Регуляторы Castl Creation Ice
нормал 2800 инфо 82.4
айдл1 3011 инфо 88.6
айдл2 3107 инфо 91.5
А в настройках передатки, магнитов и kv мотора ничего не напутано? Ибо цифры даже чуть ниже чем оптимальные и запаса должно хватать. Кастл рекомендует диапазон 90-95%.
По логам при 100% газа мотор в пике отдал не больше 450 ватт. А в норме должно заметно вылетать за номинальные 500 при полной нагрузке.
Короче - настройки давай. Пока ничего не понятно.
file/save settings и выкладывай файл
А никто и не говорит, что их нету, гувернер в Кастле не топовый.
Нормальный там гувернер при грамотном подборе компонентов силовой и хорошей настройке.
а вот файл
Значит так…
ставишь:
current limiting - insensitive
motor timing - low (0)
лог - 5 samples/sec
После этого пробовать. Логи предварительно почистить. Потом выложить новые с этими настройками.
Дмитрий спасибо завтра буду пробовать!!!
вот настройки
А чо прошивка не последняя?
Там бетта версия, темболее читал что с последней кто то падал.
Там бетта версия, темболее читал что с последней кто то падал.
Слышал звон, да не знаешь где он.
Они все бетта последние пару лет. Не смотри на это. 4.01 отлично работает. И гувернер намного лучше работает и мощу движок с ней лучше отдает.
У меня 4.01 стоит с момента выхода - никаких проблем.
У меня 4.01 стоит с момента выхода - никаких проблем.
А я уже с ней 3 авторотации - в дрова…*(… откатываюсь на 3.27
А я уже с ней 3 авторотации - в дрова…*(
Странно, у меня тоже последняя прошита, глюков не было.
А я уже с ней 3 авторотации - в дрова…*(… откатываюсь на 3.27
Как показала практика, в большинстве случаев, где люди винят регулятор и прошивку при тщательном разборе ситуации выясняется что они не виноваты. Либо проблемы в настройках, либо в матчасти. Повальной волны репортов о проблемах с 4.01 нет. Все примерно в таких же кол-вах как было до этого на 3.27. На ней люди тоже падали и винили прошивку. 😃
Словоблудство, Дмитрий.
Хотелось бы верить в рукожопость, однако… Настроена ротация… Полет… Включен холд - верт ротирует… Холд отключается - запуска двигателя нет… Верт удерживаю на ротации… Верт удаляется, скрывается за бугром… Посадка вслепую метров с 5… Удаление метров 50… Иду за вертом, мысленно уже прощаюсь…*(… Стоит на шасси, все цело, на балке маленькая вмятина от удара сверху лопастью на изгибе. Пытаюсь найти ту звезду пленительного счастья…*)) Меняю акки на земле… Делаю еще два полета. На последних акках решаю еще повторить ротацию. На земле проверяю три раза айдл-холд: мотор подхватывает… Взлетаю… Высоты метров 15… Холд-ротация…Айдл…мотор пускается… В 2х метрах от земли верт на двигателе… Пару пролетов… Метров 30 - холд… Ротирую метров 15 по высоте. Айдл… Ху#… Пока щелкал - потерял ротор… Дрова.
Ни у кого не видел описания подобной проблемы. Хотя за темой периодически слежу, причем не тут, а на забугорных форумах, где пользователей кастла в разы больше.
Логи эти сохранились?
Параметр motor start power какой стоит? На 4.01 его рекомендуют немного увеличить. Иногда из-за этого движок может не стартовать. Для начала единиц на 10.
Логи!? Думаю, что сохранились, тк это был крайний выезд в поле. После ничего не включал. Верт почти готов. Сигнал на приемнике был (ДХ8 - светодиоды горели постоянно, таймер на аппе далеко не истек)
Логи!? Думаю, что сохранились, тк это был крайний выезд в поле.
Если до этого память логгера была не почищена то вряд ли чего записалось.
И на start power обязательно внимание обратить.
Память почищена была… это точно.
Вот успел два пака отлетать перед ураганом. Поставил настройки как рекомендовал Дмитрий. Чуйка была 18. Первый пак 35с неон пауер китайский(прошлогодний), второй 65с тандер пауер. Всеравно просадки, может чуйку увеличить??? Вот файл логов
Вот успел два пака отлетать перед ураганом.
Что я вижу по логам.
На всех сильных просадках power out 100%. Мотор в пике отдал 583 ватта, максимальный ток был 50.8А. Просадок по питанию нет, иных проблем тоже не видно.
Я не знаю что это за фигуры были и как исполненные, но похоже ты просто перегружаешь ротор и его просто не вытаскивает силовая.
Что мне видится в качестве выхода.
Установка прошивки 4.01. Доводы в ее пользу - новый алгоритм коммутации позволяет мотору в пиках отдавать заметно большую мощность и более точная и ровная работа гувернера. Ну и учится не душить ротор шагами.
Думаю начать с этого, а дальше можно будет гейном играться.
Параметр motor start power какой стоит
59
Ну понятно, это по умолчанию. А надо примерно десяточку на 4.01 добавить. Уже не раз про это на рцгрупсе и хелифрике писали. Потому как в некоторых конфигурациях (не часто) без этого мотор стартует очень долго или вообще не стартует (стоит и пищит).
Да не… по умолчанию было 39… Хотя, Дмитрий, проблемы со стартом мотора на земле небыло никогда. 59 я уже сделал много позже. Лог, жаль, не записался с самого последнего полета - не хватило памяти…*(… А вот первый полет, когда свезло с ротацией, сигнал по газу на уровне холда, хотя переключателем два раза холд включал/выключал.
А вот первый полет, когда свезло с ротацией, сигнал по газу на уровне холда, хотя переключателем два раза холд включал/выключал.
Ну так если регулятор не видит изменения сигнала газа то в нем ли это дело? Может в передатчике проблема? Банально тумблер иногда сбоит к примеру.
Я бы еще мог понять когда сигнал нормальный, а движок на стартует. А тут получается ему и команды не было.
Дмитрий, этот момент (по холду и передатчику), конечно, не исключается, но! Еще два верта и пара самолетов таки летают нормально.
Приемник и т.д. В любом случае цепочка, отдающая команду регулятору. Я бы их не исключал из списка потенциальных виновников.
вот настройки
Александр, а 15-ти зубый пиньён не великоват у тебя под мотор с 3400kv? С 14-м пиньёном не пробовал летать?
На втором айдле у него все практически в идеальном диапазоне. Первый чуть низковат. Нормал можно в рассчет не брать.
Очень легко проверить ничего не меняя - достаточно ввести в программе настройки данные под 14й пиньен и посмотреть что она скажет.