? Тогда я откровенно завидую Вашему бюджету… 😃
Вот ветка из 300(!) страниц открытого обсуждения ICharger-а его разработчиками и пользователями, в которых они обсуждают и реализуют пожелания потребителей.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=839657
В результате 2-х лет обсуждения(если хватит сил дочитать до конца - у меня не хватило 😃) в зарядку заложены наиболее оптимальные алгоритмы зарядки и функции, необходимые пользователям.
Что-то не видел я таких обсуждений с разработчиками Шульца. А они такие же простые инженеры, как и в ICharger. И веточку, я уверен, очень почитывают, чтобы почерпнуть нужную инфу, собранную коллективно. Да вот только подход к бизнесу у них другой. Не такой открытый.
В мире на 100 пользователей китайскими зарядками приходится один с Шульцем. А разработки как-то окупать надо. Отсюда и цена. Просто всё. А цену надо как-то обьяснять покупателям. Ни в одном из постов апологетов Шульца обьяснения я не увидел. Одни распальцовки. Хотелось бы цифры.
Такие, к примеру:
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Ну на нашем поле (Toronto RC Heli Club) как и еще на 3-4 полях, где я бываю наверное все “колхозники”, как тут свысока изволили выразиться. Электричников много.
НИ У ОДНОГО не видел шульца. Зато море других зарядок. В том числе и китайских.
Пару лет назад на фанфлае в Торонто видел электрику команды Зэбо. ВСЕ зарядки были TP1010C. Колхозники, блин…
Насчет нелюбви к апдейтам софта у любителей Шульца (пост№62): последнее обновление прошивки датировано 27 мая 2009. Исправлена приличная порция косяков. Желающие могут почитать полный список исправлений:
schulze-elektronik-gmbh.com/…/nextGen_neu-e.txt
из которого легко заметить, что косяков с софтом и у Шульца предостаточно. У вас действительно зарядка без единого апдейта со времени покупки, или вы их покупаете новые каждый месяц? Тогда я откровенно завидую Вашему бюджету… 😃
Вот ветка из 300(!) страниц открытого обсуждения ICharger-а его разработчиками и пользователями, в которых они обсуждают и реализуют пожелания потребителей.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=839657
В результате 2-х лет обсуждения(если хватит сил дочитать до конца - у меня не хватило 😃) в зарядку заложены наиболее оптимальные алгоритмы зарядки и функции, необходимые пользователям.
Что-то не видел я таких обсуждений с разработчиками Шульца. А они такие же простые инженеры, как и в ICharger. И веточку, я уверен, очень почитывают, чтобы почерпнуть нужную инфу, собранную коллективно. Да вот только подход к бизнесу у них другой. Не такой открытый.
В мире на 100 пользователей китайскими зарядками приходится один с Шульцем. А разработки как-то окупать надо. Отсюда и цена. Просто всё. А цену надо как-то обьяснять покупателям. Ни в одном из постов апологетов Шульца обьяснения я не увидел. Одни распальцовки. Хотелось бы цифры.
Такие, к примеру:
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Я не в коем случае не собираюсь спорить с вашими доводами, однако, я эксплуотирую Шульцев уже два года и безумно!!! доволен!!!
У всех думаю есть косяки!
Если у меня встанет вопрос о покупке очередного зарядного устройства, я куплю Шульца, да пусть это дорого, но зато я буду “спать спокойно при зарядке батареи”😁
Каждый делает выводы сам😁
Вы правы. Я свои 20 акков заряжаю 2-мя Turnigy8, 2-мя Turnigy6 и 2-мя PolyCharge 4-портовыми с внешними балансирами и тоже сплю спокойно.
из минимум 2-летней статистики зарядки, а это суммарно несколько тысяч раз НИ ОДИН акк не взорвался, не умер раньше своего времени благодаря неправильному заряду. Некоторые акки имеют более 250 циклов и до сих пор эксплуатируются нормально. Если химия в акке нормальная, убить его можно только постаравшись. Любой балансир выравнивающий напряжение на банках в пределах пары сотых вольта прекрасно делает свое дело. Особенно если балансирование производится при каждом заряде. Поэтому не стоит возводить точность балансировки в маниакальную форму. Это очень похоже на войну мегапикселей у производителей фотоаппаратов.
