Schulze зарядник ! Вопрос !
Уже лень писать одно и тоже.
вы не находите странным, что не только мне незаметно это “одно и то же”?
Правильные зарядки резко увеличивают шансы не остаться без питания в воздухе.
ну вот хоть убей, не понимаю я этого. если в акку дохлая банка, которая после 3.6В за полминуты проваливается до 2.0В, то каким способом правильная зарядка может помочь? тем более что “умная зарядка”, по-вашему, требует от юзера вставить разряженный акк, а потом вытащить заряженный. как в таком случае юзер сможет понять, что у него банка умирает? получается, что только после полета, когда замерит (если замерит) побановчное напряжение.
далее, если акк хороший, все баночки у него ровненькие, провалов нет, разряжаются идеально ровно - что такое нужно сделать зарядке, чтобы убить акк в целом? либо разрядить его в ноль, либо перезарядить его раза в полтора. знаете, таким не болеют даже зарядки по 5 баксов, у них схемотехника не позволяет.
еще предположу причину, кривой балансир. он будет недозаряжать какую-нить одну банку, та в свою очередь будет иметь меньшую емкость, и если на аппарате нет простейшего li-po монитора, то будет переразряжаться до неприличных значений.
однако как выясняется, балансир в щульце на слишком разряженные банки не обращает внимания, он “всего лишь” по окончанию заряда “балансирует” нормальные банки до уровня самой фиговой, то есть нормальные банки подвергаются лишней нагрузке (полный заряд и последующий разряд) и в итоге “убиваются” одновременно, вместо того, чтобы поднимать напряжение на самой плохой банке не трогая нормальные.
чем такое поведение лучше китайского зарядника с изначально кривым балансиром? только вот по китайскому заряднику обычно море инфы, и исправить положение можно без длительной процедуры отсылки девайса производителю или продавцу с последущим хрен-знает-сколько-это-займет-времени.
Вам же важно показать, насколько хороши зарядники за 50 долларов - я в этом не силен.
“Вы невнимательно читаете, или намеренго неверно истолклквываете сказанное мною.”
я всего лишь пытаюсь узнать истину из первых рук. насколько хороши зарядки по 50 баксов я довольно хорошо знаю, их владельцы не имеют привычки скрывать косяки или откровенные ляпы.
а вот владельцы шульцев в основной свое массе мало того, что не понимают и не хотят понимать что и как у них внутри устроено, так еще и не горят желанием делится найденными несуразностями и бяками. очень редкий человек может себе позволить угрохать сумму заведомо больше средней цены на подобный девайс, а потом прямо и открыто сказать “девайс своих денег не стоит”. это почему-то считается неприличным, дорогая вещь априори не может быть плохой.
честно говоря, порывшись у буржуинов на форумах встретил намного больше инфы, как и о плюсах, так и о минусах, там как-то проще народ относится к этому и не стесняется заявлять “да лучше бы я купил то-то и то-то, чем это” (в самых тяжелых случаях). заодно и фоток сгоревших шульцев парочку посмотрел, горят как и все, в самых обычных местах.
вобщем никаких дополнительных знаний кроме тех что в мануале я лично в этом топике не почерпнул.
Если бы многие форумчане не проводили столько времени в интернете в глупых обсуждениях недоступных вещей, а отдавали его работе, то такие обсуждения встречались бы реже, т.к. недоступных для них вещей тоже стало бы меньше.
Всем удачи!
Да, дискуссия, похоже, себя исчерпала.
Владельцы дорогих зарядок никогда в жизни не признаются даже себе, что зарядка из китайской подворотни имеет все те же функции а может и больше, а стоит в 5 раз дешевле. Да и аргументов, подтвержденных цифрами, уникальными алгоритмами я не увидел. Лозунги в-основном.
Дело в том, что схемотехника зарядки достаточно примитивна. Как примитивны и алгоритмы заряда. Само устройство очень любительского класса, мы по роду работы разрабатываем куда более серьезные вещи. Программа и ее реализация не представляется особо сложной.
Просто все это находится в хоббийной области, тут другие критерии, другие подходы к разработке и другие бюджетные категории.
Ни шульц, ни тёрниджи не представляют НИЧЕГО архисложного и те, кто работает в области разработки электроники подтвердят это.
Поэтому я не вижу той “крутизны” шульца, о которой так напыщенно твердят его апологеты. Вопрос контроля качества я уже обсуждал. Вопрос схемной и программной реализации зависит от постановки задачи и необходимости и здесь зарядки практически одинаковы, не хуже и не лучше друг друга.
