Регуляторы Castl Creation Ice

moonchild

Словоблудство, Дмитрий.
Хотелось бы верить в рукожопость, однако… Настроена ротация… Полет… Включен холд - верт ротирует… Холд отключается - запуска двигателя нет… Верт удерживаю на ротации… Верт удаляется, скрывается за бугром… Посадка вслепую метров с 5… Удаление метров 50… Иду за вертом, мысленно уже прощаюсь…*(… Стоит на шасси, все цело, на балке маленькая вмятина от удара сверху лопастью на изгибе. Пытаюсь найти ту звезду пленительного счастья…*)) Меняю акки на земле… Делаю еще два полета. На последних акках решаю еще повторить ротацию. На земле проверяю три раза айдл-холд: мотор подхватывает… Взлетаю… Высоты метров 15… Холд-ротация…Айдл…мотор пускается… В 2х метрах от земли верт на двигателе… Пару пролетов… Метров 30 - холд… Ротирую метров 15 по высоте. Айдл… Ху#… Пока щелкал - потерял ротор… Дрова.

Racer_X

Ни у кого не видел описания подобной проблемы. Хотя за темой периодически слежу, причем не тут, а на забугорных форумах, где пользователей кастла в разы больше.

Логи эти сохранились?

Параметр motor start power какой стоит? На 4.01 его рекомендуют немного увеличить. Иногда из-за этого движок может не стартовать. Для начала единиц на 10.

moonchild

Логи!? Думаю, что сохранились, тк это был крайний выезд в поле. После ничего не включал. Верт почти готов. Сигнал на приемнике был (ДХ8 - светодиоды горели постоянно, таймер на аппе далеко не истек)

Racer_X
moonchild:

Логи!? Думаю, что сохранились, тк это был крайний выезд в поле.

Если до этого память логгера была не почищена то вряд ли чего записалось.
И на start power обязательно внимание обратить.

Lesnoe

Вот успел два пака отлетать перед ураганом. Поставил настройки как рекомендовал Дмитрий. Чуйка была 18. Первый пак 35с неон пауер китайский(прошлогодний), второй 65с тандер пауер. Всеравно просадки, может чуйку увеличить??? Вот файл логов

gov18lowtim.rar

Racer_X
Lesnoe:

Вот успел два пака отлетать перед ураганом.

Что я вижу по логам.
На всех сильных просадках power out 100%. Мотор в пике отдал 583 ватта, максимальный ток был 50.8А. Просадок по питанию нет, иных проблем тоже не видно.
Я не знаю что это за фигуры были и как исполненные, но похоже ты просто перегружаешь ротор и его просто не вытаскивает силовая.

Что мне видится в качестве выхода.
Установка прошивки 4.01. Доводы в ее пользу - новый алгоритм коммутации позволяет мотору в пиках отдавать заметно большую мощность и более точная и ровная работа гувернера. Ну и учится не душить ротор шагами.
Думаю начать с этого, а дальше можно будет гейном играться.

Racer_X

Ну понятно, это по умолчанию. А надо примерно десяточку на 4.01 добавить. Уже не раз про это на рцгрупсе и хелифрике писали. Потому как в некоторых конфигурациях (не часто) без этого мотор стартует очень долго или вообще не стартует (стоит и пищит).

moonchild

Да не… по умолчанию было 39… Хотя, Дмитрий, проблемы со стартом мотора на земле небыло никогда. 59 я уже сделал много позже. Лог, жаль, не записался с самого последнего полета - не хватило памяти…*(… А вот первый полет, когда свезло с ротацией, сигнал по газу на уровне холда, хотя переключателем два раза холд включал/выключал.

Racer_X
moonchild:

А вот первый полет, когда свезло с ротацией, сигнал по газу на уровне холда, хотя переключателем два раза холд включал/выключал.

Ну так если регулятор не видит изменения сигнала газа то в нем ли это дело? Может в передатчике проблема? Банально тумблер иногда сбоит к примеру.
Я бы еще мог понять когда сигнал нормальный, а движок на стартует. А тут получается ему и команды не было.

moonchild

Дмитрий, этот момент (по холду и передатчику), конечно, не исключается, но! Еще два верта и пара самолетов таки летают нормально.

