чем меньше магнитов - тем больше обороты при одинаковых витках, если не ошибаюсь. у дикооборотистых инраннеров всего 2 магнита (полюса), например. если на мотор таких габаритов поставить 12 магнитов, то для достижения тех же 3800kV придется снижать число витков, а их и так всего 7, то есть нужен будет очень правильный и мощный регулятор.
это на правах имхо, теории моторостроения с точными выкладками что от чего зависит я не встречал, сослаться не на что 😉
приехал еще один такой же мотор. картина не изменилась, имеется две полочки не зависящие от регуляторов… мистика?
приехал еще один такой же мотор. картина не изменилась, имеется две полочки не зависящие от регуляторов… мистика?
А какова реакция на изменение таймингов? Не сгладятся ли полки при увеличении угла?
Думаю, это происки регулятора, не успевает обрабатывать. Аналогичная ситуация наблюдается на регуляторах Turnigy с маловитковыми моторами AXI и MEGA. с регулятором Маркус на холостом ходу такого нет. Тайминг особо не спасает.
Думаю, это происки регулятора, не успевает обрабатывать.
однако при этом успевает обрабатывать в 1.3 раза более оборотистый мотор? явно не в ту сторону предположение, тормознутость регуля проявляется в виде одной “полки” до самого конца хода газа, а тут картина совершенно иная.
чуть попозже выложу картинки с разными таймингами и оборотами, ситуация как-то еще больше запутывается.
итак, вспомнил что в аппе есть режим проверки серв, каждый канал циклически меняет значение в течении 40с, это чтобы не вносить погрешность в виде дрожащих пальцев на стике.
прогнал по 2 цикла на 3-х разных таймингах, нагрузка - верт без основных лопастей, мотор 2700kV, акк - 3S (4S не стал ставить так как слишком большие обороты получались). е-логгер окончательно расстроил, ибо даже с периодом опроса 4 раза в секунду колебания значений просто возмутительные (это учитывая короткие экранированные провода для подключения к мотору и каналу газа). но что есть, то есть: … первый график - положение газа и обороты, второй график - только обороты с указанием “полок”
всплеск в центре - это старт мотора после первого цикла (полной остановки), логгер ловит запускающие импульсы. второй мотор (вернее более старый) показал аналогичную картину, смена регуля на мистери (совершенно другая начинка и прошивка) дает чуть меньшее потребление, но такие же “полочки”, поэтому их графики не привожу.
итак все по прежнему. не считая последней “гувернерской” ;) полки имеются еще 2 четко выраженных участка, на которых мотор не меняет обороты. как этого можно добится конструктивно на 2-х моторах (у них даже провода по-разному намотаны) - совсем не представляю.
некоторый плюс все-таки есть, полка на 75-85%% как раз дает на 4S акке 2600 об/мин на роторе, мне пока больше и не надо, да и с такой кривой газа получается почти идеальный гувернер (колебания 60-70 об/мин) для спокойных полетов: обороты и потребляемая мощность
но вот природу этого явления я все-таки надеюсь выяснить.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46402fa93df9550077784702":{"_id":"46402fa93df9550077784702","hid":22908,"name":"VicF5","nick":"VicF5","avatar_id":null,"css":""},"4826ee483df955007777b0e0":{"_id":"4826ee483df955007777b0e0","hid":34364,"name":"HikeR","nick":"HikeR","avatar_id":null,"css":""},"49edd96e3df955007776efd2":{"_id":"49edd96e3df955007776efd2","hid":47179,"name":"sapa1","nick":"sapa1","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513b","hid":63,"title":"Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Электрические мотоустановки для вертолётов, системы питания и вся сопутствующая аппаратура.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1452,"post_count":32178,"last_post":"65c9231bc68e4ffcbce3eb7c","last_topic":"4e06ee553df9550077503bf1","last_topic_hid":239077,"last_topic_title":"Для всех кто купил клон IMAX B6. Перепрограмирование и замена резисторов.","last_ts":"2024-02-11T19:42:19.250Z","last_user":"5662643a3df95500777169b3"}},"topic":{"_id":"4a8a4f193df955007792e468","hid":152867,"title":"странное поведение мотора","views_count":1841,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"4a8a4f193df955007792e821","first_ts":"2009-08-18T06:50:01.000Z","first_user":"4826ee483df955007777b0e0","last_post":"4bce00b63df955007792e83b","last_post_hid":14,"last_ts":"2010-04-20T19:29:58.000Z","last_user":"4826ee483df955007777b0e0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513b"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}