Хотите платить больше - ваше право. А вот называть других людей колхозниками занимающимися глупым обсуждением недоступных вещей вам никто права не давал. Своими заявлениями вы оскорбляете людей с невысоким бюджетом, коих немало в хобби и это во многих случаях не их вина.
Всем удачных посадок и исправной работы оборудования. Независимо от бренда! 😃
Уважаемые жители форума в этой теме пост №1 Я задал вопрос на который конкретно с подтверждающими фактами так и не получил , да согласен инфы много разной для себя нашёл но что-то думаю это уже не ответы по существу пошли а просто курилка !
Для себя решил следующие , покупаю SCHULZE 6.30-6 зарядник -1 шт
НYPERION EOS0615I DUO III зарядник – 1шт
LiPo -3 разных фирм - 2 шт (одной серии что-бы ) и сам буду выяснять какой и почему лучше !
С Уважением Славик.
А вот называть других людей колхозниками занимающимися глупым обсуждением недоступных вещей вам никто права не давал. Своими заявлениями вы оскорбляете людей с невысоким бюджетом, коих немало в хобби и это во многих случаях не их вина.
-
RC-Flyer. Я специально, постом выше, подробно расписал, что я называю “колхозным менталитетом”, и с чем это связано. Не надо обо мне складывать небылиц, и обвинять меня в словах, которые я не говорил. Если после моих слов Вы в себе узрели “колхозника” - это результат Вашей личной самооценки, а не моих действий. Бюджет у меня ничуть не больше Вашего - я Вас уверяю. А вот отношение к любимому делу - другое. Отсюда и разница.
-
Китайская зарядка имеет функций больше по определению. Ибо по другому ее сложно продать. В шульце ничего, кроме функции зарядки и разрядки нет ничего.
-
Я самоустарняюсь из этой глупой беседы… Единственно, рад, что автор топика вынес что-то полезное. Далее, наблюдать за переливанием из пустого в порожнее, и обсуждать приборы по “картинкам” - смысла для себя не вижу никакого… А уж нового для себя - ничего не открою точно.
Не надо обо мне складывать небылиц, и обвинять меня в словах, которые я не говорил.
Слова, которые я процитировал, извиняюсь не очень точно, принадлежали не вам, а посту №91. Сожалею, что вы приняли их на свой счет. Хотя фраза "обсуждать приборы по “картинкам” подтверждает вашу позицию.
Мне совершенно не нужно покупать Порш, для того, чтобы сравнить его с Z350. Все ТТХ открыты и доступны в интернете. А тест-драйв нужен только для того, чтобы выяснить где пепельница удобнее.
Если после моих слов Вы в себе узрели “колхозника” - это результат Вашей личной самооценки, а не моих действий.
С самооценкой у меня всё в порядке. Не беспокойтесь! 😃
А вот отношение к любимому делу - другое. Отсюда и разница.
Вы знаете, я на вертолетиках летаю. 450-500-600 По 15-20 раз в день 😝 Наверное из-за “другого” отношения 😇
Мне некогда зарядками меряться. А летать надо. И иметь 8-9 портов одновременно (5x6S и 3-4x6S) надо. А теперь возьмите калькулятор и посчитайте хотя-бы приблизительно сколько денег надо потратить на поделки от Шульца с их ценой, чтобы иметь такой сетап. И дело не в деньгах, а в разумности траты денег на этот сетап. Я имею опыт нескольких тысяч циклов зарядки липолек при такой интенсивности за последние 3 года. И НИ ОДНА зарядка НИ РАЗУ ни один акк не испортила. Пожаров, КЗ и прочих ужасов эксплуатации “китайцев” тоже не было.
А вот ElectriFly 4-х портовая дохла.
У Вас есть хотя бы приблизительно схожий опыт зарядки акков? На Шульце?
На жаре, солнце, в холоде, в полевых условиях и иногда даже с дождиком и снегом?
Я думаю в таких условиях даже из кулечка-то стрёмно будет вытаскивать 😅
Справедливости ради замечу, что iMax-B6 и B8, например, без предварительной пропайки использовать просто опасно! Хорошо когда мощная батарея при разряде из-за непропая в схеме просто выжигает пару деталей в ЗУ, а если что-нибудь менее мощное подключить?