Racer_X

Приемник и т.д. В любом случае цепочка, отдающая команду регулятору. Я бы их не исключал из списка потенциальных виновников.

FRUKT
Lesnoe:

вот настройки

Александр, а 15-ти зубый пиньён не великоват у тебя под мотор с 3400kv? С 14-м пиньёном не пробовал летать?

Racer_X

На втором айдле у него все практически в идеальном диапазоне. Первый чуть низковат. Нормал можно в рассчет не брать.
Очень легко проверить ничего не меняя - достаточно ввести в программе настройки данные под 14й пиньен и посмотреть что она скажет.

Designer
moonchild:

А я уже с ней 3 авторотации - в дрова

Коллеги, а такой очень простой, но важный момент. Конечные точки в передатчике под новую прошивку настроены? Я всегда, когда прошивку пробую новую стараюсь не забыть это сделать. Мало ли чего они в ней поменяли, даже если и не говорят.

Сейчас сам пытаюсь настроить хорошо работать Кастл с мотором Танго, вроде работает, но греется очень и мотор и регуль. Частоту менял на большую, ставил 24 кГц, видимого эффекта не дало.

moonchild
Racer_X:

Приемник и т.д. В любом случае цепочка, отдающая команду регулятору

До этого он год летал на 500ке…хм.

Designer:

Конечные точки в передатчике под новую прошивку настроены?

Я настраивал… но точки не изменились.

Racer_X
Designer:

Конечные точки в передатчике под новую прошивку настроены? Я всегда, когда прошивку пробую новую стараюсь не забыть это сделать. Мало ли чего они в ней поменяли, даже если и не говорят.

Они не меняются. Совсем. Они больше зависят от передатчика. Вот если его поменять, то точно немного другие значения будут.
У меня конечные точки один в один сохранились даже когда перешел с приемника на скукум с сателлитами.

Designer:

Сейчас сам пытаюсь настроить хорошо работать Кастл с мотором Танго, вроде работает, но греется очень и мотор и регуль. Частоту менял на большую, ставил 24 кГц, видимого эффекта не дало.

timing low (0)
PWM 8

Оптимальные настройки для вертолетного применения чуть ли не в 90% случаев. Это рекомендация от кастл.

Ессно если производителем мотора указано рекомендуемое значение PWM то придерживаться его.

Designer
Racer_X:

Они не меняются. Совсем.

Как раз именно они менялись при переходе между какими-то более ранними версиями, на сайте даже предупреждение висело перед скачиванием про это. В передатчике конечно точки не поменяются при переходе на другой приемник, мы же их под регулятор подстраиваем и его прошивку. Возможно в этой версии они это не меняли, если точки не поплыли значит так и есть.

Racer_X:

PWM 8

У Танго моторов очень низкая индуктивность (Inrunner) и рекомендованная производителем для него частота 32 кГц. Вот даже в инструкции к самому Кастлу написано что нужно ставить 16 кГц:

16 kHz Recommended for low inductance motors. RARE. Suggested for Kontronik Tango motors.

Пробовал ставить и ее, но не срослось.

Racer_X
Designer:

Как раз именно они менялись при переходе между какими-то более ранними версиями, на сайте даже предупреждение висело перед скачиванием про это.

Это было давно и неправда. 😃 А если серьезно, то это были изменения когда они зону авторотации ввели в диапазон газа. Естественно все сдвинулось.

Насчет настроек - я общался с кастлами. Пишу то, что услышал от них. Не проблема обратиться к ним и задать вопрос по специфической конфигурации. Они быстро и доходчиво отвечают. С поддержкой у них все хорошо.

Lesnoe
FRUKT:

Александр, а 15-ти зубый пиньён не великоват у тебя под мотор с 3400kv

Да Леонид, мотор 3400kv , тоже думал о 14 пиньоне. А общий шаг лопастей играет роль, у меня 12 градусов стоит???