Череда смертей регуляторов :(

BeerDestroy

На моей вертушке дохнет второй регуль. Первый был штатный (WOLF на 25А), второй SCORPION 35A. Дохнут прямо при включении или на малых оборотах, т.е. без нагрузки вообще! 😦
Заметил закономерность. Обычно перед кончиной я отключив силовые провода от двигателя копался в настройках аппы или головы верта. Включаю силовые назад - иду подлететь - и опс! - запахло жареным. После этого регули подают признаки жизни, т.е. двигатель крутят, но не на полную мощность. Скорпион прекратил пищать при инициализации.

Так вот я не пойму - то-ли НЕЛЬЗЯ давать питание без включенного мотора (хотя меня уверяют, что можно) или надо менять мотор (может он жжет регули)?
Мотор точно не мощнее, чем надо - 30А ему за глаза.
Ну просто надоело уже покупать регули на каждый 2й полет 😦

BeerDestroy

По одному ключу (так это называется?) выбито в обоих.

А теперь вопросы:
сами эти ключи отличаются маркировками (разные производители, похоже), но по размеру и распайке все 1 в 1 в обоих регулях. В том, что на 30a в линейках на 1 ключ меньше на каждый из 3х линеек.
Так вот можно-ли:

  1. Выпаять по одному ключу(один соотв. битый) из всех трех линеек. Ну упадет токоотдача… Или не все так просто?
  2. Перепаять битый ключ в скорпионе на живой из вольфа?

Остальные детали визуально не пострадали, регули крутят мотор…

SERGUNYA

Отсоединяешь от мотора все три провода?

Обмотки мотора не звонятся на корпус?

BeerDestroy
SERGUNYA:

Отсоединяешь от мотора все три провода?

Обмотки мотора не звонятся на корпус?

Да, все три. Обмотки прозвоню, спасибо за наколку. Я так понимаю, что прозваниваться они не должны вообще?

FORSAG

Мне кажется во время настройки при отключенном двигателе входишь в режим программирования регулятора, а выходишь уже с неизвестно какими настройками, ну и потом результат.

AlexSr
BeerDestroy:

Обмотки прозвоню, спасибо за наколку.

Если в одной из обмоток двигателя есть межвитковое замыкание - то будет выгарать слабое плечо в одной фазе. Сравните - одинаковые ли ключи у вас выгорели (в смысле N или P) в обоих регуляторах.

BeerDestroy
AlexSr:

Если в одной из обмоток двигателя есть межвитковое замыкание - то будет выгарать слабое плечо в одной фазе. Сравните - одинаковые ли ключи у вас выгорели (в смысле N или P) в обоих регуляторах.

Огромное спасибо за информацию, похоже так оно и есть, ключи одинаковые.
Мотор похоже в топку.
И все-таки, можно отключать силовые провода для настройки или пиньон снимать?

AlexSr

Прежде чем мотор “в топку” - стоит его проверить.
Возмите дрель и покрутите его (обороты одинаковы должны быть, постоянны!), а тестером замерте напряжение выхода на фазе (или ток на нагрузке фазы). Если заметно разнится по фазам - межвитковое.

К отключению фазы регуляторы могут относится по разному.
Просто поменяйте местами две фазы и двиг будет крутиться в обратную сторону (обгонка не даст крутиться ротору при этом).