Turnigy и G.T.Power увы, не ковырял, а вот в RC-Power - монтаж вполне на уровне.
Остальная группа участников: Бантамы, Гиперионы и может быть новые iCharger - вполне составят конкуренцию Шульцу без применения паяльника 😃
Может быть, iMax-ами не пользовался. А Терниджи 6 и 8, ElectriFly 4-х портовая и старенький АЙС работают. В довольно “зверских условиях”
Я открывал Turnigy6 и 8, непропаев не нашел. Все резюки параллельно друг другу.
- Айс - вообще супер-зарядник для своего времени, какие алгоритмы для Ni-XX, какой дисплей! Жаль производители не стали его линию развивать.
- ОК, записываем Turnigy 6 и 8 в категорию с нормальным выводным монтажом.
Вы знаете, я на вертолетиках летаю. 450-500-600 По 15-20 раз в день 😝 Наверное из-за “другого” отношения 😇
Я тогда не понимаю, зачем Вы тратите время в пустых беседах, раз для Вас давно все решено. Не понял только про высунутый язык - это для пущей важности?
И иметь 8-9 портов одновременно (5x6S и 3-4x6S) надо. Я имею опыт нескольких тысяч циклов зарядки липолек при такой интенсивности за последние 3 года. И НИ ОДНА зарядка НИ РАЗУ ни один акк не испортила. Пожаров, КЗ и прочих ужасов эксплуатации “китайцев” тоже не было.
… Я думаю в таких условиях даже из кулечка-то стрёмно будет вытаскивать
В мастерской, из 24 портов 18 - под ЛиПо. Тысячи не считал. За лет 6 акков назаряжал прилично. Если прикинуть на мастеркую (4 верстака, акки не персонализируем уже давно - чейто взял, полетел), думаю, тоже немало на круг набежит. И тоже без пожаров. И без порчи акков. Правда китайских зарядок нету. Пара щульцов, дуал гиперион, два Поличарджера, и несколько однопортовых робби… Вы конечно дядька крайне сурьезный, но я тоже не вчера батарейки увидел (6-баночные сборки паял, когда у всех .50-60-е моторы на нитре летали, а 500-600 рексов еще в планах не было). Не надо мне рассказыать, что такое много заряжать… Я представляю себе все эти процессы вполне реалистично. И в снег, и в -15, и под дождем. Дожди снег не только в Торонто, мы по 4 месяца со снега летаем… И шульца из кулечка не боюсь доставать:
Шульц нужен для 8-10(12)S. Я щас бензин переведу на батарейки - уже соображаю по поводу еще одного щульца (пусть старенького, б/у - мне голубой экран не уперся). Cоберите какойнить Predator gasser на электричестве - и Вам будет повод для шульца.
А для 3-4S - есть поличарджи, для 6S - гиперионы, под эти акки ими и пользуемся. Я уже писал об этом, и не раз. Зарядник должен быть адекватен стоимости акка. Только и всего.
ХОРОШО , ЧТО ЭТО ФОРУМ , А НЕ РИАЛИТЕ – ШОУ ! 😂
Я тогда не понимаю, зачем Вы тратите время в пустых беседах, раз для Вас давно все решено. Не понял только про высунутый язык - это для пущей важности?
Да нет, за языком вы просто не поняли смысла. Я НА ВЕРТОЛЕТИКАХ ЛЕТАЮ. Которые требуют силовых акков. А не борта раз в десять полетов. Судя по опыту (не считая мечты перевести бензиныча на батарейки) лично у вас его нету. Об этом я могу судить по постам и блогам.
Что из электровертолетов РЕАЛЬНО ВЫ эксплуатируете?
Расскажите о своей практике в поле заряжать силовые акки пачками в полетный день.
Эх, хотел я написать, и написал даже… Потом подумал и зачеркнул все нахрен!
Я уважаю Ваше мнение и Вас лично, хотя бы даже за то, что у вас есть хобби. Как и у меня. И деньги и время, то, что есть свободное мы тратим на одно и то же. А если и разошлись наши взгляды на что-то, так это совсем не повод устраивать грызню. Каждый идет своим путем.
Удачи вам и поменьше крашей.
