Регуляторы Castl Creation Ice

Sulzer
ppzaec:

Ну буклетиков таких у меня нет потому что я не первый владелец регуля, и провода нет, так что спасибо за ссылку сейчас буде читать и переводить. Спасибо большое!!!

Вот эту ветку не поленись почитай heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0 , очень полезная информация. Попроси шнурок у кого-нибудь. В Подольске никто не летает? Заодно обновишь прошивку если она не последняя.

Dmitryi
ppzaec:

как и какие настройки можно в нем настроить через передатчик DX7

…вот здесь народ мучал… Начиная с пятисотого топика.

Ну и традиционное-линк нужен по любому!😁

moonchild
ppzaec:

Castle Creations Phoenix Ice Lite 50, как и какие настройки можно в нем настроить через передатчик DX7

Да немного… и это так гемморно… лучше потратить это время на поиски человека с линком.

  1. Напряжение отсечки
  2. Ограничение по максимальному току
  3. Тормоз
  4. Газ-гувернер
  5. Тайминг
  6. Способ отсечки по низкому напряжению
  7. Мягкий старт
  8. ШИМ
trex500

А я подожду отзывов прежде чем апгрейдить регуль…

ppzaec

Кто из владельцев Castle Creations Phoenix Ice Lite живет в Подольске или его окресностях - отзовитель!!!

Vovets

Как минимум, не игнорируют потребности пилотов.

levon_2005

Вышла новая прошивка кастла! 4.0 бета(уже залил себе на тест CC HV 160A ice)

  • All: Full ‘CastleLink Live’ support. This is a special mode that will allow the ESC to share telemetry data through the receiver wire in real-time to external devices that support ‘Castle Link Live’.
  • All: Voltage cutoff option: RPM Reduction Cutoff: In governor mode this option will reduce your headspeed by 25%. In airplane mode, it will reduce your full throttle position by 25%.
  • All: Voltage cutoff option: Pulse Cutoff: In governor mode this option will slowly pulse the headspeed causing a slight tail twitch. In airplane mode, it will chop throttle momentarily making an audible change in prop RPM.
  • All: Increased power handling before loss of commutation on high inductance motors
  • All: Reduction of the power jump from 99% throttle to 100% throttle.
  • All: ESC now supports, and USES, high frequency receiver pulses (100+ hz). In previous versions of firmware, receiver input was processed at 50hz.
  • All: Firmware further optimized to spread the CPU load. This should result in better timing at high electrical RPM’s.
  • All: Throttle is increased quicker when motor is not starting well. This reduces the time some motors take to start under load.
  • All: New motor running technique reduces controller heat and optimizes heatsink efficiency.
  • Phoenix HV/Phoenix ICE HV: Reduced maximum power level used when trying to start a stalled motor. This makes ESC damage less likely.
  • Phoenix 10/Thunderbird: Significant improvement of starting performance with outrunner type motors.
  • Heli: New governor mode with increased RPM holding precision. This should improve governing, especially on high electrical RPM setups.
  • Heli: New initial spool-up behavior. It should reduce the RPM overshoot during your initial (from a stop) spool-up.
  • Heli: When running governor mode and a fixed PWM rate (say 12 Khz), increase in output power during full throttle situations.
  • MultiRotor: New Multi-rotor vehicle type changes throttle response to allow for faster throttle response. Throttle processing has been completely rewritten to prevent aliasing of the throttle while limiting motor output throttle change rate.
  • Bug Fix: A bug was fixed that caused inappropriate power reduction on motors running right around 120,000 electrical RPM.
levon_2005
paker1984:

Ну что,как она,что даёт?