Что до меня, то я, пожалуй, прикупил бы iCharger для интереса. Мне нравятся их инновации, возможность менять прошивки, да рано или поздно народ откроет исходники, можно будет на базе этого железа городить любой девайс, питающий/заряжающий/нагружающий, остальное придумаем позже.
Насчет нелюбви к апдейтам софта у любителей Шульца (пост№62): последнее обновление прошивки датировано 27 мая 2009. Исправлена приличная порция косяков. Желающие могут почитать полный список исправлений
А что его апдейтить-то? Работает, батарейки не портит… Косяки в основном косметические.
Не было желания вмешиватся в эту светскую беседу учёных мужей … 😁
Но, глянув в список фиксов от “Шульца” 😵 афигел!
Что я вижу в 2-м абзаце:
Removed in V 1.04 - 24 AUG 2007:
If a 3 s LiPo battery pack is
a) nearly fully charged and
b) because of that the charge current has decreased (down to e.g. 250 mA) and
c) a power supply (to which the nextGeneration is connected) has a voltage
between 13 and 15 volts, then high curernt charge pulses can occur
(duration about 1 second with current values of about 3 and 6 amps).
- Если 3S пак почти заряжен, и соответственно ток зарядки упал ниже 250ма, а напряжение питания находится между 13 и 15В , то! (барабанная дробь…)
происходит кратковременный (одна секунда) бросок тока, силой от 3 до 6 ампер.
И после этого “спать спокойно” ? 😦 При заряде (к примеру) 3S 400мач батарейки?😈
Не было желания вмешиватся в эту светскую беседу учёных мужей … 😁
Но, глянув в список фиксов от “Шульца” 😵 афигел!Что я вижу в 2-м абзаце:
- Если 3S пак почти заряжен, и соответственно ток зарядки упал ниже 250ма, а напряжение питания находится между 13 и 15В , то! (барабанная дробь…)
происходит кратковременный (одна секунда) бросок тока, силой от 3 до 6 ампер.И после этого “спать спокойно” ? 😦 При заряде (к примеру) 3S 400мач батарейки?😈
Александр, я втыкал 10S, почти заряженный, он сначало ток поднял потом тут же сбросил, как на счет 3S не знаю, я 10S постоянно путаю, хотя они и помечены, просто летаю не только на 10-ках их 2 штуки, но на 6-ках 12 штук.
Это я к тому, что прошить свежую прошивку - никогда не помешает.
На большой батарее, и 6А не страшно, а вот на мелких - могут быть неприятности.
Но! Это касается прошивки ДО 1.04 😉
Просто данный факт подтверждает простую истину: от “косяков” ни кто не застрахован (к сожалению).
Это я к тому, что прошить свежую прошивку - никогда не помешает.
На большой батарее, и 6А не страшно, а вот на мелких - могут быть неприятности.
Но! Это касается прошивки ДО 1.04 😉Просто данный факт подтверждает простую истину: от “косяков” ни кто не застрахован (к сожалению).
Ну я щас перепрошился, у меня везде 1.54.
Просто данный факт подтверждает простую истину: от “косяков” ни кто не застрахован (к сожалению).
Ошибки случаются, карты не стеклянные. К счастью, шульцы свои косяки не скрывают и фиксят по мере возможности. А прошивочку поменять - дело недолгое.
Прикольная у нас получается беседа!
Пост №62
…я не хачу себе забивать голову их ремонтом, апгрейдом…
Десятком постов ниже после указания на серьезный косяк Шульца:
Ну я щас перепрошился, у меня везде 1.54.
Видимо спокойно уже не спится 😃 (простите за сарказм, не хотел обидеть…)
Пост №69
А что его апдейтить-то? Работает, батарейки не портит… Косяки в основном косметические.
Пятью постами ниже также после указания этот косяк:
Ошибки случаются, карты не стеклянные. К счастью, шульцы свои косяки не скрывают и фиксят по мере возможности. А прошивочку поменять - дело недолгое.
