На моей вертушке дохнет второй регуль. Первый был штатный (WOLF на 25А), второй SCORPION 35A. Дохнут прямо при включении или на малых оборотах, т.е. без нагрузки вообще! 😦
Заметил закономерность. Обычно перед кончиной я отключив силовые провода от двигателя копался в настройках аппы или головы верта. Включаю силовые назад - иду подлететь - и опс! - запахло жареным. После этого регули подают признаки жизни, т.е. двигатель крутят, но не на полную мощность. Скорпион прекратил пищать при инициализации.
Так вот я не пойму - то-ли НЕЛЬЗЯ давать питание без включенного мотора (хотя меня уверяют, что можно) или надо менять мотор (может он жжет регули)?
Мотор точно не мощнее, чем надо - 30А ему за глаза.
Ну просто надоело уже покупать регули на каждый 2й полет 😦
По одному ключу (так это называется?) выбито в обоих.
А теперь вопросы:
сами эти ключи отличаются маркировками (разные производители, похоже), но по размеру и распайке все 1 в 1 в обоих регулях. В том, что на 30a в линейках на 1 ключ меньше на каждый из 3х линеек.
Так вот можно-ли:
Выпаять по одному ключу(один соотв. битый) из всех трех линеек. Ну упадет токоотдача… Или не все так просто?
Перепаять битый ключ в скорпионе на живой из вольфа?
Остальные детали визуально не пострадали, регули крутят мотор…
Отсоединяешь от мотора все три провода?
Обмотки мотора не звонятся на корпус?
Отсоединяешь от мотора все три провода?
Обмотки мотора не звонятся на корпус?
Да, все три. Обмотки прозвоню, спасибо за наколку. Я так понимаю, что прозваниваться они не должны вообще?
Мне кажется во время настройки при отключенном двигателе входишь в режим программирования регулятора, а выходишь уже с неизвестно какими настройками, ну и потом результат.
Обмотки прозвоню, спасибо за наколку.
Если в одной из обмоток двигателя есть межвитковое замыкание - то будет выгарать слабое плечо в одной фазе. Сравните - одинаковые ли ключи у вас выгорели (в смысле N или P) в обоих регуляторах.
Если в одной из обмоток двигателя есть межвитковое замыкание - то будет выгарать слабое плечо в одной фазе. Сравните - одинаковые ли ключи у вас выгорели (в смысле N или P) в обоих регуляторах.
Огромное спасибо за информацию, похоже так оно и есть, ключи одинаковые.
Мотор похоже в топку.
И все-таки, можно отключать силовые провода для настройки или пиньон снимать?
Прежде чем мотор “в топку” - стоит его проверить.
Возмите дрель и покрутите его (обороты одинаковы должны быть, постоянны!), а тестером замерте напряжение выхода на фазе (или ток на нагрузке фазы). Если заметно разнится по фазам - межвитковое.
К отключению фазы регуляторы могут относится по разному.
Просто поменяйте местами две фазы и двиг будет крутиться в обратную сторону (обгонка не даст крутиться ротору при этом).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44f337e53df9550077789580":{"_id":"44f337e53df9550077789580","hid":16435,"name":"FORSAG","nick":"FORSAG","avatar_id":null,"css":""},"4548a6613df95500777883cf":{"_id":"4548a6613df95500777883cf","hid":17932,"name":"AlexSr","nick":"AlexSr","avatar_id":null,"css":""},"48f0b6d13df9550077776a41":{"_id":"48f0b6d13df9550077776a41","hid":39312,"name":"SERGUNYA","nick":"SERGUNYA","avatar_id":null,"css":""},"4acb6ef43df9550077769516":{"_id":"4acb6ef43df9550077769516","hid":54603,"name":"BeerDestroy","nick":"BeerDestroy","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513b","hid":63,"title":"Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Электрические мотоустановки для вертолётов, системы питания и вся сопутствующая аппаратура.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1452,"post_count":32178,"last_post":"65c9231bc68e4ffcbce3eb7c","last_topic":"4e06ee553df9550077503bf1","last_topic_hid":239077,"last_topic_title":"Для всех кто купил клон IMAX B6. Перепрограмирование и замена резисторов.","last_ts":"2024-02-11T19:42:19.250Z","last_user":"5662643a3df95500777169b3"}},"topic":{"_id":"4bc0aafa3df955007781ecc2","hid":182612,"title":"Череда смертей регуляторов :(","views_count":1281,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"4bc0aafa3df955007781ffb2","first_ts":"2010-04-10T16:44:42.000Z","first_user":"4acb6ef43df9550077769516","last_post":"4bc44ad23df955007781ffc0","last_post_hid":8,"last_ts":"2010-04-13T10:43:30.000Z","last_user":"4548a6613df95500777883cf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513b"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}