Markus SL80

А17

Марк, может вы подскажите. Какие настройки тайминга и ШИМ выставлять в регуляторе для Plettenberg Orbit 25-08 Heli Expert ?!

incomer

Юра, бананы менять однозначно, иначе расплавишь 😃
У меня на заряднике они при 40А грелись до 60 градусов, а у Плеттенберга гораздо больше будет!

А17

Они кстати не грелись. Те что от регуля к двигателю, я смазал токопроводящей смазкой, да вот пока толком не испытал 😃
А какие лучше? HXT 6mm Sprung Gold Connectors - пойдёт? Сижу сейчас заказ набиваю!

А17

Не, Маркусы наверно хорошие регуляторы, но я этого уже не узнаю. Только что подключая батарею к новому Маркусу 110SL умудрился перепутать полярность…
Видимо не судьба…
Отдам SL80 обратно в магазин, пусть проверяют, труп 110-го закину подальше…
Куплю китайский и х.с…
Вот только времени жалко, лето у нас короткое…

А17

Хотел с горя заказать TURNIGY K-Force 120A-HV, и тут облом, нет в наличии …😁

Maximus43

Да уж, не везет, так не везет. Маркус очень жаль.

А17

Вся засада во времени! Тут не купить ничего, а от буржуев ждать две недели!

17 days later
grafbelousov

Хочу продолжить тему.
Регуль SL100 мотора 2 но одинаковых
Scorpion 4020-1390kv и Hyperion 4020-1390kv
Сначала наблюдались подергивания оборотов в режиме гувернера, резко дергался хвост.
Затем гувернер отключили и вроде все пропало, но затем я понял, что все осталось, просто стало менее заметно.

Дальше хуже рубануло двигатель, и также как у предыдущего оратора он пытался запуститься и потом опять тух.

Это все было с 550 лопастями.
Затем поставили 600 и проблема с отключением двигателся стала постоянной
30 сек и все.

По логеру токи не превышают 75ампер
Сигнал от приемника идет.

Аппаратура T7C с 617 приемником.
Менял все беки примники передатчики, вводил отдельную батарею на борт ит.д.
Проверял SL80 и другой мотор, хвост дергается… (это было еще с 550 лопастями) поэтому отключений двигателя на sl80 не происходило.

Так то вот вопрос что делать не задаю, потому как думаю что никто не ответит, но если разберусь в итоге то конечно напишу.

incomer

У Контроника, например, были проблемы с некорректной работой с некоторыми двигателями. В очередной прошивке баг исправили. Думаю, и здесь та же проблема.

А17

SL80 отдал в магазин, они его отправят на диагностику. Как будет результат отпишусь.
p.s. а ведь так хотелось верить, что наши тоже могут сделать хорошее…😦

grafbelousov

такое ощущение что двигатель отрубает по перегрузке по току. Ну тоесть или регуль неверно понимает происходящие процессы или тупо наклеили наклейки не на те регуляторы.

grafbelousov

Да жаль что ни у кого нету мыслей, хотя предыдущее сообщение какраз и было направлено на то чтоб у форума появилось более адекватное понимание происходящих процессов, и возможно натолкнуло бы знающих людей на мысли, потому как в то что с таким серьезным и уважаемым, многими да и мной тоже, брендом может быть описанный казус мне верится струдом. Ну да ладно.

Продолжим изыскания.
Я кстати и бьюсь с этим вопросом лишь потому что регулятор хороший и мне очень нравится, и очень бы хотелось с ним летать.

Так вот о чем это я.
Сейчас обращаюсь к Maximus43, Вы в одной из других веток, очень убедительно рассказывали про максимальные обороты на поле. И даже указали некую цифру значения этого параметра в вашем маркусе.
Откуда эти данные?
И нет ли этих данных по SL110
Просто я проводил испытания с некоторыми другими регуляторами и наткнулся на этот момент когда в режиме гувернера у регулятора максимальное значение этого параметра состовляло 310000 и мне удалось раскрутить ротор с рывками и нестабильно всего до 1850 оборотов.
Без режима гувернера параметр несколько выше 345240 и прямопропорционально удалось раскрутить до 2200 больше не пытался.
Явно видно что это значение важно, вопрос как его регулятор обрабатывает в режиме гувернера и без него, явно по разному так как и поведение тоже разное.
Для справки у моего двигателя 8 магнитов 12 полюсов обмоток т.е. 4x3 и 1390 оборотов на вольт… коэфициент передачи сейчас 12.33 (111/9)
Возможно в этом тоже порылась собака. Хотя sl110 совершенно нормально раскручивается до 2200-2300 а потом начинает сбоить или вообще отключается.