Мужики, вы уж как-то последовательнее что-ли… 😃
Цифр в параметрах, демонстрирующих явное преимущество зарядок от Шульца я так в ответах его сторонников и не увидел
Зато изобиловало следующее:
Узнаю чудесный колхозно-форумный менталитет - пыжиццо обосрать что-либо недоступное
Да никто вроде и не обсирал. Пытались выяснить чем же Шульц лучше. В цифрах. Не удалось.
ЗЫ. Владельцы шульцев сцылок на глючных китайцев давать не станут. Ибо они вряд ли в поле зрения их интересов. Пускай себе глючат дальше - это их проблемы этих зарядников и их владельцев…
Среди владельцев жигулей одна из самых любимых тем - как сильно упало качество мерседесов за последние 20 лет…
То есть, как я понял, покупая Шульца вы СЕБЯ ставите в другую “ценовую категорию”. Похвально. Разделение по цвету штанов, так сказать…
Мы-владельцы Шульцев, что есть круто, остальные-колхозники…
Думаю каждый остался при своем мнении, но много света все-же было пролито на поднятую тему.
Мне, как человеку принимающему непосредственное участие в разработках электроники и производстве в Канаде вполне понятны мотивы ценообразования немецких бизнесменов и производителей.
Цена труда несопоставимо выше. Плюс высокие налоги. Тем самым ВСЕ произведенные товары получаются значительно дороже. В разы. Мы сами этим страдаем. Разработчикам, работникам, арендодателям, ВСЕМ
приходится платить существенно больше. За меньшее делать не будут. Только в Китае. Это минус.
Из плюсов - значительно выше контроль качества, поскольку основать бизнес трудно и долго, а обгадить качеством или плохим отношением к заказчику легко и быстро.
В Китае все наоборот. Основополагающая задача - минимальная цена. Любой компромисс в угоду снижения цены приветствуется.
Фирмы в большинстве случаев “серые”. Контроля качества почти нет. Ответственности в поставках и последующем сопровождении-никакого.
Я с этими проблемами сталкиваюсь каждый день.
А косяки есть у всех. И китайцы постепенно входят в мировой бизнес и приходят к общепринятым стандартам производства. И очень здорово наступают на пятки мировым брендам.
Пятнадцать лет назад здесь, в Канаде вертолетное хобби было прерогативой только очень состоятельных людей. Сейчас люди с бюджетом меньше тысячи долларов приходят и летают!
За одно это китайцам надо сказать огромное спасибо! Не Шульц и не Микадо сделали хобби таким популярным и доступным обычным людям. А Элайн с его дворовыми Тирексами так критикуемые владельцами Микадо и хоббиситиевские зарядки и батарейки презираемые владельцами Шульца…
А снобы всегда найдутся. Снобу-снобово (С)Шаов
Так обновление програмного обеспечения, это не разборка зарядника и замена каких-то элементов, и это не глюк, он у меня и со старым нормально работал два года, просто месяц назад купил 10-36.12, а он работал быстрее при зарядке на 10мин., поэтому и решил обновить програмное обеспечение, и все просто работать стало быстрее, а прошивки 1.0… уже года три как нет!😁
Китайское разное бывает! Я летаю на Китайских Кокамах и китайских Дезаир Пауер! только эти батареи, что китайские что американские, с теми характеристиками которые мне нужны, стоят одинаковые деньги, в продаже.
Микадо кстати тож на китайских батареях летает, цена вопроса другая!
Почему-то этот Китай на Хобби-сити не продают!
Летают все по разному! Критерии разные!
А я уже говорил почему.
Хорошее качество - хорошая чистая химия и нормальное оборудование.
Жесткий контроль за качеством производства.
В основном встречается у фирм - НЕоднодневок.
Плата за качество- высокая цена. На химию, на контроль, на оборудование.
Почему на хоббисити нет этих акков?
Цена. Будет непривлекательной. Хоббисити позиционируется как магазин с невысоким ценовым рейтингом и мешать всё в кучу они не хотят и не будут.
Плата за цену - качество.
Китай и Китай - вещи разные! 😃
Плата за цену - качество.
увы, не соглашусь. если бы качество однозначно являлось производной от цены, то куча вопросов сразу бы отпало. а покажите левому человеку фотку платы шульца, я думаю он будет очень удивлен тем, что в таком “качественном” продукте смывка флюса не является обязательным.
