Регуляторы Castl Creation Ice
Как объяснить регулю, что при возвращении сигнала газа надо не продолжать медленно тормозить движок, а оперативно раскручивать его обратно?
Никак. Это нормальное явление. Мягкий старт. Быстро он будет раскручивать только в случае при выходе из режима всторотации.
Можно конечно выставить высокую скорость старта в настройках, но тогда будет рвать шестерни при раскрутке на земле , да и вообще для механики не полезно.
Имхо наиболее правильный подход это иключить такие “пропадания” газа. А то получается лечем не саму болезнь, а симптомы.
Это нормальное явление. Мягкий старт.
Проблема не в медленном старте. Он продолжает тормозить двигатель ещё 2-3 секунды (примерно до 30% газа, цифра стабильная и повторяется каждый раз) уже после того как я обратно дал 100% газ, и только после этого начинает разгоняться обратно.
С моей стороны косяк с пропаданием газа больше повториться не должен, а вот моргнувшая на пол секунды связь связь приведёт к почти 5 секундному отсутствию тяги (2-3 сек торможение + 2-3 сек старт).
Я бы вполне понял падение оборотов пока газа нет, и медленный старт как только газ появится. Я не понимаю смысла продолжать упорно сбрасывать обороты когда сигнал газа уже есть.
А то получается лечем не саму болезнь, а симптомы.
Лечим непонятки. Ато может там спецальная галочка есть “при потрете сигнала не реагировать ни на что пока обороты не упадут до 30%”…
Кстати есть опция “разрешить авторотацию” в хелпе к которой обещается ускоренный набор оборотов при выключении холда (включении газа обратно). В логах с ней и без неё синусоида торможения+разгона выглядит абсолютно одинаково 😃
Кстати есть опция “разрешить авторотацию” в хелпе к которой обещается ускоренный набор оборотов при выключении холда (включении газа обратно). В логах с ней и без неё синусоида торможения+разгона выглядит абсолютно одинаково
Матчасть, мануалы, матчасть, можно ещё эту тему с начала прочитать.
можно ещё эту тему с начала прочитать.
Можно.
А там будет ответ на мой вопрос, или только описание галочки про авторотацию?
Ответы в нашем деле зачастую приходится находить самому. У вас эндпойнты газа в аппаратуре подстроены под регуль? Холд настроен, как описано для этой галочки? Всё равно медленно раскручивается после потери сигнала? А после включения-отключения холда? Можете всё это сделать, если ещё не сделано, и на столе протестировать, что бывает при потере сигнала и восстановлении?
Всё равно медленно раскручивается после потери сигнала?
Повторю:
Он ОСТАНАВЛИВАЕТ мотор не обращая внимания на ПОЯВЛЕНИЕ пропавшего сигнала. Или мне график с лога для наглядности соскринить? о_О
С какой скоростью мотор раскручивается меня в целом устраивает.
Он ОСТАНАВЛИВАЕТ мотор не обращая внимания на ПОЯВЛЕНИЕ пропавшего сигнала.
А разве в это время не должен срабатывать failsafe? По-моему он так и работает, если я не ошибаюсь, после восстановления связи, пока сам ручку газа в начальное положение не вернешь сигнал с приемника останется на малом газу или в нуле. С приемника в этот момент какой уровень сигнала на канале газа выходит?
Нужен корпус регулятора 120 HV, может у кого есть?
Подскажите по такой проблеме.Регулятор кастл феникс 60А. Практически сразу после взлёта будто срабатует отсечка,и начинает отключать мотор,но поскольку стоит плавная,то мотор то скидует обороты то набирает,рывки такие.Отсечка по току отключена.Сразу после взлёта такое происходит с китайскими аккумами,а с новыми брендовыми гдето через 2-2.5минуты.Пробовал перепрограмировать вручную,толку ни какого.Началось всё после того как подключил секунд на 10 другой двигатель для проверки.
Логи, настройки?
1 авто липо
2 лимит тока отключен
3тормоз отключен
4 тип газа-фиксированый
5тайминги стандартные(дефолтные)
6мягкая отсечка
7мягкий старт
8 для оутранеров,пробовал и 12кгц.
Это далеко не все настройки. Их намного больше. Файл настроек в идеале нужен. И самое главное - логи. Без них крайне сложно что-либо понять будет.