Бугага… Расскажите мне, что я не электричник 😅. Минимум десятка четыре электросамолетов, собранных только себе лично, не считая собираемых на заказ и собираемых с коллегами по мастерской (в сумме под сотню будет наверное)…И по киловатту мощностями, и по полтора. Это моя работа, если хотите. Посты, говорите, мои читали? пролистали 4900 постов, за 6 лет? У меня за все жизнь было 3 самолета, которые летли на топливе, и не требовали силовых акков. 1 эксплуатируется сейчас. В блоге я не пишу половины того, чем занимаюсь. На форуме по самолетам не пишу около года, т.к. мне это уже не интересно. Уважаемый, Ваши представления обо мне забавны, я даже не нахожу, чего ответить 😊.
Зря зачекнули, кстати. Это Вас не красит. Либо стерли бы совсем, либо уж пишите открыто.
- Я самоустарняюсь из этой глупой беседы…
вы уж определитесь, устраняетесь или нет…
Шульц нужен для 8-10(12)S
…
А для 3-4S - есть поличарджи, для 6S - гиперионы
У батарей начиная с 8S что, химия другая? Электроны толще? Алгоритмы заряда хитрее? Нет. Тогда что за граница “Вот тут еще не Шульц - а вот тут уже исключительно Шульц”?
Бугага… Расскажите мне, что я не электричник 😅. Минимум десятка четыре электросамолетов, собранных только себе лично, не считая собираемых на заказ и собираемых с коллегами по мастерской (в сумме под сотню будет наверное)…
Это говорит лишь о том, что Вы собираете самолеты. Не более того. О статистике зарядки 6S+ с емкостями 2600+ это не говорит вообще. Лучше расскажите сколько раз в день лично Вы заряжаете такие акки в поле.
И по киловатту мощностями, и по полтора.
Вау! Снимаю шляпу!!! 😁
Открою вам секрет, полтора киловатта это мощность среднего мотора для 500-го тирекса. Бывают и помощнее.
У нас летают 600-ки, теперь уже электроверсия Avant Aurora(демонстрировалась на прошлой неделе на IRCHA) и парочка вертов для видеосьемки размером поболее гассера. Не говоря уже о десятках 500-ок.
Если уж у кого и есть реально большой опыт зарядки больших акков, так это у andru. Но у него другой бюджет. И поэтому его позиция мне понятна.
Если уж захотелось меряться писюнами оперируя опытом своей моделки, я мог бы привести примерную статистику нашего клуба. Думаю киловатт-часов на морду лица уж куда поболее будет. Заметьте, клуб чисто вертолетный. Думаю вы поймете, в чем разница.
Это моя работа, если хотите.
Простите, здесь в ветке обсуждалась рациональность приобретения Шульца для личного пользования в рамках личного (семейного, если хотите) бюджета.
Вопрос применения “на работе” лежит в другой плоскости и здесь не обсуждался.
Я по работе пользуюсь оборудованием стоимостью 40-60 тысяч долларов. Но это не повод говорить, что мультиметр в вашей моделке - китай и полный отстой!
Зря зачекнули, кстати. Это Вас не красит. Либо стерли бы совсем, либо уж пишите открыто.
Ок, в следующий раз зачеркивать не буду. 😉
вы не представляете!!! себе!!! как много для меня значат!!! ваши восклицания!!!
или у вас кнопки с точками и запятыми сломались?а если дадите адрес самого шульца - то я обязательно напишу и предоставлю полный отчет о переписке.
Так что Шульц ответил? То что вы професор по литературе это понятно. из чужих постов вырывать то только что подходит для Вас это нормально.
Хотя и так ясно что он ответил… этого Вы нам никогда непокажете.
Это говорит лишь о том, что Вы собираете самолеты. Не более того. О статистике зарядки 6S+ с емкостями 2600+ это не говорит вообще. Лучше расскажите сколько раз в день лично Вы заряжаете такие акки в поле.
В данный момент нисколько, ибо пока летаю на бензине. До бензина брал с собой по 2-3 сборки 6S4000 и 6S4200, заряжал по паре-тройке раза за летный день (больше 6-7 вылетов сделать на самолете довольно утомительно, да и сложно из за очередности пользования полосы).
Десяток мелкоакков за вечер улетывается на индоре, куча мелких акков улетывается рядом с моделкой просто в перекурах (Вы ведь тоже на 450-х летаете на мелких акках).
Я честно говоря не вижу повода для большой гордости в Вашей куче циклов за день - что Вы хотели доказать, я не пойму. Я оперирую теми же мощностями что и Вы.
