Недорогой регулятор Turnigy с логированием

KOV

Опочки закончились аргументы?? ну давайте по порядку: у Вас есть регулятор Феникс Айс?

sapa1
HikeR:

молчат по поводу длительности записи, если как в феникс айс ~10минут, т.е. на один полет, то вобще совсем не айс.

А в PDF-ном описании тоже молчок? Для 80А и 100А все написано, там табличка: время записи в зависимости от установленного количества отсчетов в секунду.

konovs

Нормальное время даже более чем…

HikeR
sapa1:

А в PDF-ном описании тоже молчок?

в раздел Files не догадался заглянуть, после прочтения вопросов больше нет. одно только наличие режима “30 раз в секунду” уже склоняет меня к покупке 40А просто как измерительного инструмента, не каждый специализированный логгер может похвастать таким.

1 month later
BenderRUS

Подскажите пожалуйста, как этот регулятор (80A) настоить через передатчик? Нигде не могу найти 😦

HikeR

3-я страница мануала - табличка.
газ вверх, включаем ESC, он пищит 3 раза, пауза, 4 раза (после этого можно газ вниз - это калибровка газа, 2 писка, номинальный режим работы)
далее ждем 1, 2, 3, … 8 писков - выбор опции, как только дошли до нужной - газ вниз.
далее опять ждем 2 … 7 писков - выбор значения, газ вверх, 1 подтверждающий писк.
далее опции перебираются по кругу. выход из режима программирования - газ вниз после 1-ого подтверждающего писка при выборе значения.

вот как-то так. почему-то в мануале не рекомендуется программировать через передатчик.

BenderRUS

Спасибо большое буду пробовать! Забыл заказать карточку или УСБ вот теперь буду мучится 😦

23 days later
serg150

Вот взял себе такой регулятор и у меня сним такая вот канитель,после 1 минуты работы он греется и срабатывает отсечка,двигатель скарпион 40-20-12 .а прогроматора нету пока

1 month later
Serёga
serg150:

Вот взял себе такой регулятор и у меня сним такая вот канитель,после 1 минуты работы он греется и срабатывает отсечка,двигатель скарпион 40-20-12 .а прогроматора нету пока

Подниму ка я тему.
Точно такой же регулятор и точно такая же история. Греется и срабатывает отсечка. Мотор Тарот 500. Нагрузка только висение в метре от земли.
Кто нить разобрался из за чего это?

ugh

Посмотрел отзывы про эту серию на самом ХС - через один сгорели или работают коряво. Также, пишут что usb-link для программирования тоже глючный. У кого-то даже виндоуз “ложится”, при попытке скачать лог. Правда, конкретно с виндой могут быть проблемы у человека.

В целом, нечего удивляться…

Причем, при цене старшего брата (100А) в почти 90$ вообще не понятно зачем с “кетаем” связываться. Уже можно поднапрячся и купить Кастл, который хоть и не Контроник, но хоть вменяемо настраивается и работает.

Хотя, и Кастл не панацея… 😦

KOV
ugh:

Хотя, и Кастл не панацея… 😦

И в чем же? Лично у меня к нему претензий нет, даже гувернер работает нормально

ugh
KOV:

И в чем же? Лично у меня к нему претензий нет, даже гувернер работает нормально

CC reation Ice HV сплошной косяк , например.
Но это уже выходит за рамки топика.

KOV

Извините, но это регулятор соврешенного другого класса, в данном случае отношение к 6 баночным никакого не имеет.

Serёga

Да и я его не покупал. Мне его отдали сгоревшим. Прежний хозяин случайно дал газу с отключённой одной фазой. Естественно погорели ключи. Там стоят ИРФ7832, так что поменял, заработал. Только вот как я уже писал. Отсечка происходит тоже примерно через минуту, может чуть побольше. Кстати у меня с ЮСБ линком нет никаких проблем. Всё отлично работает. Там и програмировать можно регуль через него, так что не нужен отдельно програматор.
Вот только ценность графиков там сомнительная для меня, вернее я в них не разобрался толком. 😃

2 months later
Serёga

Что то тема заглохла. Есть новые пользователи этого регулятора? Как он работает? Есть ли отсечка?