низкие цены на хоббисити далеко не в прямой зависимости от качества, они свою копеечку берут объемами. насчет мешать в кучу тоже не согласен, футаб вон завезли далеко не вдвое дешевле чем везде.
насчет акков. никто не видел на хоббисити 5S акков по 200 баксов, что ли? берем 2 таких акка, получается 400, плюс доставка, вот уже имеем 10S акк близкий к полтысяче уёв. я бы не назвал это низким ценовым рейтингом, особенно при наличии таких же акков втрое дешевле 😉
Так обновление програмного обеспечения, это не разборка зарядника и замена каких-то элементов
а вот это не перестает удивлять. потратить полдня на замену какого-нить крохотного подшипника это нормально, это работа для белого человека, а паяльничек подержать - это уже удел колхозников. укоротить провода в регуле или на сервах как тогда назвать?
а вот это не перестает удивлять. потратить полдня на замену какого-нить крохотного подшипника это нормально, это работа для белого человека, а паяльничек подержать - это уже удел колхозников. укоротить провода в регуле или на сервах как тогда назвать?
Я механик а не электронщик, вертушку полностью за день перебираю, провода порезать для меня нет никакой проблемы, кстати на всех вертах у меня на сервах провода резанные, и на некоторых регулях тоже.
Припаять разъемы никаких проблем не состовляет, а вот влезать в нутренности зарядника я пас.
вообще то перепрошивка тоже по своему апгрейд
а я все больше хочу iCharger…
вообще то перепрошивка тоже по своему апгрейд
а я все больше хочу iCharger…
Наверное, соседняя тема про него подтолкнула к такому решению😂.
Наверное, соседняя тема про него подтолкнула к такому решению😂.
Знаете ли - и шульцы горят, может реже, но горят: rcopen.com/forum/f88/topic139479/20
rcopen.com/forum/f88/topic98553
😈😛
Реже они горят только потому, что и они сами - редкость. На сотню китайцев один шульц. Посмотрел бы я на статистику, если бы на сотню шульцев приходился бы один китаец! 😃
По поводу колхозного менталитета, и обсужнений тазоводами - мерседесов…
То что я сказал - именно сейчас и просиходит. Был задан вопрос - чем так хорош шульц, чтоб потратить на него столько денег. Ответили, и не раз. Все остальные обсуждения сводятся к поискам косяков у шульцов, и попытками доказать что Турнги за 50-баксов как минимум не хуже. Даже уже не поленились залезть на сайт шульца, чтоб процитиовать оттуда пофиксенные баги.
Колхозничество - это предубедительно-болезненное отношение к неопробованному соседскому “девайсу” (модели, апаратуре, машине), который общим классом выше и стоит дороже. Это просто реакция на предмет, котрый самому потестить не удавалось, но ценник у него такой, что вызывает раздражение.
Среди моих знакомых, основная массаа народу пользуется недорогими зарядниками, но они при этом спокойно реагируют на шульцы, уж их мне никогда не прийдет в голову назвать колхозниками.
ЗЫ. У меня подошел момоент смены аапаратуры, но не сложилось набрать денег на футабу 12FG и тем более Z, пришлось взять пульт с похожими возможностями, но брендом попроще и подешевле (мультиплекс РоялПро-12). Но всем, кто поднимает вопрос о функциональном пульте, я тем не менее всегда советую футабу 12FG, а если у человека есть возможноть изыскать финансы, то 12Z или 14MZ. Исходя из того, что если уж у меня не сложилось, то пускай хоть у кого-то из знакомых будет хорошая ВЕЩЬ.
ЗЫ2. TP1010, кстати, недалеко стоит от шульца по своим ТТХ. Это довольно известный бренд, и есть хоть какие-то гарантии того, что ему не снесет башню при зарядке очередного акка. Но, простите, зачем его ставить в один ряд с аймаксами и прочими и-чарджерами, которые клепают в одном подвале, и даже толком не могут определиться, кто же его производитель в итоге…
Гиперионы - так же проверенные и надежные апараты, просто в основной своей массе они стоят классом ниже, из за их ТТХ (расчитаны на небольшую мощность). Топовые гиперионы стоят не сильно дешеле аналогичных по классу шульцов.
