Регуляторы Castl Creation Ice

paker1984
Vovets:

На хелидиректе в стоке фазные датчики оборотов, которые работают с Кастлом 4.01. Налетай!

А что другие не работают с этой прошивкой?

  1. Align Sensor (red & black wire must be swapped)
  2. Spektrum Backplate Sensor
  3. Aerospire Multigov sensor
  4. CY ATG sensor
  5. Futaba GV1 sensor
  6. Stator Gator for gasoline engines
  7. HYPERION EMETER VERSION 2 TACHOMETER (Phase Sensor for electrics)

Ещё от ИГЛТРИ можно добавить,у самого датчик фазовый от хипериона.

Racer_X
paker1984:

А что другие не работают?

Нет.
Кто следит за темой в курсе проблемы. По этому поводу уже немало написано на рцгрупсе и хелифрике. Нужен цифровой датчик, а их сейчас кроме этого хоббивинга получается что нет. Аналоговые не работают. Точнее работают, но с версиями кастла до 4й. Начиная с 4й нужен цифровой.

И речь идет о датчиках, снимающих информацию с сигнала, идущего на мотор. В списке значительная часть отношения к таковым не имеет.

paker1984:

Ещё от ИГЛТРИ можно добавить,у самого датчик фазовый от хипериона.

Это по сути одно и тоже. Они аналоговые.

paker1984

Так ведь датчик подключается к ФБЛу,или хотите сказать что он не может считывать обороты с мотора?

Racer_X
paker1984:

или хотите сказать что он не может считывать обороты с мотора?

Да, именно так. С новым алгоритмом коммутации обмоток, появившимся в 4й версии прошивки кастла, корректно работают только цифровые датчики.

paker1984
Racer_X:

Кто следит за темой в курсе проблемы. По этому поводу уже немало написано на рцгрупсе и хелифрике. Нужен цифровой датчик, а их сейчас кроме этого хоббивинга получается что нет. Аналоговые не работают

В чем проблема,почему не работают,у меня гувернёр на SK-720 не задействован,но датчик стоит хиперион и вкл. на считывание оборотов,так проверяю кастл как работает и вроде бы всё верно считывает!
600-ка обороты 1800 2000 2200

На кастле последняя прош. 4.01

Racer_X

Если попробовать с ним настроить гувернер то его будет глючить. Для “показать обороты” оно пойдет.
Вообще чем спорить - изучи тему на рцгрупсе по поддержке внешних гувернеров с момента появления 4й версии прошивки. Там все разжовано - что, зачем и почему. И теме уже почти полгода и страниц немало.

9 days later
falcon86

Подскажите. Поставил новый регуль Mamba Monster + BEC (от Castle 10A). БЕК подключил к контактам одного пака (т.е. 2S снимаю для БЕКа) как по инструкции. Красный провод из разъема идущего от регуля вытащил, а от БЕКа разъем воткнул целиком. Выставил вольтаж БЕКа 5,7В (стандартная серва). Отсечка на регуле стоит 3,5В.
А теперь самое интересное: регуль дает спокойно разрядится пакам до 3,2В/банка из-за чего у меня аккумы вздулись… Влияет ли БЕК на не правильную отсечку регуля? Может ли БЕК, благодаря своему сопротивлению, создавать не правильный момент отсечки у регуля?

levon_2005
falcon86:

Влияет ли БЕК на не правильную отсечку регуля? Может ли БЕК, благодаря своему сопротивлению, создавать не правильный момент отсечки у регуля?

Нет.
ЗЫ. Возможно прошивка рега гонит.

Eroffeich

Всем привет. Грустно, сгорел очередной в нашей вертотусоке СС ice hv 80 12s, третий по счёту точнее второй 80й и один 120.
Служил исправно чуть больше года. Наверное это закономерно, по мере роста пилотирования надо переходить на более надежную технику.

Lesnoe

Подскажите, а в каких случаях надо увеличивать или уменьшать значение настройки Head Speed Change Rate ???

levon_2005
Lesnoe:

Подскажите, а в каких случаях надо увеличивать или уменьшать значение настройки Head Speed Change Rate ???

Да ни в каких)) Значения по умолчанию достаточно для любого вертолета (вплоть до 800ки!). Это скорость раскрутки головы между айдлами (при разных полках газа разумеется).

paker1984
levon_2005:

Да ни в каких)) Значения по умолчанию достаточно для любого вертолета (вплоть до 800ки!). Это скорость раскрутки головы между айдлами (при разных полках газа разумеется).

  • выход с авторотации вроде бы! Если нужно быстро,то увеличиваем значение,но осторожно (рвёт шестерёнки)!!!
Racer_X
Eroffeich:

Всем привет. Грустно, сгорел очередной в нашей вертотусоке СС ice hv 80 12s, третий по счёту точнее второй 80й и один 120.
Служил исправно чуть больше года. Наверное это закономерно, по мере роста пилотирования надо переходить на более надежную технику.

А про отзыв и замену сери HV не слышали? В них был дефект и их меняли на HV2. Кастл об этом официальное заявление делал.

Eroffeich
Racer_X:

А про отзыв и замену сери HV не слышали? В них был дефект и их меняли на HV2. Кастл об этом официальное заявление делал.

Что-то слышал, думал может пронесет, да и предполагал что этим все кончится.

Racer_X
Eroffeich:

Что-то слышал, думал может пронесет, да и предполагал что этим все кончится.

Кастл в информации по отзыву очень конкретно писал что настоятельно рекомендует прекратить эксплуатацию всех HV и заменить их на новые. Было это еще в июле-августе прошлого года. Так же писали что желающие продолжать эксплуатацию старых делают это исключительно на свой страх и риск.

AIRDAN

Подскажите пожалуйста что за деталюшка обведена красным?
Это просто перемычка?

Racer_X
AIRDAN:

Это просто перемычка?

Это точно не перымычка. Что-то из пассивных элементов. Имхо резистор.
Там на плате еще таких “не перемычек” размером поменьше хватает.

AIRDAN

Это единственный путь от силового провода к силовым выводам мосфетов. Неужели там нужен резистор?

Racer_X
AIRDAN:

Неужели там нужен резистор?

Это вопрос скорее к инженерам Castle. Но это точно не просто перемычка.
Да и маркировка на нем 0M50 соответствует 0,5 мОм. Это так называемый шунтирующий резистор.

AIRDAN

Шунт включается параллельно с чем нибуть, а эта деталюха стоит тупо в разрез силового провода. Как предохранитель что ли работает?
Короче меня интересует не диод ли это?
Просто тестер показывает в оба напрвления нолевое сопротивление. Или это живая перемычка (резюк с очень низким сопротивлением) или что то сдохло?

Хотя может по этому резюку кастл меряет ток? или у него датчик хола?

Vovets

Это резистор для измерения тока. Сопротивление 0.5мОм (миллиом) тестером померить нельзя.