Регуляторы Castl Creation Ice
На хелидиректе в стоке фазные датчики оборотов, которые работают с Кастлом 4.01. Налетай!
А что другие не работают с этой прошивкой?
- Align Sensor (red & black wire must be swapped)
- Spektrum Backplate Sensor
- Aerospire Multigov sensor
- CY ATG sensor
- Futaba GV1 sensor
- Stator Gator for gasoline engines
- HYPERION EMETER VERSION 2 TACHOMETER (Phase Sensor for electrics)
Ещё от ИГЛТРИ можно добавить,у самого датчик фазовый от хипериона.
А что другие не работают?
Нет.
Кто следит за темой в курсе проблемы. По этому поводу уже немало написано на рцгрупсе и хелифрике. Нужен цифровой датчик, а их сейчас кроме этого хоббивинга получается что нет. Аналоговые не работают. Точнее работают, но с версиями кастла до 4й. Начиная с 4й нужен цифровой.
И речь идет о датчиках, снимающих информацию с сигнала, идущего на мотор. В списке значительная часть отношения к таковым не имеет.
Ещё от ИГЛТРИ можно добавить,у самого датчик фазовый от хипериона.
Это по сути одно и тоже. Они аналоговые.
Так ведь датчик подключается к ФБЛу,или хотите сказать что он не может считывать обороты с мотора?
или хотите сказать что он не может считывать обороты с мотора?
Да, именно так. С новым алгоритмом коммутации обмоток, появившимся в 4й версии прошивки кастла, корректно работают только цифровые датчики.
Кто следит за темой в курсе проблемы. По этому поводу уже немало написано на рцгрупсе и хелифрике. Нужен цифровой датчик, а их сейчас кроме этого хоббивинга получается что нет. Аналоговые не работают
В чем проблема,почему не работают,у меня гувернёр на SK-720 не задействован,но датчик стоит хиперион и вкл. на считывание оборотов,так проверяю кастл как работает и вроде бы всё верно считывает!
600-ка обороты 1800 2000 2200
На кастле последняя прош. 4.01
Если попробовать с ним настроить гувернер то его будет глючить. Для “показать обороты” оно пойдет.
Вообще чем спорить - изучи тему на рцгрупсе по поддержке внешних гувернеров с момента появления 4й версии прошивки. Там все разжовано - что, зачем и почему. И теме уже почти полгода и страниц немало.
Подскажите. Поставил новый регуль Mamba Monster + BEC (от Castle 10A). БЕК подключил к контактам одного пака (т.е. 2S снимаю для БЕКа) как по инструкции. Красный провод из разъема идущего от регуля вытащил, а от БЕКа разъем воткнул целиком. Выставил вольтаж БЕКа 5,7В (стандартная серва). Отсечка на регуле стоит 3,5В.
А теперь самое интересное: регуль дает спокойно разрядится пакам до 3,2В/банка из-за чего у меня аккумы вздулись… Влияет ли БЕК на не правильную отсечку регуля? Может ли БЕК, благодаря своему сопротивлению, создавать не правильный момент отсечки у регуля?
Влияет ли БЕК на не правильную отсечку регуля? Может ли БЕК, благодаря своему сопротивлению, создавать не правильный момент отсечки у регуля?
Нет.
ЗЫ. Возможно прошивка рега гонит.
❗Всем привет. Грустно, сгорел очередной в нашей вертотусоке СС ice hv 80 12s, третий по счёту точнее второй 80й и один 120.
Служил исправно чуть больше года. Наверное это закономерно, по мере роста пилотирования надо переходить на более надежную технику.
Подскажите, а в каких случаях надо увеличивать или уменьшать значение настройки Head Speed Change Rate ???
Подскажите, а в каких случаях надо увеличивать или уменьшать значение настройки Head Speed Change Rate ???
Да ни в каких)) Значения по умолчанию достаточно для любого вертолета (вплоть до 800ки!). Это скорость раскрутки головы между айдлами (при разных полках газа разумеется).
Да ни в каких)) Значения по умолчанию достаточно для любого вертолета (вплоть до 800ки!). Это скорость раскрутки головы между айдлами (при разных полках газа разумеется).
- выход с авторотации вроде бы! Если нужно быстро,то увеличиваем значение,но осторожно (рвёт шестерёнки)!!!
Всем привет. Грустно, сгорел очередной в нашей вертотусоке СС ice hv 80 12s, третий по счёту точнее второй 80й и один 120.
Служил исправно чуть больше года. Наверное это закономерно, по мере роста пилотирования надо переходить на более надежную технику.
А про отзыв и замену сери HV не слышали? В них был дефект и их меняли на HV2. Кастл об этом официальное заявление делал.
А про отзыв и замену сери HV не слышали? В них был дефект и их меняли на HV2. Кастл об этом официальное заявление делал.
Что-то слышал, думал может пронесет, да и предполагал что этим все кончится.
Что-то слышал, думал может пронесет, да и предполагал что этим все кончится.
Кастл в информации по отзыву очень конкретно писал что настоятельно рекомендует прекратить эксплуатацию всех HV и заменить их на новые. Было это еще в июле-августе прошлого года. Так же писали что желающие продолжать эксплуатацию старых делают это исключительно на свой страх и риск.
Подскажите пожалуйста что за деталюшка обведена красным?
Это просто перемычка?
Это просто перемычка?
Это точно не перымычка. Что-то из пассивных элементов. Имхо резистор.
Там на плате еще таких “не перемычек” размером поменьше хватает.
Это единственный путь от силового провода к силовым выводам мосфетов. Неужели там нужен резистор?
Неужели там нужен резистор?
Это вопрос скорее к инженерам Castle. Но это точно не просто перемычка.
Да и маркировка на нем 0M50 соответствует 0,5 мОм. Это так называемый шунтирующий резистор.
Шунт включается параллельно с чем нибуть, а эта деталюха стоит тупо в разрез силового провода. Как предохранитель что ли работает?
Короче меня интересует не диод ли это?
Просто тестер показывает в оба напрвления нолевое сопротивление. Или это живая перемычка (резюк с очень низким сопротивлением) или что то сдохло?
Хотя может по этому резюку кастл меряет ток? или у него датчик хола?
Это резистор для измерения тока. Сопротивление 0.5мОм (миллиом) тестером померить нельзя.