Markus SL80
Попробовал стоковый, отремонтированный регуль. Не вышло, у регуля выдать не только силовую часть пожгло, но и мозги слетели. Работать работает, но не настраивается, даже повисел пару минут, но он стал сбоить - перегрелся.
Здравствуйте, Юрий!
Если не затруднит - опишите Ваш сетап полностью:
Марку, емкость и конфигурацию силовой батареи,
Длину силовых проводов от акку к контроллеру и от контроллера к двигателю,
Марку и количество сервомашинок,
Какое питание используется для борта,
Марку приемника и расположение его на модели.
С уважением,
Марк.
Markus speed controllers
Сетап такой:
G3 25 6S 5А/Ч,
От батареи 12AWG, примерно 10см до разъёма. У контроллера провода не укорачивал, с обеих сторон. У мотора провода 6см. до разъёма. Все силовые разъёмы - бананы 4мм.
Машинки: на голову 3шт. ACE DC 1015, хвост ACE DC 0606.
Борт: CC BEC Pro, установлено фер. кольцо. Включение Т- конектором.
Приёмник: Futaba 6008 HS. Приёмник расположен сантиметрах в 10-ти от регулятора, но через стенку рамы (из алюминиевого композита), антенны выходят по разные стороны рамы. На провод от контроллера к приёмнику так же установлено фер. кольцо.
Так же установлен V-bar.
Отсекался только двигатель, через секунду - полторы рывком запускался. Управляемость по всем каналам оставалась.
Сегодня пришёл Plettenberg Orbit 25-08 Heli Expert. Завтра должны привезти Маркус 110. Попробуем такой вариант:)
Марк, может вы подскажите. Какие настройки тайминга и ШИМ выставлять в регуляторе для Plettenberg Orbit 25-08 Heli Expert ?!
Юра, бананы менять однозначно, иначе расплавишь 😃
У меня на заряднике они при 40А грелись до 60 градусов, а у Плеттенберга гораздо больше будет!
Они кстати не грелись. Те что от регуля к двигателю, я смазал токопроводящей смазкой, да вот пока толком не испытал 😃
А какие лучше? HXT 6mm Sprung Gold Connectors - пойдёт? Сижу сейчас заказ набиваю!
Они очень поганые-как напильник. “Резьба” от станка быстро сдерет золотое покрытие. Я пользую вот эти shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_… shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_… сносу нет! В Москве тоже продаются.
Не, Маркусы наверно хорошие регуляторы, но я этого уже не узнаю. Только что подключая батарею к новому Маркусу 110SL умудрился перепутать полярность…
Видимо не судьба…
Отдам SL80 обратно в магазин, пусть проверяют, труп 110-го закину подальше…
Куплю китайский и х.с…
Вот только времени жалко, лето у нас короткое…
😦 Вот блин…
Хотел с горя заказать TURNIGY K-Force 120A-HV, и тут облом, нет в наличии …😁
Да уж, не везет, так не везет. Маркус очень жаль.
Вся засада во времени! Тут не купить ничего, а от буржуев ждать две недели!
Хочу продолжить тему.
Регуль SL100 мотора 2 но одинаковых
Scorpion 4020-1390kv и Hyperion 4020-1390kv
Сначала наблюдались подергивания оборотов в режиме гувернера, резко дергался хвост.
Затем гувернер отключили и вроде все пропало, но затем я понял, что все осталось, просто стало менее заметно.
Дальше хуже рубануло двигатель, и также как у предыдущего оратора он пытался запуститься и потом опять тух.
Это все было с 550 лопастями.
Затем поставили 600 и проблема с отключением двигателся стала постоянной
30 сек и все.
По логеру токи не превышают 75ампер
Сигнал от приемника идет.
Аппаратура T7C с 617 приемником.
Менял все беки примники передатчики, вводил отдельную батарею на борт ит.д.
Проверял SL80 и другой мотор, хвост дергается… (это было еще с 550 лопастями) поэтому отключений двигателя на sl80 не происходило.
Так то вот вопрос что делать не задаю, потому как думаю что никто не ответит, но если разберусь в итоге то конечно напишу.
У Контроника, например, были проблемы с некорректной работой с некоторыми двигателями. В очередной прошивке баг исправили. Думаю, и здесь та же проблема.
SL80 отдал в магазин, они его отправят на диагностику. Как будет результат отпишусь.
p.s. а ведь так хотелось верить, что наши тоже могут сделать хорошее…😦
такое ощущение что двигатель отрубает по перегрузке по току. Ну тоесть или регуль неверно понимает происходящие процессы или тупо наклеили наклейки не на те регуляторы.
Да жаль что ни у кого нету мыслей, хотя предыдущее сообщение какраз и было направлено на то чтоб у форума появилось более адекватное понимание происходящих процессов, и возможно натолкнуло бы знающих людей на мысли, потому как в то что с таким серьезным и уважаемым, многими да и мной тоже, брендом может быть описанный казус мне верится струдом. Ну да ладно.