Так же было бы неплохо хоть намекнуть на чем стоит и другие параметры силовой. А то прям “битва экстрасенсов” получается.
Атом 500 со стоковым мотором,шнурка для регуля не имеется.
шнурка для регуля не имеется.
Без него теряется 2/3 функциональности регулятора и доступ к большей части настроек.
А без данных логов диагностика проблемы это поиск черной кошки в темной комнате.
Нашлась более точная проблемка.Светодиод на регуляторе при газе до 80процентов не светится ,а при больше чем 80 светится.Так вот при переходе этой грани 80 процентов газа происходит рывок.Так получилось что в кривой как раз попадает этот переход.Что за переход и как устранить?
Еще раз - пока не будут доступны и известны все настройки регулятора предпринять что-то имхо слабо реально. А без провода и софта это невозможно. По большому счету кастловские регули вообще не предназначены для нормальной настройки без подключения к компьютеру. Без этого доступно только несколько основных параметров.
На светодиоды тут редко кто смотрит. Все смотрят на настройки в программе и на логи. Причин к тому, что происходит, может быть с десяток. Заказывай или покупай провод и не мучайся. Без него все равно нормально с регулятором общаться не получится. Гувернер ты вообще без него не включишь и не настроишь. А для вертолета это один из основных моментов в этом регуляторе.
Заказывай или покупай провод и не мучайся.
Говорят что если заказывать кастл на башне то с ним приходит купон на бесплатный usb шнурок, пишиш им письмо с адресом и кодом купона и его высылают абсолютно бесплатно.
Правда ли это?
Говорят, что в Москве кур доят…а бесплатно только сыр… в мышеловке.
Купон с любым Кастлом, не левой продажи.
И купон только на сам модуль - Кастл Линк.
Доставка и кабель связи оплачиваются как обычно.
Говорят что если заказывать кастл на башне то с ним приходит купон на бесплатный usb шнурок, пишиш им письмо с адресом и кодом купона и его высылают абсолютно бесплатно.
Правда ли это?
Везде дают такой купон, без разницы где купите. Он будет лежать в упаковке регуля, это программа кастла, а не отдельного магаза!
Говорят что если заказывать кастл на башне то с ним приходит купон на бесплатный usb шнурок, пишиш им письмо с адресом и кодом купона и его высылают абсолютно бесплатно. Правда ли это?
Не только с башни. С Ебея тоже пришел купон.
Шнуров аж пара штук есть, а вот в купоне еще и карта программирования предлагалась за 10$.
Cписался с Кастлом, мона ли отсканированный купон им прислать, начали мозги выносить - нет - скан не нужен, только оригинал надо отправить по почте.
Вобщем забил я на этот купон, где-то так и валяется…
Говорят что если заказывать кастл на башне то с ним приходит купон на бесплатный usb шнурок, пишиш им письмо с адресом и кодом купона и его высылают абсолютно бесплатно.
Правда ли это?
Правда. Купон есть всегда. Только чтобы сработал купон надо заказывать линк напрямую у Кастла. А там цена доставки такая, что дешевле его просто в каком-либо нормальном месте купить. А потом я не вижу смысла не заказывать сразу линк. Получить кастл и ждать потом еще месяц без возможности пользоваться большинством важных настроек и данными логов? При том что экономия по большому счету копеечная.
Cписался с Кастлом, мона ли отсканированный купон им прислать, начали мозги выносить - нет - скан не нужен, только оригинал надо отправить по почте.
Чего-то странное. Там просто при заказе надо было код купона указать. Ничего присылать не надо. По крайней мере полтора года назад так было. Я даже попробовал оформить заказ, но дойдя до момента со стоимостью доставки и увидев ее, дальше двигаться не стал.
Я лично вообще не разу не слышал чтобы кому-то где-то надо было купон присылать. Всегда делается чтобы им можно было воспользоваться просто и без лишних движений. Иначе теряется смысл этого.
И купон только на сам модуль - Кастл Линк.
Доставка и кабель связи оплачиваются как обычно.
Э-мм… А что есть кастл-линк если не кабель связи в данном случае? Кабель там стандартный мини-USB. В любом магазине две копейки стоит.
И если почитать купон внимательно то по нему же можно за $10 купить карту программирования, которая так же и в режиме линка умеет работать.