  • All: Full ‘CastleLink Live’ support. This is a special mode that will allow the ESC to share telemetry data through the receiver wire in real-time to external devices that support ‘Castle Link Live’.
  • All: Voltage cutoff option: RPM Reduction Cutoff: In governor mode this option will reduce your headspeed by 25%. In airplane mode, it will reduce your full throttle position by 25%.
  • All: Voltage cutoff option: Pulse Cutoff: In governor mode this option will slowly pulse the headspeed causing a slight tail twitch. In airplane mode, it will chop throttle momentarily making an audible change in prop RPM.
  • All: Increased power handling before loss of commutation on high inductance motors
  • All: Reduction of the power jump from 99% throttle to 100% throttle.
  • All: ESC now supports, and USES, high frequency receiver pulses (100+ hz). In previous versions of firmware, receiver input was processed at 50hz.
  • All: Firmware further optimized to spread the CPU load. This should result in better timing at high electrical RPM’s.
  • All: Throttle is increased quicker when motor is not starting well. This reduces the time some motors take to start under load.
  • All: New motor running technique reduces controller heat and optimizes heatsink efficiency.
  • Phoenix HV/Phoenix ICE HV: Reduced maximum power level used when trying to start a stalled motor. This makes ESC damage less likely.
  • Phoenix 10/Thunderbird: Significant improvement of starting performance with outrunner type motors.
  • Heli: New governor mode with increased RPM holding precision. This should improve governing, especially on high electrical RPM setups.
  • Heli: New initial spool-up behavior. It should reduce the RPM overshoot during your initial (from a stop) spool-up.
  • Heli: When running governor mode and a fixed PWM rate (say 12 Khz), increase in output power during full throttle situations.
  • MultiRotor: New Multi-rotor vehicle type changes throttle response to allow for faster throttle response. Throttle processing has been completely rewritten to prevent aliasing of the throttle while limiting motor output throttle change rate.
  • Bug Fix: A bug was fixed that caused inappropriate power reduction on motors running right around 120,000 electrical RPM.

😃

levon_2005

А дает она… отлично работающий говернер!!! Песня а не полеты были седня на 700ке))

Sulzer
levon_2005:

А дает она… отлично работающий говернер!!!

Подтвеждаю, айс50 сегодня порадовал более ровной работой говера с 4-й прошивкой. Хотя и раньше сильно не огорчал на 3.27 .

Vit=

Переводчик галиматью переводит . Может на пальцах обьясните чё за навароты появились в нем.
р.с. понял что телеметрию передаёт но как это работает не пойму

levon_2005

Перевел, как смог))
Полная поддержка CastleLink Live". Это специальный режим, котороый позволяет регулятору разделять данные телеметрии через провод приемника в реальной времни на внешние устройства которые поддерживают ‘Castle Link Live’.
Отсечка по вольтажу: RPM Reduction Cutoff: В режиме говернера эта опция уменьшит скорость вращения ОР на 25%. В режиме самолета уменьшит газ так же на 25%.
Опция отсечки по вольтажу: Осечка пульсами (как у innovator MD530), в режиме говернера эта опция будет медленно пульсировать скоростью ОР, из за чего будет немножко дергать хвостом. В режиме самолета будет слышно шум промеллера - угасающие обороты и набирающие.
Увеличена удерживаемая мощность(потери) в высокоиндуктивных моторах
Теперь между 99 % до 100 % газа разница небольшая (подразумевается плавный набор оборотов, а не как раньше резкими скачками)
Теперь регуляторы поддерживают и могут быть импользованы в высокочастотных приемниках (от 100Hz и выше). В предыдущих версиях прошивок, приемники работали на частоте 50Hz.
Теперь прошивка оптимизирована к оборудованию для оптимальной загрузки процессора. Это должно привести к лучшему выбору timing’a(!!!)
Увеличен газ на более короткий, когда двигатель на запускается. Это уменьшает время, которое требуется двигателям чтобы начать вращение.(т.е. более быстрый старт внизу стика газа)
Новая система запуска (мотора) уменьшает температуру контроллера и оптимизирует эффективность радиатора.
Phoenix HV/Phoenix ICE HV: Уменьшен максимальный уровень мощности используемый когда делаются попытки запустить остановленный двигатель.Это позволяет менее вероятно повредить регулятор.
Phoenix 10/Thunderbird: Существенное усовершенствование стартового показателя с типом моторов - outrunner(например с моторами вертолетными).
Новый более точный режим говернера на высоких оборотах (!!!) Это улучшит управление с моторами типа outrunner. т.е. теперь говернер с полкой в 92% скажем, обороты будут держаться на много лучше!!! (проверено!)
Новое поведение раскрутки ОР. Уменьшены стартовые обороты ОР.(проверено)
Когда установлен режим говернера с фиксированным PWM значением(например 12кГц), увеличивыется выходная мощность в при полном газе(!!!)
MultiRotor: Новый тип головы Multi-rotor (!) изменяет отклик газа, разрешает для более быстрого отклика газа. Процесс газа был полностью переделан, чтобы предотвратить значения лимитов мотора выходного газа.
Пофиксен баг, который вызывал уменьшение мощности на электро - двигателях с оборотами от 120.000.