Продолжим изыскания.
Я кстати и бьюсь с этим вопросом лишь потому что регулятор хороший и мне очень нравится, и очень бы хотелось с ним летать.
Так вот о чем это я.
Сейчас обращаюсь к Maximus43, Вы в одной из других веток, очень убедительно рассказывали про максимальные обороты на поле. И даже указали некую цифру значения этого параметра в вашем маркусе.
Откуда эти данные?
И нет ли этих данных по SL110
Просто я проводил испытания с некоторыми другими регуляторами и наткнулся на этот момент когда в режиме гувернера у регулятора максимальное значение этого параметра состовляло 310000 и мне удалось раскрутить ротор с рывками и нестабильно всего до 1850 оборотов.
Без режима гувернера параметр несколько выше 345240 и прямопропорционально удалось раскрутить до 2200 больше не пытался.
Явно видно что это значение важно, вопрос как его регулятор обрабатывает в режиме гувернера и без него, явно по разному так как и поведение тоже разное.
Для справки у моего двигателя 8 магнитов 12 полюсов обмоток т.е. 4x3 и 1390 оборотов на вольт… коэфициент передачи сейчас 12.33 (111/9)
Возможно в этом тоже порылась собака. Хотя sl110 совершенно нормально раскручивается до 2200-2300 а потом начинает сбоить или вообще отключается.
Но это какбы одна сторона вопроса, возможно имеет смысл ее или развеить или продолжить.
Гуру подумайте плз.
Теперь второй момент который обнаружился вчера, когда я тестил несколько других регуляторов.
Как я и говорил токи по логеру при использовании SL110 неподнимались выше 75-77 ампер в пиках, что меня очень радовало, но я не придавал значения поначалу (хотя движок по паспорту 90А номинал)
Так вот вчера с 2мя другими регулями в режиме гувернера, ток в среднем был 70-80 ампер, частые пики в районе 100А и максимальные доходили до 130А всего один или два раза, когда я конкретно на большой скорости разворачивал верт наместе. Собственно это и логично, и в данной ситуации я начал задумываться а почему c sl110 ток был таким низким, при этом я немогу сказать что двигатель был вялым или я его мало грузил.
С одной стороны хочется сказать что маркус супер и экономично и правильно расходует энергию, а сдругой начинаешь задумываться, а может это ненормально?
Опять же все имхо и направленно лишь на то чтоб разобраться в чем может быть проблема, уж очень хочется ее решить именно в этой конфигурации…
Данные об оборотах по полю от Марка, разработчика контроллера.
Как я понял, эти параметры одинаковы для всей линейки регуляторов.
В режиме Governer Low RPM обороты по полю составят от 14500 (20% газа) до 49000 об/мин (80% газа), в режиме Governer High RPM - от 50000 (20% газа) до 175000 об/мин (80% газа). Фишка в том, что регулятор сам подбирает широту импульсов для удержания заданных оборотов по полю, и обороты двигателя не зависят от kV и напряжения силовой батареи.
Поэтому не совсем понятно, откуда у вас значение 310000, таких оборотов контроллер не поддерживает.
Без режима гувернера канал газа управляет широтой импульса, никакого контроля оборотов не происходит.
Можно посчитать необходимое газа для режима High RPM
Если у вас 8 магнитов, то получается, что у вас 4 пары полюсов.
1390 kV, коэфф. передачи 111/9. Эффективность двигателя возьму 90%.
Этого достаточно.
Для 2200 об/мин на роторе надо ставить значение газа 53% (48% при 100% эффективности). Для полетов без гувернера надо ставить газ в средней точке кривой в значение 89%, т.е. кривая газа должна быть 100 - 94,5 - 89 - 94,5 -100.
Для 2300 об/мин:
Гувернер: 55% (50% при 100% эфф),
По кривым: 100 - 96 - 92 - 96 - 100.
Насчет токов. Все зависит от оборотов, чувствительности гувернера и коэффициента передачи.
Спасибо за грамотный и расширенный ответ.
По поводу 310000 о которых я говорил в прошлом посте.
Это данные о максимальных комутируемых оборотах с другого реголятора. У него это написано в инструкции. Т.Е. это несовсем тоже самое хотя примерно из той же оперы.
Просто натолкнуло на мысли.
Да Вова говорил тебе переходи на топливо 😃
Всем привет,имею маркус-сл80 и болею той же проблемой,РЕГУЛЯТОР ОТКЛЮЧАЕТСЯ И СИЛЬНО ГОРЯЧИЙ!
Кто нибудь нашёл причину этому?
Перечитал всю ветку,видел что сам МАРК заинтересовался в этом,я даже письмо написал ему, сейчас жду ответа!
Я долго ждал этот регуль и тут такая засада!
Этот регулятор имеет прошивку v0.12i,вот интересно когда будет новая прошивка для серии СЛ?
Может сам МАРК поможет решить проблему,а то проблема набирает обороты,т.е. это не первый случай!