Но это какбы одна сторона вопроса, возможно имеет смысл ее или развеить или продолжить.
Гуру подумайте плз.

Теперь второй момент который обнаружился вчера, когда я тестил несколько других регуляторов.
Как я и говорил токи по логеру при использовании SL110 неподнимались выше 75-77 ампер в пиках, что меня очень радовало, но я не придавал значения поначалу (хотя движок по паспорту 90А номинал)
Так вот вчера с 2мя другими регулями в режиме гувернера, ток в среднем был 70-80 ампер, частые пики в районе 100А и максимальные доходили до 130А всего один или два раза, когда я конкретно на большой скорости разворачивал верт наместе. Собственно это и логично, и в данной ситуации я начал задумываться а почему c sl110 ток был таким низким, при этом я немогу сказать что двигатель был вялым или я его мало грузил.
С одной стороны хочется сказать что маркус супер и экономично и правильно расходует энергию, а сдругой начинаешь задумываться, а может это ненормально?

Опять же все имхо и направленно лишь на то чтоб разобраться в чем может быть проблема, уж очень хочется ее решить именно в этой конфигурации…

Maximus43

Данные об оборотах по полю от Марка, разработчика контроллера.
Как я понял, эти параметры одинаковы для всей линейки регуляторов.
В режиме Governer Low RPM обороты по полю составят от 14500 (20% газа) до 49000 об/мин (80% газа), в режиме Governer High RPM - от 50000 (20% газа) до 175000 об/мин (80% газа). Фишка в том, что регулятор сам подбирает широту импульсов для удержания заданных оборотов по полю, и обороты двигателя не зависят от kV и напряжения силовой батареи.
Поэтому не совсем понятно, откуда у вас значение 310000, таких оборотов контроллер не поддерживает.
Без режима гувернера канал газа управляет широтой импульса, никакого контроля оборотов не происходит.
Можно посчитать необходимое газа для режима High RPM
Если у вас 8 магнитов, то получается, что у вас 4 пары полюсов.
1390 kV, коэфф. передачи 111/9. Эффективность двигателя возьму 90%.
Этого достаточно.
Для 2200 об/мин на роторе надо ставить значение газа 53% (48% при 100% эффективности). Для полетов без гувернера надо ставить газ в средней точке кривой в значение 89%, т.е. кривая газа должна быть 100 - 94,5 - 89 - 94,5 -100.

Для 2300 об/мин:
Гувернер: 55% (50% при 100% эфф),
По кривым: 100 - 96 - 92 - 96 - 100.

Насчет токов. Все зависит от оборотов, чувствительности гувернера и коэффициента передачи.

grafbelousov

Спасибо за грамотный и расширенный ответ.
По поводу 310000 о которых я говорил в прошлом посте.
Это данные о максимальных комутируемых оборотах с другого реголятора. У него это написано в инструкции. Т.Е. это несовсем тоже самое хотя примерно из той же оперы.
Просто натолкнуло на мысли.

SergeyRonD

Да Вова говорил тебе переходи на топливо 😃

5 months later
paker1984

Всем привет,имею маркус-сл80 и болею той же проблемой,РЕГУЛЯТОР ОТКЛЮЧАЕТСЯ И СИЛЬНО ГОРЯЧИЙ!
Кто нибудь нашёл причину этому?
Перечитал всю ветку,видел что сам МАРК заинтересовался в этом,я даже письмо написал ему, сейчас жду ответа!
Я долго ждал этот регуль и тут такая засада!
Этот регулятор имеет прошивку v0.12i,вот интересно когда будет новая прошивка для серии СЛ?
Может сам МАРК поможет решить проблему,а то проблема набирает обороты,т.е. это не первый случай!

grafbelousov

Причина в регуляторе. Это факт.
Исправить пока не получилось. Все, на сколько я знаю, кто сталкнулся с этой проблемой поменяли регулятор на другой.
На такой же менять не имеет смысла, я проверял 3штуки.
И с разными прошивками.
Спасибо Марку, что помог, но решить проблему так и не смогли.
Она проявляется по разному на разных моторах.

И даже на HV версии присутствует, но в меньшей степени, так что сильно не напрягает.
На вышеописаных системах проявляется сильно и летать мешает.
Видимо регылятор теряет синхронизацию потом восстанавливает.
В режиме гувернера заметен сильный рывок, без гувернера проблема тоже присутствует, но не так заметна.