trex500

Вроде не замечено восклицаний про сгоревшее что-нибдуь на четвертой прошивке… наверно пора ставить 😃
Хотя вроде меня и так и гувернер и выходная мощность устраивает… Но…

morro_lucky
levon_2005:

…В предыдущих версиях прошивок, приемники работали на частоте 50Hz.

😃 Это как?!

Про поддержку внешнего говернера так и ни слова 😦
Чего год ждали (обещанного) - так и не получилось.

Vovets
morro_lucky:

Это как?!

Ну, если быть более точным, то там написано, что теперь данные принимаются и _используются_ с частотой 100+Гц, а ранее только 50Гц.

morro_lucky:

Про поддержку внешнего говернера так и ни слова

MultiRotor: New Multi-rotor vehicle type changes throttle response to allow for faster throttle response.

Новый тип аппарата “многороторный” изменяет отклик на газ, позволяя реагировать на газ быстрее. Это оно.

Вот следующую фразу я не понял.
Throttle processing has been completely rewritten to prevent aliasing of the throttle while limiting motor output throttle change rate.
Не понял в части “to prevent aliasing while limiting output change rate”. Т.е. ограничение скорости изменения “газа”, подаваемого непосредственно на мотор, осталось? Или наоборот, убрали?
Блин, грамотеи ещё те эти Кастлы, не могли понятнее выразиться. 😃

Sulzer
morro_lucky:

Про поддержку внешнего говернера так и ни слова
Чего год ждали (обещанного) - так и не получилось.

Более того, с новой прошивкой фазные датчики не работают (типа гиперионовского). Я так понял, что для внешнего говернера будет шнурок, как на YGE. Если так, то даже лучше. Вопрос - когда это реализуют?

Vovets
Sulzer:

с новой прошивкой фазные датчики не работают

Откуда информация?

Sulzer
Vovets:

Откуда информация?

Хелифрик. Толи в микадовской ветке, толи в вибаровской вчера читал.

Vovets

Да, почитав Хелифрик и РЦгрупс, понял, что эта прошивка действительно не готова для внешнего гувернёра. А жаль.
Правда представитель Кастла пообещал, что за несколько недель сделают режим, в котором фазные датчики будут работать, но схема коммутации обмоток будет старой, как в 3.хх. А потом, неизвестно когда, сделают плату, которая будет отдавать нормальный сигнал RPM для внешнего гувернёра.

paker1984

Нужна помощь,ситуация следующая:
регулятор кастл айс 75 мотор 1800рпм под 6 банок (нонейм),до этого случая включался и работало всё гуд,а однажды не включился,а начал дёргаться и звинеть,кстати заметил одну вещь раньше при включении питания мотор звонко пиликал сигнал регулятора,а сейчас пиликает,но тихо очень! Что может это быть?

paker1984

Проблему решил,как говорится чудес не бывает!