Пускай у вас 2000 циклов, а у меня в два раза меньше - это уже вещи одного порядка, и я не понимаю, чем вы хвастетесь. То что Вы их столько улетываете за 3 года - ну ладно, я столько же улетал за 6 лет. Тем более что вертушка жрет сборки явно быстрее самолета (но у нее и емкости поменьше) - ктож с этим будет спорить…
Моделкой я оперирую только потому, что я там нахожусь по 8 часов в день минимум (если мы не в поле), и она работает как единый организм из 3 (4) человек. Это не клуб, в который разные люди приходят по 2-3 раза в неделю на пару часов, со своими личными зарядниками и акками. Мы там почти живем, и я не вижу разницы (ее и нет физически) чьи сборки в каком заряднике сейчас стоят. Я сам порой не знаю, где мои акки, и чьи акки сейчас в моей заряднике - это все давно обобщилось. Поэтому статистику по аккам, аппаратуре моторам и прочему я легко могу брать с опыта 2-3 пилотов, потому что мы одинаково думаем, считаем и летаем едино уже не первый год. И никакой клуб или тусовка в поле такое количество иформации все равно не даст.
Что касается моего выбора шульца… Я не читал никаких мануалов, и не влезал в поиски их багов на РЦ-групсах. Я просто внимал советам людей, серьезно занимающихся спортом, когда удавалось с ними лично пообщаться. В этой среде мнение на счет зарядников однозначное. Частных мнений людей из первой десятки пилотов страны - мне вполне достаточно, тем более что эти мнения совпадают. От этого я сплю спокойно, и “своих велосипедов” изобретать не хочу.
вы уж определитесь, устраняетесь или нет…
сами видите - пока не получается…
У батарей начиная с 8S что, химия другая? Электроны толще? Алгоритмы заряда хитрее? Нет. Тогда что за граница “Вот тут еще не Шульц - а вот тут уже исключительно Шульц”?
Во первых, ценник акка. Не хочеся испытвать сборку ценником в 200-500 баксов на китайце за 50 долларов. Во-вторых, немного зарядников способны заряжать сборки 8-12S токами в 4-6А (1-1,5С).
Простите, здесь в ветке обсуждалась рациональность приобретения Шульца для личного пользования в рамках личного (семейного, если хотите) бюджета.
Ребята, какой смысл обсуждать рациональность покупки Щульца, если бюджеты-то у нас у всех РАЗНЫЕ! Не работаем мы на одном заводе с одинаковой зарплатой в 120 рублей.
Тогда уж давайте разобьемся по клубам, в соответствии с доходом " До 1000 USD", “До 5000 USD” и т.д.
Понятно, что в каждом клубе будут свои оценки и они все-равно не будут истиной в последней инстанции.
В мире очень много товаров, в общем, сходных по потребительским качествам, с разницей в цене в десятки и сотни раз, но и те и другие находят своих покупателей. И слава богу, они не спорят на нашем форуме о рациональности покупки , например, костюма от Brioni. Ну нет в этом рациональности. Как, наверное, и нет рациональности в цене тех же Шульцев. Но не рациональность движет развитие цивилизации, а желание. В чем рациональность полета в космос на недельку за 30 миллионов долларов? Кто-то скажет: ведь на эти деньги можно купить 30 тысяч Шульцев! А кому-то до зарплаты бы дожить.
Всем удачи
Тогда уж давайте разобьемся по клубам, в соответствии с доходом " До 1000 USD", “До 5000 USD” и т.д.
Это называется “разговоры в пользу бедных” - не отражающие истинного положения вещей. У меня, например, доход за последний год “до 1000 USD”… Последние месяцы - “сильно до 1000”. Нищеброд и голодранец - реально. Но это не отменило самолетов за по 1-2 килобакса, пользование щульцами и прочими благами, которые почему-то считаются уделом людей, которым некуда девать деньги. Просто бюджет планируется, исходя из этого, и акценты по другому расставлены.
ВСЁ , ХВАТИТ СПОРИТЬ , Я НАЧАЛ ТЕМУ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЫ УВАЖАЕМЫЕ ДРУГ ДРУГУ ДОКАЗЫВАЛИ КТО ПРАВ И КТО … .
ЕСЛИ ЕСТЬ ПО СУЩЕСТВУ - ПОЖАЛУЙСТА ПРОДОЛЖЫМ , НЕТ — ВЫНУЖДЕН БУДУ СООБЩИТЬ АДМИНУ ,ЧТО-БЫ ЗАКРЫЛ ТЕМУ .
С Уважением Славик.