Zakhar

В эти выходные проверил в работе такой на 60А, правда на самолете. Питание пять банок, потребляемый ток в статике 55А. ВЕС использовал внешний.
Вполне себе регулятор, если как обычно доработать напильником 😃.

  1. Сразу надо открывать термоусадку и смотреть как расположена пластина охлаждения, на моем она почти касалась силовых проводов.
  2. Без карточки программирования или ЮСБ тяжело будет,
    да и смысл тогда покупать его.
  3. В настройках есть режимы реагирования на превышение тока, надо ставить или нечувствителен или вообще дизейбл, вероятнее всего из-за этого у Вас отсечка и была.
  4. Логгер работает нормально, врет только по току - при 55-57 амперах измеренных ваттметром на входе по логу 80А, (если он эти значения берет для отсечки то вот и ответ).
  5. Осторожно с режимом “тротл кат” не знаю пользуетесь ли Вы на вертолетах им.
    Регулятор даже при изначальном откалиброванном диапазоне газа, если потом газ газа сделать меньше (я тумблером просто гашу, чтобы случайно не двинуть стик и не получит винтом) считает что это теперь ноль и при включении тумблера врубает мотор на малых оборотах. Решение есть диапазон “тротл кат” надо сделать очень маленьким, тогда работает нормально.
    Отлетал пока шесть батарей, вчера вечером из крайнего полета посмотрел лог, температура после 8 минутного полета 60 градусов (на улице градусов 15 наверное было), так что ставить надо в продуваемое место.
    Для вертолета мне кажется не совсем правильная железка.
    Удачи, Сергей.
Serёga
Zakhar:
  1. В настройках есть режимы реагирования на превышение тока, надо ставить или нечувствителен или вообще дизейбл, вероятнее всего из-за этого у Вас отсечка и была.

У меня есть программатор. Как называется этот режим на нём и какой поставить? (на англицком)

Zakhar:
  1. Осторожно с режимом “тротл кат”

Что это за режим? На вертолёте есть режим холд. Это тумблером включается -5% газа для отключения двигателя.
Вроде работает, но ещё раз проверю. спасибо за предостережение.

Zakhar

А у меня нет программатора 😃, через ЮСБ и софт настраивал. Там это называется Current Limiting, по умолчанию стоит стандарт, надо поставить insensitivity.
Тротл кат, тот же холд получается, у меня расход газа был -100% до +100% , а тумблером вырубалось до -125, вот после того как тублер обратно чпок, моторчик то у меня и стартанул, хорошо винт снял заранее.
А вот -5% как раз и нормально стало, может я даже меньше сделал, не помню сейчас.

Serёga

Спасибо. У меня как раз и стояло стандарт.
А не подскажете её по другим настройкам?
Некоторые вообще не знаю а некоторые не знаю что поставить.
1 Cutoff Type что это такое и что поставить?
2 Говернёр. У него 3 режима: Авто калибрация, Low и High. Если я вообще не хочу включать гувернёр, то что включать? Авто? или вообще ни один переключатель не двигать?
В чём разница работы гувернёра в режиме Low и High?
3 Какую лучше частоту поствить для мотора Скорпион 3026 1400кв и Z-Power z20a ? 8кгц, 12кгц или 16кгц?
4 Тайминг лучше оставить авто?
Ответ те пожалуйста на все вопросы.

Zakhar
  1. Cutoff Type (Тип отсечки) либо отрубит быстро мотор, либо будет понижать плавно мощность. На вертолетах первый способ наверное не надо применять 😃, да и до отсечки тоже не доводить.
  2. Говернер. Тут я не советчик, на самолетах только летаю, у себя оставил в авто.
    Советую мануал скачать, зайти на сайте НК в свой регулятор в закладке файлы есть.
  3. Для любого мотора частоту PWM лучше начать с 8кгц, (для скорпионов на сайте попадалась на глаза табличка с таймингами и частотами. В общем пробывать надо, при увеличении частоты, вроде как становиться больше потерь в самом регуляторе и греться будет быстрее.
  4. Тайминг авто, замечательно работает.
10 months later
dimas

Коллеги, у меня после установки на комп софта и подключения регуля к компу регуль отказывается работать при этом греется мотор. Программа тоже ничего не настраивает и выдает ошибку. Касперский ругается. перустановка софта ничего не дает. Помогите пожалуйста , откуда можно начать, чтоб исправить сие недоразумение