Как пример, SCHULZE 6.30-6 eco - стоит 10 тысяч рублев в москве. 6 банок под встроенный балансир, до 12 банок - на внешний. Ток балансировки 1А (!!!).
И не надо говорить, что это “ацки дорогая вещь”, не стоящая этих денег.
Смех один !! да и только! Скорей всего владельцы Шульцев … Дорогих и качечтвенных моторов и регуляторов не могут так красноречиво отстоять свои позиции! лишь потому … потому что они не паряться с вопросами … работает или неработает… сгорит или несгорит… они получают удовольствие от полетов ! от радости того что все хорошо летает! одним словом наслаждаються от радости полета! а вот другая половина моделистов ! радуеться от ремонта … испортившегося оборудования! общения с такими же несчастными… советуються друг с другом … как вернуть товар! как перепаять или что то улучшить! на поле они больше регулируют или настраивают! вместо того чтоб улучшить навыки пилота! они будут сидеть ночами в интернете и читать 300 постов китайских производителей …хотя можно было бы лучше пол сасика в симе повисеть… там то точно ничего несгорит!( хотя было бы неплохо если бы можно было выбрать в симе модель с мотором Скорпион и Тенержи). вообще тема начиналась с вопроса о зарядном устройстве к владельцам. но переросла в бессмысленную дискурсию … многие участники даже в глаза невидели Шульца( но однозначно уверенны что он нестоит своих денег и работает не лучше других) . когда уже наконец в форуме наведут порядок… первые постов 5 относятся к темме . ну а остольное однозначно надо в курилке обсуждать!
поэтому в форуме 80% информации рассуждение некоторых индувидумов о том что хорошо а что плохо… что стоит своих денег а что нестоит
вот здесь надо точно брать пример с китайцев! там невозможно дать отзыв о товаре пока ты его не купишь! еслиб в форуме тоже так было! что невозможно обсуждать если товара или предмета у тебя нет! то было бы намного корректней!
а так …типа … у меня нет … но я думаю что этот товар ерунда… зачем за него столько платить… это просто большая человеческая ЖАБА … если вы думаете то неплатите и не покупайте… но не кричите на весь форум что он плохой! потому что всегда найдуться люди которые прошли этот путь …по , которому вы сейчас идете и у них есть что с чем сравнивать… и им просто плевать на ваше мнение!
Жаль только тех новичков…которые читают … и делают теже ошибки что и многие…покупают кучу говна… а потом понимают . что купить сразу нормальную весчь было бы дешевле и надежней… многие даже бросают занятие моделизмом от разочарование в качестве … полета и т.д… из за своих начальных ошибок…
скоро в форуме ненайти ничего будет! все мы знаем людей которые хорошо летают и которые действительно могли бы подсказать что и как ! но они читают этот форум просто с улыбкой и писать уже ничего нехотят…так как они хорошо летают …все у них работает … а заниматься перечислением достоинств того или иного … им просто нехочеться с людьми… которые даже в глаза невидели большого вертолета … летают на ламе … но думают… что вот тот верт… летает точно так же…
мораль басни такова… сравнивайте то что у вас есть .
в теме про вертолеты пишите про вертолеты. про зарядники пишите в темме про зарядники , а вот стоит оно савоих денег или нестоит … обсуждайте в курилке! потому что некоторые люди заняты… и зайдя в форум на пол часика просто немогут найти для себя нужной информации. из за литературных…изложений некоторых невоспетых професоров!
фух… ну и написал…
Всем удачных полетав… и теоретикам и пилотам!
Р.С. Модераторы ! откройте раздел для теоретиков… где они будут теоритически по картинкам сравнивать продукты!
вообще на удивление… Я всегда считал, что вертолетчики всегда более серьезно относятся к вопросу аккумляторов и зарядников, т.к. нагрузки на акки больше, а цена любого отказа как правило выше, чем у самолета (самолет хоть как-то посадить можно, главное чтоб борт работал)… И информацию по силовым аккумуляторам старался черпать именно в этих разделах. А на деле оказывается, что это не совсем так…😊